Volonter 32 Откуда: МСК Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched #1 Опубликовано: 21 мая 2013 Друзья, посмотрел, почитал, нужного не нашёл. В связи с ДТП и необходимостью восстановления машины набрёл на тему про пластиковые крылья и капоты. Подскажите, какие плюсы и минусы у пластиковых "заменителей железа"? Для себя нашёл только: "+" 1) Лёгкие 2) Дешёвые 3) Не ржавеют 4) Не жалко царапать пластик в лесу "-" 1) Прочность + Безопасность Пожалуйста, покритикуйте/дополните/поддержите Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizvold 12 Откуда: Кишинев Машина: land cruiser 80 gx 4.5 #2 Опубликовано: 21 мая 2013 Не легче они.зато прочнее,не гнуться с деформацией. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari 6 Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #3 Опубликовано: 21 мая 2013 Не легче они. Чойто? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dutov1978 66 Откуда: Чита Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT #4 Опубликовано: 22 мая 2013 У нас зима 9 месяцев - пластик не вариант, на морозе становиться хрупкий Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurgan 6 Откуда: Царёво городище Машина: TLC #5 Опубликовано: 22 мая 2013 (изменено) Интересно тоже послушать. Изменено 22 мая 2013 пользователем Kurgan Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #6 Опубликовано: 22 мая 2013 У Ауди и Дефендера полно панелей из аллюминия, Трабант весь кузов пластиковый имел...Почему обрусевшему крузаку не обзавестись пластиковыми деталями? Лишь бы колхоза видно не было, да закладные крепежные не вылетали в неподходящий момент. А то помнится грустно смотрелись поникшие крылья волг и москвичей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizvold 12 Откуда: Кишинев Машина: land cruiser 80 gx 4.5 #7 Опубликовано: 22 мая 2013 Чойто? потому что тут на форуме их лепят и писали о весе,а еще потому что толщина стеклопластиковой детали заметно увеличиться. и температур(кроме совсем уж низких) хороший стеклопластик не боится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volonter 32 Откуда: МСК Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched #8 Опубликовано: 22 мая 2013 У нас зима 9 месяцев - пластик не вариант, на морозе становиться хрупкий Металл на таком морозе тоже становится хрупким. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKS 23 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара. #9 Опубликовано: 22 мая 2013 Трабант весь кузов пластиковый имел. У Трабанта каркас кузова был металлический, а навесные детали пластиковые(дуропласт,вроде). Как и предполагается у обрусевшего крузака. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volonter 32 Откуда: МСК Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched #10 Опубликовано: 22 мая 2013 У Трабанта каркас кузова был металлический, а навесные детали пластиковые(дуропласт,вроде). Как и предполагается у обрусевшего крузака. Давайте ещё не забудем,что у Трабанд - кузовной автомобиль, а Крузер - рамный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKS 23 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара. #11 Опубликовано: 22 мая 2013 Давайте ещё не забудем,что у Трабанд - кузовной автомобиль, а Крузер - рамный. Это всё меняет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari 6 Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #12 Опубликовано: 22 мая 2013 потому что тут на форуме их лепят и писали о весе,а еще потому что толщина стеклопластиковой детали заметно увеличиться. и температур(кроме совсем уж низких) хороший стеклопластик не боится. Видимо мне не повезло и моя хлопушка пластиковая сильно легче стандартной, и пользуюсь ею уже года два и в мороз и в жару Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKS 23 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара. #13 Опубликовано: 22 мая 2013 и пользуюсь ею уже года два и в мороз и в жару Это, наверное, не в Питере? Ибо, в Питере ни того, ни другого. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari 6 Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #14 Опубликовано: 22 мая 2013 Зато в карелии и то и другое Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dutov1978 66 Откуда: Чита Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT #15 Опубликовано: 22 мая 2013 Ну не знаю, не раз видел, как разлетаются на морозе вдребезги штатные пластмассовые крылья на машинах, даже от малейшего тычка. Может конечно те крылья, что продают на форуме более морозоустойчивые. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 45 Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #16 Опубликовано: 22 мая 2013 Еоу! У мну от этого человека крыло и , как у тари, задняя хлопушка стоит. Испытано морозом -34, но специально о березу ничем не дубасил. Хлопушка однозначно много легче, так как старую амортизаторы не поднимали, а эта улетает из рук вверх. 1,5 года полет нормальный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazil 40 Откуда: Сахалин Корсаков Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л. #17 Опубликовано: 22 мая 2013 Дайте ссылочку на пластиковые деталюхи.Интересно поглядеть приценица.Пасиб. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #18 Опубликовано: 22 мая 2013 Varcha делает, стучи ему в личку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint 10 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC80 3fe 2+ #19 Опубликовано: 22 мая 2013 Второй год езжу с пластиковыми крыльями Варчи, кроме плюсов ничего больше не заметил. Они не совсем пластиковые, как у иномарок. Они из композитного материала. На морозе не трескаются-это точно. Прошлой осенью забыл прикрутить колесо, только наживил гайки. При езде колесо, конечно же, отвалилось, порвав крыло в клочья (Но оно не разлетелось, как у иномарок), На следующий день изнутри склеил его эпоксидной смолой., так даже не красил, так как почти не заметно, что крыло было рваное. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew124 5 Откуда: Питер Машина: Fortuner Standart '19 #20 Опубликовано: 22 мая 2013 Задняя хлопушка от Варчи пластиковая стоит 2 года почти. Легкая, не ржавеет, ну и не трескается естественно. В общем я за пластик. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах