Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киргизия Бишкек
    • Машина: TLC prado 78 1kz-te, АКПП, Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП

    Предыстория здесь - http://www.land-crui...7

    Снимаем бардачок и снимаем две фишки с ЭБУД

    post-28308-0-00661300-1372166865_thumb.jpg

    На фишке отмеченной красной стрелкой находим желтый с синей полосой провод и разрезаем его.

    В разрыв ставим диод . Не знаю зачем , но я поставил на всякий случай( поставил то что было под рукой Д242 ) . Ток на соленоид идет небольшой, около 0.8 ампер. Так что диод можно ставить наверное любой подходящий по параметрам.

    post-28308-0-21492600-1372167759_thumb.jpg

    Общая схема подключения

    post-28308-0-14908100-1372167327_thumb.jpg

    + от замка взял с колодки на выключатель обогрева стекла через предохранитель 5А.

    Кнопку включения блокировки сделал из ножной кнопки переключения света made in USSR.

    post-28308-0-12502000-1372167550_thumb.jpg

    и вывел светодиод на панель для индикации блокировки ( если честно не очень удачное место. Перенесу потом куда нибудь)

    post-28308-0-48525500-1372167718_thumb.jpg

    Изменено пользователем barrometr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия Бишкек
    • Машина: TLC prado 78 1kz-te, АКПП, Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП

    Для того чтобы понять а надо вам это делать или нет, можно просто для начала разрезать провод с компа на соленоид. Коробку поставить на 2 передачу, и на скорости примерно 40 кмч подать напряжение на соленоид. Лучше делать с помощником :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы Казахстан
    • Машина: Прадо 78 1993г 2LTE уже с КаЗетом

    Себе сделал точно так же. Попробовал и забросил. Смысла нет, по крайней мере при обычной езде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Для того чтобы понять а надо вам это делать или нет, можно просто для начала разрезать провод с компа на соленоид. Коробку поставить на 2 передачу, и на скорости примерно 40 кмч подать напряжение на соленоид. Лучше делать с помощником :friends:

    Расскажи в чём навар?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия Бишкек
    • Машина: TLC prado 78 1kz-te, АКПП, Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП

    Расскажи в чём навар?

    из Акпп получаем Мкпп . Пол часа тренировки.

    У меня исчезла проблема с перегревом.

    В городе бесполезная штука.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    из Акпп получаем Мкпп . Пол часа тренировки. У меня исчезла проблема с перегревом.

    На последних соревах я пробил бревном радиатор акпп , соединил шланги минуя радиатор , и без радиатора проехал 50км бездора на заблокированном ГТ , температура коробки не поднималась выше 50гр .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    из Акпп получаем Мкпп . Пол часа тренировки.

    У меня исчезла проблема с перегревом.

    В городе бесполезная штука.

    А с толкача завести можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А с толкача завести можно?

    Нет , без давления в коробке не заблокируется ГТ и не включится ни одна скорость .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    Смысл есть, как на трассе, в местах знаков ограничений скорости, так и на низких скоростях, когда ползешь долго и нудно, т.е. в городе, а обороты на 3-й достаточно высокие. Интересная идея, еще бы понять, как оно внутри там работает :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Интересная идея, еще бы понять, как оно внутри там работает

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    При неумелом использовании есть шанс за полчаса попасть на сгоревшую блокировку и замену бублика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    При неумелом использовании можно сломать все что угодно .

    Блокировка ГТ по своему устройству и прочности аналогична сцеплению на МКПП , так что не такая она и нежная .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А что происходит, если мозги захотят подоткнуть пониженную передачу, а блокировка включена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ну фрикционам должно быть не сладко... это как на механике переключаться не отпуская газульки, да ещё резко бросая педаль сцепления. хотя невалятор ездиит и "рушит все легенды". или у нас коробки такие крепкие...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А что происходит, если мозги захотят подоткнуть пониженную передачу, а блокировка включена?

    На механике ездил ? Вот всё тоже самое и происходит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Т.е. по хорошему нужно городить либо сброс принудительной блокировки при изменении напруги на селеноидах переключения передач, либо вместе с блокировкой и передачу фиксировать?

    P.S.

    Я вообще почему спросил - натыкался пару лет назад в инете на рассказ одного перца, он себе принудительную блокировку изделал, но по его словам переключение передач можно осуществлять и без разблокировки ГТ - вроде как нету там никаких сильных ударов... Вот и поинтересовался я у вас практической стороной этого тёмного дела.

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    На механике ездил ? Вот всё тоже самое и происходит .

    То есть ты Азиат,кнопочкой что у тебя на блокировку ГТ выведена,работаешь как сцеплением.Кстати скока в оконцове задержку ты выставил по времени.И еще вопрос,ставить передачи через одну с 4 на 2 к примеру,такое акпп терпит в твоем варианте??? Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    То есть ты Азиат,кнопочкой что у тебя на блокировку ГТ выведена,работаешь как сцеплением

    Да , именно так

    Кстати скока в оконцове задержку ты выставил по времени.

    Да как было в первоначальном варианте , так и оставили , я сам не смог прошить микросхему .

    И еще вопрос,ставить передачи через одну с 4 на 2 к примеру,такое акпп терпит в твоем варианте???

    В любом варианте переключаю , как на механике , что надо ,то и втыкаю .

    но по его словам переключение передач можно осуществлять и без разблокировки ГТ - вроде как нету там никаких сильных ударов...

    Ударов нет вообще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    В любом варианте переключаю , как на механике , что надо ,то и втыкаю .
    Еще вопрос Азиат.При твоем пидалировании в варианте ручного управления АКПП,штатный комп не пытается втыкать передачи(ну как бы работать в штатном варианте) или у тебя он отключается в варианте ручного управления???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ,штатный комп не пытается втыкать передачи

    при включении ручного режима штатный комп отключается от коробки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.