Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #41 Опубликовано: 28 января 2014 To John298 Ещё хочу спросить, раз уш начали про прогрев говорить... Насколько оправдано "греть" АКПП, переводя раздатку в нейтраль, а коробас в Д? Народ практикует, а дурь это или правильно - мне лично не понятно. Ну будет на Д масло чуть больше шевелиться за счёт одной планетарки, основной движняк маслу же насос даёт? А в гидротрансформаторе декстрон и так и эдак бултыхается... Понятно было бы, если бы они тормозом машину держали, без разъединения трансмиссии - там уже хоть нагрузка есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #42 Опубликовано: 28 января 2014 (изменено) Проблема в том, что тема эта про конкретную модель (во всяком случае. раньше была) - 4runner 215. И это есть в названии темы, и тема эта раньше стояла в разделе 4, 5 поколения раннеров. Там и движки другие ("холодные" и бензиновые ), и АКПП - A750F- принципиально другая (для среднеразмерного SUV при гражданском использовании её хватает за глаза), и вид жидкости другой - WS, с иными характеристиками (более высокая теплоотдача, бОльший диапазон рабочей температуры, наконец, она просто синтетика, а T-IV - минералка). 1GR-FE с A750F со снятым ограничителем максимальной скорости могут 5 часов подряд поддерживать без ущерба скорость 230 км/ч для 215-го раннера снаряженной массой 1850 кг в режиме трансмиссии 4 х 2. Единственно, масла исправный ДВС съест литр. А теперь представьте 2LTE +i и А340 в таких условиях? Я считаю, что машины, как и обувь должны быть специализированными. В кроссовках крайне важна вентиляция, в болотных сапогах она будет или ненадежна, или сверхдорогая. 215-й раннер - как болотные сапоги - не перспективная модель. 130-й , даже с IFS, на голову надежнее и приспособленнее к варварскому использованию. У меня от этого варварства, раже радиатор кондиционера развалился, смешно представить там доп радиатор с карлсоном и реле 75-й серии для жигулей. Инженер Автоваза ухохочется до вызова скорой помощи, прочитав тему как стартерные жигулевские реле пытались использовать на тойотах для длительного замыкания цепи (вентилятора радиатора). В теме про АКПП и доп. радиатор (дочитал до 7-й страницы) практически не звучат важнейшие термины - термостат АКПП и изменение рабочей жидкости АКПП. Про нейтраль в РК и драйв. Инженеры тойоты оказались умнее . Они нейтраль из РК на 4-й модели убрали из режима управления. Коробки 340-х серий я не знаю (ездил, конечно, на них). Считаю их прошлым веком. Мифы про их надежность остаются мифами - количество перегревов на 15 страницах темы "АКПП и доп. радиатор" - зашкаливает . Вот на БМП-1 стояли автоматы, правда их в те времена называли правильно - гидромеханические КПП. Ломались крайне редко ! А там гусеницы и 11 тонн снаряженной массы и по грязи и по воде (движитель -гусеница!). На 340-й серии АКПП считаю правильнее греть рабочую жидкость АКПП на прямой передаче в РК и переводя в R и D на 3-5 секунд, естественно на тормозе. На "N" в РК никакой нагрузки не будет. В 7-м сообщении упомянутой темы Вы совершенно справедливо открыли народу глаза на свои ощущения, выражающие не больше ни меньше закон сохранения энергии. А ещё более правильным считаю, что А340 следует качественно промыть (с керосином) и заливать ATF WS. Как точно промывать - не знаю. Явно без стоп-теста и тормозов . А ещё собственные подозрения: и T-IV, и ATF WS упали в качестве. во всяком случае в том виде, в котором поступают в розничную продажу в РФ. Изменено 28 января 2014 пользователем John298 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 225 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #43 Опубликовано: 28 января 2014 что А340 следует качественно промыть (с керосином) Это будет жестоко по отношению к кпп . . Мифы про их надежность остаются мифами - количество перегревов на 15 страницах темы "АКПП и доп. радиатор" - зашкаливаетЭто все только от неумелой эксплуатации авто и слабых движков . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #44 Опубликовано: 28 января 2014 Про керосин - производитель это допускает, но в общедоступных мануалах естественно не указывает. Жестоко - продолжать ездить на T-IV. Про неумелую эксплуатацию: я два года наблюдал как таджики и узбеки издеваются над гидромеханической КПП БМП-1. И эти издевательства коробку не убивали (точнее, убивали крайне редко)! А движок на БМП-1 - чуть больше 300 л.с. при массе машины в 11 тонн. И на этих 11-и тоннах (+1 тонна загрузки), на относительно узких гусеницах, я спокойно проеду там где на 33" колесах на 130-м увязну на любом двигателе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 225 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #45 Опубликовано: 28 января 2014 я два года наблюдал как таджики и узбеки издеваются над гидромеханической КПП БМП-1 А что тогда не купишь себе БМП и на ней в булочную не гоняешь ? Жестоко - продолжать ездить на T-IV. Вполне нормально и на D3 ездится . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #46 Опубликовано: 28 января 2014 Не знаю что там понаписано на 12 страницах про радиатор - у мнея коробка при таскании прицепа и барахтаньи в чачах постоянно перегревалась - установил радиатор 50Х50 и всё стало нормально. Термостат выполнен в виде картонки на маслорадиатор на зиму. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #47 Опубликовано: 29 января 2014 БМП - солярки много жрёт и запчастей не найти. Производство силового агрегата было в Чехословакии. В Чехии больше его не производят . Про картонку и маленькую собачонку - до сих пор не пойму почему на велосипеды с автоматической коробкой передач не ставят радиатор размером 50 на 50 мм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #48 Опубликовано: 29 января 2014 У велосипеда очень важно лобовое сопротивление. При установке радиатора 50х50 начинаются жалобы от велосипедистов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #49 Опубликовано: 30 января 2014 А поставить радиатор вдоль , а не поперек движения - не судьба? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #50 Опубликовано: 30 января 2014 У велосипеда очень важно лобовое сопротивление. При установке радиатора 50х50 начинаются жалобы от велосипедистов. Надо радиатор ставить повыше и учить велочайников ездить галсами. Будет очередь стоять на переоборудование велописедов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #51 Опубликовано: 30 января 2014 . Там и движки другие ("холодные" и бензиновые ), и АКПП - A750F- принципиально другая (для среднеразмерного SUV при гражданском использовании её хватает за глаза), и вид жидкости другой - WS, с иными характеристиками (более высокая теплоотдача, бОльший диапазон рабочей температуры, наконец, она просто синтетика, а T-IV - минералка). Вообще то эти масла очень похожи, и мне думается и то и это минералка. Вот ихние характеристики. Технические данные масла TOYOTA WS:Параметр Ед.измер Данные Метод испытанияЦвет красныйПлотность (При 15°C) г/cм3 0,865 DIN 51757Вязкость (При 40°C) мм/с 34 DIN 51562Вязкость (При 100°C) мм/с 7,7 DIN 51562Индекс вязкости 219 ISO 2909Температура вспышки °C 210 ISO 2592Температура потери текучести °C -51 ISO 3016Щелочное число мг KOH/г 6 DIN ISO 3771Динамическая вязкость (При -40°C) мПа с 12000 DIN 51398Технические данные масла TOYOTA T-IV:Параметр Ед.измер Данные Метод испытанияЦвет КрасныйПлотность (При 15°C) г/cм3 0,861 DIN 51757Вязкость (При 40°C) мм/с 34,8 DIN 51562Вязкость (При 100°C) мм/с 7,3 DIN 51562Индекс вязкости 210 ISO 2909Температура вспышки °C 180 ISO 2592Температура потери текучести °C -48 ISO 3016Щелочное число мг KOH/г 6 DIN ISO 3771Динамическая вязкость (При -40°C) мПа с 10800 DIN 51398 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #52 Опубликовано: 30 января 2014 то есть - в минус 51-48... все эти хваленые жидкости уже кусок твердого красного льда..... а в -35 - это уже желе а не масло..... я ночью с собакой гулял.... как раз 35 было.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #53 Опубликовано: 30 января 2014 Голимая минералка, но T-IV имеет при -40 чуть меньше вязкость. Для наших условий более предпочтительно именно T-IV Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #54 Опубликовано: 30 января 2014 http://www.zarechie.ru/catalogue/oils/aircraft/amg-10.html вот это надо будет попробовать..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #55 Опубликовано: 30 января 2014 У этой жижи АМГ-10 , вязкость ну вообще другая, это жидкость для амортизаторов а не для акпп. Ее скорее вместо AHC наверно можно лить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #56 Опубликовано: 30 января 2014 основное назначение этой жижи - авиационная гидравлика..... за бортом там очень холодно.... у меня не один уже год залита в гур.... а до этого родная жижа просто замерзла и разорвала рейку и шланги..... вот эта жижа будет более правильна для автомата.... и температура подходящая....и синтетика http://www.castrol.com.ru/castrol/trans_z.php Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #57 Опубликовано: 30 января 2014 АМГ в коробку не пойдёт - она на спиртововодной основе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #58 Опубликовано: 30 января 2014 нет уж че угодно.... но не спирт.... и пахнет не так.... и не пьют.... я в ней накупался много... работая на авиазаводе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #59 Опубликовано: 30 января 2014 Радиатор побольше и циркуляцию посильнее, и термостат на 60 гр. Стандартный причем который помогает всем, зачем жижу искать. Ну можно купить спец жидкость для драговых акпп но это совсем не бюджетно. Да и ресурс у этой жижи небольшой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #60 Опубликовано: 30 января 2014 что делать летом я знаю.... а вот что делать зимой? в Новосибирске как с погодой?.... в Якутске думаю стандартная жижа уже перемерзла.... Северяне - расскажите как с акпп там ездится? что льете и что предпринимаете для защиты от холода? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах