Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: курган
    • Машина: lx570

    Хорошо, тех. подробности заключаются в следующем. Промежуточный рулевой вал, он же шлицевой вал, по шлицам которого происходит осевое перемещение рулевой колонки, силуминовый, так же как и корпус колонки. В шлицевом зазоре, который, судя по всему великоват, нет демпфирующего материала, кроме густой смазки. Если кто замечал, зимой стук в колонке уменьшается, я об этом говорил сервисменам, пока причина стука была не понятна, но они на это внимания не обратили. А стук в холода уменьшается по причине, пока смазка холодная и густая, она и выступает демпфером между двумя металлическими деталями. Когда разогревается, в связи с повышением температуры в салоне, стук снова усиливается. Так же стук уменьшается при полностью "утопленном" руле, это происходит из-за увеличения площади соприкосновения вала и втулки, т.е. уменьшается возможность перекоса вала во втулке, что уменьшает амплитуду возможных колебаний и, соответственно уменьшает стук. Но последний случай уменьшает стук только при постоянной эксплуатации с выдвинутым рулём, в противном случае, происходит выработка вала и разницы в стуках и ощущениях относительно положения колонки нет.

    Теперь о фотографиях. Фото технического решения я не выкладываю и другим не советую. Дело в том, что решение мной запатентовано и подпадает под закон о защите авторских прав.Про мои вложения в себестоимость патента я писал выше.

    Техническую сторону вопроса описал, про фото сказал. Готов ответить на Ваши вопросы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Главное китайцам не показывай штуку-дрюку сразу прогоришь:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курган
    • Машина: lx570

    Как  :blink2:, китайцы же наши друзья :buzz:, они-то уж не обманут :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лексус GX 470

    Ставил крузаковские конпенсаторы все окей!!!Рекомендую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курган
    • Машина: lx570

    Ставил крузаковские конпенсаторы все окей!!!Рекомендую!

     Вот и я рекомендую :ok:  :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Кто-ниб уже ставил? Есть отзывы реальные? Как выглядит?

    Две пружинки с двумя ########юлинками.

    Вещь хорошая. Себестоимостью 20 рублей.

    Продавать это за 5 тыщ? Ну-ну...

    Покупать это за 5 тыщ? Ну-ну......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курган
    • Машина: lx570

    Спрос определяет предложение-закон Рынка. 

    Кто-то молча делает сам, если всё получается, радуется... :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курган
    • Машина: lx570

    Вещь хорошая. Себестоимостью 20 рублей.

    Продавать это за 5 тыщ? Ну-ну...

    Покупать это за 5 тыщ? Ну-ну......

    Думаю, если посчитать себестоимость той же подушки безопасности, Вашему сарказму вообще не будет предела! Да, кстати, ОД за замену колонки раньше брали 67000р! Ну-ну..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Фторопласт втулки,делал 3года назад,нормально работают....на первой стр темы говорил вал люминивый,колхозить надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Да и я на старой машине легко решил проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    А у тебя на старой машине руль был с электро приводом? Если да, то я ваще не понимаю, где ты зажимал резинку хомутом)))) руль же постоянно ползает вперед/назад

    Изменено пользователем zubnyuk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    А у тебя на старой машине руль был с электро приводом? Если да, то я ваще не понимаю, где ты зажимал резинку хомутом)))) руль же постоянно ползает вперед/назад

    В самой нижней части и зажал. Электропривод как работал так и работал. Посмотрю завтра на новой мож что-то поменялось и все не так как было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск РС(Я)
    • Машина: 4runner 2003 v8 4.7 limited продан теперь Ланд Крузер 100 vx 2004 сотка продана теперь Ленд Крузер 200 2009

    Ту идею устранения стука которую предложил крузаков могу подтвердить.Действительно стук образуется в рулевом валу на шлицывом соединении. Валы алюминий и даже замена на новый вал поможет не на долго. На 120 праде все тоже самое и тот же стук. Поэтому когда разобрал колонку рулевую и вытащил злополучный вал сразу обнаружил эту проблему. Решил ее способом сверления вала и установкой пружины с шариком от подшипника, все подбирал по диаметру отверстия в валу(отверстие не сквозное). Весь ремонт обошёлся в 1000 рублей из них 700 рублей пиво и рыба 50 рублей комплект тормозных пружинок от ваза и 250 подшипник уаз с коробки  передач. Стуки уходят раз и навсегда. Крузаков продает это ноухау если не ошибаюсь за 5000 рублей он к этой идее шел долго, мне много времени не понадобилось поэтому кому надо могу отписаться подробнее в лс. Фоток не делал но в ближайшее время буду проводить процедуру на 200 12года(взял недавно) постараюсь все за фотать и выложить отчет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 4.5TD

    Ту идею устранения стука которую предложил крузаков могу подтвердить.Действительно стук образуется в рулевом валу на шлицывом соединении. Валы алюминий и даже замена на новый вал поможет не на долго. На 120 праде все тоже самое и тот же стук. Поэтому когда разобрал колонку рулевую и вытащил злополучный вал сразу обнаружил эту проблему. Решил ее способом сверления вала и установкой пружины с шариком от подшипника, все подбирал по диаметру отверстия в валу(отверстие не сквозное). Весь ремонт обошёлся в 1000 рублей из них 700 рублей пиво и рыба 50 рублей комплект тормозных пружинок от ваза и 250 подшипник уаз с коробки  передач. Стуки уходят раз и навсегда. Крузаков продает это ноухау если не ошибаюсь за 5000 рублей он к этой идее шел долго, мне много времени не понадобилось поэтому кому надо могу отписаться подробнее в лс. Фоток не делал но в ближайшее время буду проводить процедуру на 200 12года(взял недавно) постараюсь все за фотать и выложить отчет.

    Вот за это будет огромное человеческое спасибо, проблема то насущная, я думаю очень многие с радостью воспользуются этим опытом, ждем фото !!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    , проблема то насущная, я думаю очень многие с радостью воспользуются этим опытом, ждем фото !!!!!!

    Только не нужно расчитывать на 100% исцеление.

    Эти колонки кремучие, шо пипец!

    Кроме шлицов гремят и на подшипниках, крестовинах, в фиксаторе замка.

    Потому, видать, и есть глубоко разочаровавшиеся в целебном рецепте доктора Крузакова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курган
    • Машина: lx570

    Только не нужно расчитывать на 100% исцеление.

    Эти колонки кремучие, шо пипец!

    Кроме шлицов гремят и на подшипниках, крестовинах, в фиксаторе замка.

    Потому, видать, и есть глубоко разочаровавшиеся в целебном рецепте доктора Крузакова.

     Если говорить о стуке в шлицах, то моё решение-100% исцеление, проверено много раз. Подшипник на стук не влияет, то же проверено- !00%. Навесные замки-эта проблема есть, но проблема плохой установки. Если говорить о глубоко разочаровавшихся, то знаю только одного... Есть только одно НО... он с большим удовольствием, кстати, не далеко от Москвы, моим методом , по "тихой грусти", лечит стук в колонках. А недовольство озвучивал, видимо, в целях маскировки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск РС(Я)
    • Машина: 4runner 2003 v8 4.7 limited продан теперь Ланд Крузер 100 vx 2004 сотка продана теперь Ленд Крузер 200 2009

    В общем выкладываю отчет по устранению стука.

    Как разбирать рулевую колонку писать не буду на форуме инфа есть.

    Переходим к сутиpost-32852-0-95801900-1436342497_thumb.jpg

    вот так выглядеть нужная нам детальpost-32852-0-63501500-1436342601_thumb.jpg

    А вот и то чем мы будем устранять стуки, пружина от колодок жигулей, подшипник уаз с коробки. Диаметр шарика и пружинки можно подобрать произвольный, я меньше не нашел, поэтому и сверла подбирал под них. Диаметр пружины 10мм шарика 11,5мм. Соответственно сначала сверлим под пружину глубокое отверстие, потом расширяем его до диаметра шарика  до того момента, пока шарик не провалится до уровня шлицов.

    Сверлим отверстие в валу отступив пару см от края post-32852-0-55009500-1436342794_thumb.jpg

    И вот что у нас получаетсяpost-32852-0-50214300-1436342830_thumb.jpgpost-32852-0-74289600-1436342841_thumb.jpgpost-32852-0-52802800-1436342859_thumb.jpg

    После все смазать в том числе и пружинку с шариком вставить в шлици поджимая шарик и собрать в обратном порядке.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курган
    • Машина: lx570

    В общем выкладываю отчет по устранению стука....

    А 70HB (твёрдость по Бринеллю) Вам о чём-нибудь говорит?....

    Изменено пользователем крузаков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нелидово
    • Машина: TLC100(1FZ-FE);TLC 70(1KZ-T);Сузуки Самурай SJ413

    А 70HB (твёрдость по Бринеллю) Вам о чём-нибудь говорит?....

    Это твердость на чем? очень твердая,должно быть может хрупкая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курган
    • Машина: lx570

    Это твердость на чем? очень твердая,должно быть может хрупкая?

    Не в обиду автору текста "пружинки с шариком". Многие, кто учил в институте предмет "Сопротивление материалов", знают, что это твёрдость силумина-материала вала, а вот подшипниковая сталь, раз в 15-20 твёрже. Если провести шариком, который не крутится, по валику, где полоска останется(?!), а если не один раз, даже не тысячу, например, что случится?...........Вот, и я о том же... С шариком и пружинкой, первое, что приходило в голову, т.к. это самый доступный вариант, но из-за выше сказанного не остановился я на нём, почитайте подробно на другом форуме весь путь к истине (кому интересно, скину ссылку в личку). Потому и запатентовал своё решение...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.