Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    http://www.plastikp.ru/production/izdelia_detail.php?id=2&selected=8

    Адресок ,только надо самому с завода забирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    http://www.plastikp.ru/production/izdelia_detail.php?id=2&selected=8

    Адресок ,только надо самому с завода забирать.

    Интересно а как купить  ? мне до Питера никак .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Так вроде как есть такой форумчанин Макс, есть в барахолке тема его. Он оттуда возит их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Питерские локеры выше всяких похвал. Отличного качества! Мне Макс завозил сам, проездом был через Клин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    я думал из листового полиэтилена отформовать

    Я  вообще не вижу смысла  отрезать часть кузова  и  лепить не понятно что . У  тебя  все  таки  автомобиль общего назначения  , а  не  котлета  . Но даже если котлета  , то резать кузов  тоже  нет смысла  , его надо снять и выкинуть тогда  вместе с рамой  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Я  вообще не вижу смысла  отрезать часть кузова  и  лепить не понятно что . У  тебя  все  таки  автомобиль общего назначения  , а  не  котлета  . Но даже если котлета  , то резать кузов  тоже  нет смысла  , его надо снять и выкинуть тогда  вместе с рамой  .

     

     

    Эта идея пришла в основном при изучении вопроса компоновки радиатора приемлемых размеров для UZ'та.

    Вот тут видно как выкрамсан брызговик чтобы влез аморт:

    9a5023cs-480.jpg

     

    Да и сами они не в лучшей кондиции... А под капотом много лишнего... и веса в том числе. Легкость - залог надежности. Вот и пришли такие мысли в полость головы... А там и до каркаса не далеко...

     

    Кстати может кто видел варианты исполнения внутренней клетки в раннере?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Интересно а как купить  ? мне до Питера никак .

    у меня человек в питере оказался поехал купил почтой отправил в мешке все получилось:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Клетку видел на американской сайте там 185 клетили:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Без разницы какая машина правильный каркас всё равно сожрёт много места в салоне. Ну и не будет у тебя салона.

    IMG_0353.JPG

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    в том то и вопрос - как оставить задний ряд сидений. Такой хардкорный не нужен. Просто "защита от ушей"  нужна. И второй вопрос - на что завязывать его? На "силовые" элементы кузова или сквозь него на раму?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Просто "защита от ушей"  нужна.

    Если просто набок  лечь , то ничего не нужно ,130й  набок  ложиться  без каких то глобальных последствий  .

    А вот если  кувыркаться  через крышу  несколько раз , то только каркас  как  Димас показал или  как  на  Неваляторе внешний   был сделан . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    А вот если  кувыркаться  через крышу  несколько раз
    ну не несколько, хотя бы так чтобы крыша до руля не достала. как минимальный каркас по РАФу 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    как минимальный каркас по РАФу 

    Вот у  Димаса на фотке именно такое . Для  повседневной  машины  такое  никак не подходит .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Блиин... Чего ж делать.... Корчевать дальше или угомониться? :focus:  :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Такое можно ,  только не понятно зачем  оно тебе нужно .  Кузов оно не  защищает ,  это одноразовая  защита  пассажиров  ,  после ушей  кузов  все  равно прийдется  ремонтировать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    это одноразовая  защита  пассажиров
    именно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota 4Runner 130

    Решил не плодить новых тем, спросить в подходящей. Имеется раннер, в переднем редукторе стоит ГП 4,88 + пневматическая блокировка. Но последние покатушки показали, что мост всё ж таки предпочтительней. Вопрос знатокам: от чего искать мост? От прадо, или хайлюкса? С тем, чтобы требуху из моего редуктора можно было туда переставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вопрос знатокам: от чего искать мост?

    На  разборках

    От прадо, или хайлюкса?

    Если  пружины  , то прадо , если рессоры  то хайлюкс  . если как  у @@Spheruum, то пофиг .

    С тем, чтобы требуху из моего редуктора можно было туда переставить.

    Не  получится  , все  не совместимо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota 4Runner 130

    Получается, что от прадо мост, искать его сразу с ГП 4,88, а блокировку потом отдельно ставить, так? И ещё вопрос. Темы перечитал, мост прадовский уже. Полуоси от 60-ки навряд ли так просто получится найти у нас. Чем расширять тогда? Проставками? А подшипники ходить потом сколько будут? 1000 км максимум?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.