Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Всем привет!

    Достала меня пыль, которая копится в карманах за ибивкой багажника!  Прямо как в пылесосе.

    А что если заглушить "жабры" на задних стеклах? Может её поменьше накопится? Кто делал?

    Есть же модификации со сдвижными окнами, там тоже "жабры" или без них обошлись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Тоже жабры стоят. Через них воздух выходит из салона при включенном вентиляторе, особенно если заслонка забора воздуха открыта - если встать рядом с жабрами, то слышно, как выходит воздух. А вместе с ним и влага лишняя, и.т.п. Закрывать не стОит - это же вентиляция. Пыль попадает спереди, так как на 80-ке нет салонного фильтра (хотя и с фильтром этой пыли достаточно). Сзади она просто скапливается сильнее. Либо через негерметичности уплотнения задних дверей может подсасывать пыль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    При сыром Российском климате не стоит этого делать, если только не планируете переезжать куда-нить типа Солнечной Калифорнии, разумеется прихватив с собой автомобиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    А разве там не клапанная,односторонняя система? При захлопывание задней двери хорошо слышно,как воздух выходит с характерным пшиком....В прошлом году резинки задней двери поменял(двери шкаф) пыли практически не стало(по сравнению,что было :ph34r2: )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да в двери вроде не сосет, а карман с домкратом собрал пару горстей за год или два ( точно не помню, когда чистил).

    Про вентиляцию, езжу всегда с открытым или приоткрытым окном, опять же нет в жульках вентиляции и ничего?

    Что сразу все закиснет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск Нижегородской обл.
    • Машина: Toyota LC 80 VX Ltd 4,5 АКПП 1994 г/в.

    ...опять же нет в жульках вентиляции и ничего?

    Что сразу все закиснет?

    В большенстве "Жигулей" вентиляция есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Что сразу все закиснет?

    Нет , не  закиснет , а вот стекла потеть будут .  

    езжу всегда с открытым или приоткрытым окном,

    вот через них пыли  больше чем через вентиляцию влетает . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Вообще-то пыль еще подсасывает из дырок внизу карманов. А дырки образуются в результате гниения кузова. Особенно это проявляется когда по проселку много ездишь. Дырки заделал - пыли нет, у меня так было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ

    На задней вертикальной стенке карманов есть небольшое отверстие. Оно выходит под бампером, как бы направлено к центру. У меня ещё под фонарями были щели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    не не- вентиляция чем лучше тем лучше...не стоит даже пытаться ухудшить ее закрыванием жабер...стекла однозначно патеть начнут...конвекция нарушится....А пыль в 80-ке всегда была и быть будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Да в двери вроде не сосет, а карман с домкратом собрал пару горстей за год или два ( точно не помню, когда чистил).

    Про вентиляцию, езжу всегда с открытым или приоткрытым окном, опять же нет в жульках вентиляции и ничего?

    Что сразу все закиснет?

    там, под решёткой жабры, несколько резиновых лепестковых клапанов на планке.

    работают они отлично, пока от времени не сворачиваются...и пыль несёт чрез них при езде по грунту.

    или менять, или по пыльнику приточку на максимум

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Всем привет!

    Достала меня пыль, которая копится в карманах за ибивкой багажника!  Прямо как в пылесосе.

    А что если заглушить "жабры" на задних стеклах? Может её поменьше накопится? Кто делал?

    Есть же модификации со сдвижными окнами, там тоже "жабры" или без них обошлись?

    Вентиляция должна быть! Самое плохое-это решить -"нахрена вот эти дырочки" и все позатыкать. В раме, кузове , порогах,  дверях и т.д. Без проветривания -непросыхания машина гнить начинает со страшной силой. 

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC105

    Была такая беда. На грунтовых дорогах в салоне стояла пылевая завеса, в крыльях килограммами земля- в дождь ещё и мокрая.

    В задней нижней части кузова, если смотреть снизу со стороны ниши подвесного запасного колеса есть технологические отверстия прямоугольной формы. Эти отверстия закрывают пластиковые заглушки. У конструкторов эти заглушки гарантировано утеряны, у других теряют при случае.

    Вылечил заклейкой отверстий вибропластом. Возможно здесь такая же беда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    То Владимир24:

    Владимир, а в нишах сливные отверстия пробочками закрыты? Была тоже такая беда с килограммами пыли в этих нишах. Поставил пробки, пыли стало значительно меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Сливные пробки стоят, а вот технологические прямогуогольные надо посмотреть.

    Это ини в перемычку уходят? Где их искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Чего их искать?

    post-4641-0-82535700-1374755906_thumb.jpg

    Огромные трапецевидные дыры, одна из них прямо по центру кадра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80

    Верно пишут про трапецевидные проемы. Их 4шт. Покупал родные заглушки - они опять выпали и потерялись. Вырезал из транспортерной ленты толщиной 8мм на 1см больше по контуру проема. Потом надрезал по толщине (вдоль слоев) ленты на глубину 1см весь периметр заплаты. Вставил вместо родных заглушек и забыл про пыль.

    Изменено пользователем 124

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не понял где они? На какой поверхности? Может стрелочку на фото?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    на фото отверстие справа вверху от двух круглых отверстий в раме, в районе 2х штекеров, чуть-чуть левее)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Ровно по вертикальной оси кадра, чуть выше горизонтальной оси. Прямо под жгутом проводов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.