Перейти к публикации
VVSaraev1959

Какой радиатор купить на 80ку 1HZ 1997год

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    На охлажение двигателя какого производителя прошу совета.

    Вот так стало

    post-21033-0-71486100-1372128849_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    родной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Родной. Китайцы бывает по полгода бегают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    SAT второй год стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Я такой купил.

    http://ajs.su/product/radiator-aljuminievyj-toyota-land-cruiser-80/

    Отлично работает и главное, бачки уже не потекут:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    Как то увидел на фото у Konstantin_13 удлинённую трубку,которая идет на расширительный бачек (у нас с ним тоже моторы ХЗ) ,он ответил,что брал в Уссурийске,у Олега800,с праворукой,очень доволен,и оригенал,и ценник приемлемый.Подумай,всё лучше,чем Сяу-Ляу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Однозначно новый оригинал, если в средствах стеснен, то однозначно контрактный с распилов, у известных на форуме людей(смотри выше), по опыту своего СТО, китайцы очень не стабильны в качестве, может повезти, но большая вероятность, что и нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Koyo - вроде хвалят но есть только для автоматов.

    http://www.ebay.com/itm/New-Koyo-Cooling-Radiator-Toyota-Land-Cruiser-Lexus-LX450-97-96-95-1997-1996-/130923267228?_trksid=p3284.m263&_trkparms=algo%3DSI%26its%3DI%26itu%3DUCI%252BUA%252BFICS%26otn%3D21%26pmod%3D151043337640%26ps%3D54

    Только подбирать надо есть 2 рядные и есть 3 рядные. И цена вроде нормальная - за верхний бачек у нас прося 250 когда можно новый за 300 купить.

    И есть амерская контора

    http://www.rondavisradiators.com/Radiators.htm

    Они за 950 мне предлагали 5 рядный 3 контурный с теплоообменником

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    Koyo - вроде хвалят но есть только для автоматов.

    Пофиг, у меня стоит автоматный на механике, разница только в наличии маслянного радиатора внутри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    разница только в наличии маслянного радиатора внутри

    Знаем, можно охлаждение моторного масла организовать через нее.

    А себе хочу 5ти рядку потому что в нее влазит 12 литров вместо 10 родных ОЖ и 3 контура для гидрача, масла двигателя, и масла коробки и теплоообменник бак греть зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    А чего этот-то не вычистить, раз уж разобран? Или дырявый?

    Замочить в кислоте, прошополить трубки, собрать, поездить на антинакипине или Трилоне, несколько раз сменить антифриз и радоваться жизни. Всё не поменяешь. Печка наверняка в таком же состоянии, блок тоже. Так что - чистить и мыть. ИМХО.

    З.Ы. А ты говорил - помпа не качает... :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    Я такой купил.

    http://ajs.su/produc...and-cruiser-80/

    Отлично работает и главное, бачки уже не потекут :)

    как он по установке? все нормально подходит? по тепловому режиму лучше чем ориг7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    что там с аллюмишкой? хочеться себе поставить такой...

    Изменено пользователем SveN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    чистить шомполить если не текут трубки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    Как то увидел на фото у Konstantin_13 удлинённую трубку,которая идет на расширительный бачек (у нас с ним тоже моторы ХЗ) ,он ответил,что брал в Уссурийске,у Олега800,с праворукой,очень доволен,и оригенал,и ценник приемлемый.Подумай,всё лучше,чем Сяу-Ляу.

    Ошибся Олежка! У Олега я брал радиатор кондея! Только недавно,своими собственными руками,пробил радиатор. Причем потекло конкретно. Залил хайгировский герметик,течь перестало. Но заказал и уже купил SATовский. Ценник гуманен по самое не балуйся (3400р). Опять же новый. На счет "Сяу-Ляу" совсем не соглашусь. На Сюрфе пользовал SATовский радиатор 3 года-все супер. И тут не пожалею (просто уверен). Но ставить не тороплюсь. Вот еже ли только родной опять по течет,то сменю,а так буду до осени ездить с родным. Заказывал тут http://kuzovnoe.autotrade.su/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    когда будете ставить новый кадиатор .хорошо посмотрите телевизор(передния рамка моторного отсека) там бывают трещины (практически всегда) которые нужно заварить. радиатор можно взять с разбора с1ндт с а\т. он будет получше вашего (больше рядов)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    когда будете ставить новый кадиатор .хорошо посмотрите телевизор(передния рамка моторного отсека) там бывают трещины (практически всегда) которые нужно заварить. радиатор можно взять с разбора с1ндт с а\т. он будет получше вашего (больше рядов)

    В следующий раз лучше на ТЫ.

    Телевизор заварен в прошлом году.

    А мне лучше не нужно, и хорошо-вполне достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80
    Ошибся Олежка! У Олега я брал радиатор кондея! Только недавно,своими собственными руками,пробил радиатор. Причем потекло конкретно.

    Точно! Запямятовал,только и основной то у тебя с праворукого стоит!,до тебя меняли,и он я считаю в 1000 раз лучше китая,пока ты его не приговорил. Просто ты сам прикинь,что за металл могут наши "братья китайсы" поставить,а в догонку еще и реагенты наши? Нее братуха,ну их в пень,лучше контрактный взять,а там. Как говорится на вкус и цвет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Шаховская.
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE VX Limited

    Основной "SAT" - срок жизни девять месяцев, кондейный "Termal" - ровно столько-же (после зимы - решето, фольга голимая, да ещё и проржавел весь за одну зиму, ржа лохмотьями отваливалась). Хорошо ещё меняю всё сам, иначе к стоимости барахла ещё и замену приплюсуй - выкинутые деньги. Просто кому-то везёт, работает годами, кому-то не очень. Своеобразная русская рулетка, оно тебе надо? В итоге основной - новый оригинал (дорого, но здоровье движки дороже, кстати не скупись, поменяй заодно и все три передних патрубка, цена вопроса около рубля за все) а кондейный заказал у Олега800 (обошёлся в 2500 с доставкой, состояние отличное, два маленьких пятнышка коррозии на крепеже, уже два года пашет). И больше никакого китая!!!

    Изменено пользователем Valtuz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    основной то у тебя с праворукого стоит!,до тебя меняли,и он я считаю в 1000 раз лучше китая,пока ты его не приговорил. Просто ты сам прикинь,что за металл могут наши "братья китайсы" поставить,а в догонку еще и реагенты наши? Нее братуха,ну их в пень,лучше контрактный взять,а там. Как говорится на вкус и цвет....

    Да мне обсалютно пофигу с какой он машины. У наших машин в принцыпе радиаторы гамно (потому как алюминиевые). Говорят,что встречаются медные,но ценник круче оиригнала,а на оригинал ЯВНО завышен!!! Кому надо пущай хучь из золота ставят,я в чужие карманы не заглядываю. Подошел бы от УАЗа-поставил бы и думать не стал. В гробу я видал-платить не меряное бабло за эту мульку (ТОЙОТА). На счет SAT... Да нормальный там аллюминий,он просто не крашеный,потому и спортится может быстрее. Ну скажи мне родной-трабл его с балончика в пару слоев облить (конечно без интузиазма)??? И еще по поводу реагентов.... У меня шторка есть.И по осени я ее опускаю,и вот ничего не попадает. Да и помыть не велика работа,в оттепель,да и от нечего делать. И еще... Все одно антифриз меняется кажные 3 года,сменить радиатор еще +30-40мин. Оригинал 15тыр,SAT 3400, 15000/3400= 4 понноценных радиатора,итого-(да же по 2 года взять) 8лет. И не нужно не чистить,не мыть. Всегда новый.

    Еще раз повторюсь,ни кого не уговариваю. Думайте сами,что и кому ближе. Это просто мои доводы и мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.