Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Так,так,так. Наконец-то доберуться руки Ярослава и до наших мостов (и я думаю не ради искусства). Глядишь и мостовикам что-то перепадет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    растормошим чуток тему

     

    Ярослав, тебя сейчас 105 больше привлекает по своей возможности быстрее идти по плохим дорогам? т.е. это уже тяжелые лесные дороги? или разбитые гравийные? или как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    растормошим чуток тему

     

    Ярослав, тебя сейчас 105 больше привлекает по своей возможности быстрее идти по плохим дорогам? т.е. это уже тяжелые лесные дороги? или разбитые гравийные? или как?

    мне кажется Ярослав имел ввиду слабость передней подвески сотки- пыльники, шрусы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Не,ребята.Тут как то комплексно всё.Основная моя претензия к независимой подвеске это её ресурс конструктивный.Ну вот всего вместе.И пыльников , и шаровых, и амортизаторов.Я,перестав ломать элементы собственного рукоблудия в передней подвеске,не менее тем три раза возвращался очень издалека(два раза с Кольского) на поломанной подвеске.Раз - у меня ухо рычага оторвало торсионом и ппоследний раз в крайней точке маршрута нашаго с Вадиком просто разобрался коневский ам,причем в этот раз я ехал не на своих койловерах,а в варианте подрамника с торсионами,т.е в штате,почти..Просто выкрутилась резьба верхней заглушки,или выбило её,не знаю,но когда мы выставляли лагерь я усталым с дороги,но не успевшим ещё захмелеть глазом лужу масла под машиной поймал,глядь,а тама ама нету ти.А я в Тайге срать не люблю.Да и ездить без ама то же.И в очередной раз полторы тыщщи назад калекой.Оно ,конечно ,можно на кольском найти ам,прикрутить и ехать,но в лом было,и так дотянул.

        Дык вот.Выводы то простые.В силу своей кинематики,независимая подвеска нагружена больше зависимой в два-два с половиной раза.Не хочется спорить,давайте просто поймём какие силы давят на ам в сотке и какие в 105ке,какие усилия давят на с.блок там и там и вспомним правила рычагов из 8го класса.И примем это как данность.А так же вспомним железо навешенное на машину и шмурдяк с собой,да пяток хомячков стокилограммовых в салоне.......

       Я,на самом деле не дорожный безбашенный боец и ломать машины мне не доставляет ни малейшего удовольствия.Тем более чинить.Достало уже за двадцать лет стажу.Еду я редко когда быстрее 110-120,беспонту.Понятно,когда сильно тороплюся и на всю дыру пойду,но то редка, а в штатном режиме не быстро.Просто я везде так еду.И по трассе и по грунту.Не до отрыва,но на максимально возможной скорости,так трясёт меньше и пиво ближе.

       Сотая ходовая вполне поддерживает подобный стиль езды,крепкая и выносливая.Никогда не хаял сотую кинематику,боже упаси.Ну жестковаты торсионы,ну исправили это пружинами,а так ,в общем,кинематика весьма достойная.Но на пределе.Работает %на 90 от предела прочности.

       А сколько раз мы за дорогу выскакиваем за эти оставшиеся 10%.Да регулярно.Вот и получается как то статистически,что при всём уважении к сотой ходовой,при всём понимании её возможностей я возвращаюсь калекой.Правда всегда сам,на эвакуаторе пока не ездил.На трёх колёсах возвращался с поленом под рычагом-кулак разворотило шрусом и вкипел он там,но сам.

       Вот и устал.

       А 105я обладает настолько могучим потенциалом,настолько недогружена,что мне,усталому,она ближе и милее.И хрен с ним,что машину на 105й ходовой болтает на трасе как говно в проруби,попробуем побороться с этим,может КДСС какой прилабудим туда,может пневматик  Просто у неё значительно выше наработка на отказ.И с годами для меня это стало всё важнее.Раньше доминировал спортивно-технический интерес,научить сотку лазать хотелось,ехать по буеракам всяким.Я это сделал,интерес удовлетворён.Теперь думаю о себе,хорошеньком.И мне,хорошенькому,платить за управляемость и комфорт на трассе возвратами без рычагов и амов с Кольского уже не в цвет как то.Старею.

     

    растормошим чуток тему

     

    Ярослав, тебя сейчас 105 больше привлекает по своей возможности быстрее идти по плохим дорогам? т.е. это уже тяжелые лесные дороги? или разбитые гравийные? или как?

    Хрен с ними с лесными дорогами.Не важно.Просто дорога нравится в оба конца.Как лётчики говорят: выпьем за то,что бы количество наших взлётов равнялось количеству посадок.Так и тут.

    .Если совсем коротко,то привлекает возможность просто иди по дорогам с комфортной для себя скоростью.Вот.И сотка эту возможность мне не предоставляет.При всём уважении,ещё раз.

       Кстати.

       Если бы мне была возможность ездить в машине с выкинутым салоном,лёгкими ковшами,титановым каркасом,т.е.полегчавшей кил на триста-четыреста,а не потяжелевшей на тонну,то я бы сотую многорычажку ни на что бы не менял.Офигенная подвеска.

        Но это не наш случай.

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-сахалинск
    • Машина: Тойота ленд крузер 80

    Привет, Ярослав.молодец!хорошо все описал.прям крик души...получился.меня тоже диз комфорт достал)вот и тихо молча,терпеливо,собираю свою соляночку под себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    отоно как

     

    сдается мне, не столько в машине дело сколько, Ярослав, в тебе самом

    ты на 105 постепенно (а скорее, очень даже быстро) поднимешь свою среднюю скорость на плохих дорогах уже до ее предела, так же как счас едешь на пределе 100ки

    ведь на 100 поедь на 20км помедленней - и доедешь целый 100%... и скатаешься так 10 раз спокойно

    а разгонишься на 105 - и начнет у тебя 105 тоже сыпаться... не так уж и далече там этот самый предел.. особо если ты всегда как я понимаю в перегрузе

    "и шмурдяк с собой,да пяток хомячков стокилограммовых в салоне..." неправильно это конечно - крузак он если со шмурдяком, то для двоих.. ну максимум для троих, больше уже всяко вторая машина нужна... или существенно крупнее машина

    перегруз он такой - считать надо что каждый кило перегруза весит вдвое сверх предыдущего :)

     

    а вообще прынцып понятен :)

    вот такое же наблюдение - 600км трасса + 100 гравийка (разбитая) + 50 по тайге, а на месте на 78м с КЗ быстрее чем на 100 с ХД, несмотря на колоссальную разницу в моторах :) (колесы и шмурдяк один и тот же... и да, 100 стоковая, на торсионах и т.д. а 78 на подвеске 105)

    и это если повезло воды мало и лебедку не разматывали

     

    з.ы. в-общем, не верю что 105 тебе жизнь облегчит :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да не.Знаешь поди,дядька ты явно ровный,без закидонов,не из тех кому всегда всего мало.Ну вот,к примеру, маловато в сотке лошадков.В стоковой в самый раз,а вот в наших тяжеловозиках маловато.Моменту хватает,а вот лошадок маловато.Нету того взрывного драйву,который нужен на трассе.Ну чутог.Ну хотяб как у бензинки сотой.Ну под 250,бы и в самый цвет энерговооруженность транспортного средства стала бы.Как у Майбаха:И, таки ,какая мосчность у автомобиля?-Достаточная.Прям так и записано в ПТС.Сам видел.Налоги дядька платит по тесту Дмитровского НАМИ,у них там за тристапятьдесят скакнуло,вот с них и платит.А завод данных не дал.Достаточная и всё тут.

       А больше мне не надо.% на 20,25 добавитьНо и так на самом деле нормально.Это я просто к разговору неспешному.240-250 было бы достаточно,а вот больше нафик не надо.Андрюша Дизельмастер освоит отстройку чипованных моторов наших,а может к Лёше в Мск подамся,добуду кобылков где нить.Не торопясь.

       Так же и с ходовой.Хорошая ходовка по нашим задачам у 105ки.Лучшая в мире.Не смотря на то,что хлипче патрулёвой,зато легче в полтора раза и это важно.Узковатая,но хорошая.И мне именно вот этой хорошести не достаёт.Большего не надо.Всё нравится.

       Я другой,ты про меня мало знаешь.Не куда стремиться после 105ки на НДФТЕ.Грустно как то от этого.Разве что к 105ке с 750й коробкой 5ст.Это будет мой следующий пепелац.

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    отоно как

     

    сдается мне, не столько в машине дело сколько, Ярослав, в тебе самом

    ты на 105 постепенно (а скорее, очень даже быстро) поднимешь свою среднюю скорость на плохих дорогах уже до ее предела, так же как счас едешь на пределе 100ки

    ведь на 100 поедь на 20км помедленней - и доедешь целый 100%... и скатаешься так 10 раз спокойно

    а разгонишься на 105 - и начнет у тебя 105 тоже сыпаться... не так уж и далече там этот самый предел.. особо если ты всегда как я понимаю в перегрузе

    "и шмурдяк с собой,да пяток хомячков стокилограммовых в салоне..." неправильно это конечно - крузак он если со шмурдяком, то для двоих.. ну максимум для троих, больше уже всяко вторая машина нужна... или существенно крупнее машина

    перегруз он такой - считать надо что каждый кило перегруза весит вдвое сверх предыдущего :)

     

    а вообще прынцып понятен :)

    вот такое же наблюдение - 600км трасса + 100 гравийка (разбитая) + 50 по тайге, а на месте на 78м с КЗ быстрее чем на 100 с ХД, несмотря на колоссальную разницу в моторах :) (колесы и шмурдяк один и тот же... и да, 100 стоковая, на торсионах и т.д. а 78 на подвеске 105)

    и это если повезло воды мало и лебедку не разматывали

     

    з.ы. в-общем, не верю что 105 тебе жизнь облегчит :)

    Про перегруз я полностью поддерживаю.Всегда грил,что 105 и сто -двухместные экспедиционники.Но жизнь ,знаешь ли ,вносит коррективы....

        А помедленнее ездить не хочу.Ну ума можно лишиться тошня по десять часов со скоростью 20-30кмч.Притормаживая.Притормаживая.Притормаживая....

        Я лучше нормальную машину построю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Так может посмотреть в сторону бензинового мотора, раз его мощности достаточно?  Или это вопрос веры. Хотя я и сам приверженец дизелей, ну глянеца мне как он сыто урчит и все тут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Бензинка? А запас хода как же? А водоплавающие возможности? Нет, "на это я пойтить не могу")

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-сахалинск
    • Машина: Тойота ленд крузер 80

    Чтоб от сотки взрыв выжать,эт надо турбину менять на более производительную)а под родную только буст контроллер механический выручит, и подкрути подачу до 1.2.всякие там чипы на насос без замены смысла нет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Себе же меняю раму нах.На 105.На неразрезные мосты.Построили мы тут очередную 105ку с НДФТЕ и окончательно я для себя понял,что так ,как едет она,никогда сотка не поедет.

    Я знал Ярослав, что рано или поздно ты придёшь к этому выводу. Уважаю :friends:

    ...всё правильно... "победил" "Занрус"))... сам это проходил на рычажном раннере и мостовой 105-ке теперь...

    +1 И сколько народу через это прошло.....

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    Ярослав

    "Я лучше нормальную машину построю."

    ну тока если так... очень тогда интересно поглядеть на выбор собственно элементов подвески (амо, пружины)... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Чтоб от сотки взрыв выжать,эт надо турбину менять на более производительную)а под родную только буст контроллер механический выручит, и подкрути подачу до 1.2.всякие там чипы на насос без замены смысла нет)

    Есть.

     

    Димчип очень хорошо увеличивает мощность мотора 1.hdfte

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-сахалинск
    • Машина: Тойота ленд крузер 80

    Я себе ставил чип(но не Дим чип)и толку никакого!да он увеличивает подачу топлива,но когда турбина открыта на максимум(1.2)толку от подачи нет.у меня сначала без чипа при достижении к отметке 1.2 машина вообще глохла(задыхалась)а при чипе пошла и до 1.6 но на рывок не повлияла,так как турбина уже была на пределе,чип пожалуй плавно растянула немножко передачи,но чувствуешь что не вывозит турба такого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Во-о.Народ подтянулся.

       Не не бензин.Вопрос веры.

      По мотору думаецца правильно с кулера начинать.Уж больно писюлявый.Никогда не нравился.Потом уже всякое разное.

      Подвеска думаецца просто сдвоенные оригинальные амы,у меня так было на 80ке,устраивало всё,а по ходимости они любые сделают.Пружины,тут опять же,вопрос религии.Влад делает хорошие вещи.Мне очень нравится.4" серия" силовой обвес", превосходна, она и устаканится.Ну занрус там,ессно.

        Сам себе противен собственной банальностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Интересно было бы посмотреть на схему размещнния сдвоенных аммортизаторов в переднем мосту, давно об этом подумываю. С задним , более-менее все понятно и проще, а вот в переднем, куда их там грамотно запихнуть. И как они будут работать с ВЛАДовскими пружинами, ведь получается, что гидравлическое сопротивление сжатию увеличится в два раза ?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Хоть тема и не про установку сдвоенных амортиков, но тоже очень интересно, как их туда красиво и правильно поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Яровлав не протився своей собственной банальности, она твоя, собственная и ты имеешь на неё полное право, расскажи нам,создай тему, как грамотно установить сдвоенные аммортизаторы и благоданость наша, не  будет знать границ !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Всем добрый день. Ярослав попросил выложить пока только фото, позже будет полный отчет.

    post-17025-0-08048000-1408716044_thumb.j

    post-17025-0-50240800-1408716052_thumb.j

    post-17025-0-28508000-1408716065_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.