Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    А смысл её, масло скапливается, или жор масла падает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    А смысл её, масло скапливается, или жор масла падает?

    У меня на машине стоит такая приблуда, Виталий (Morozz) ставил, от замены до замены (5 т.км.) масло вообще не расходуется. Тыщ через 15 там скапливается масло грамм 150, сливаю через пробочку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    На бензиновом крузаке смысл есть ставить эту маслопомойку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    На бензиновом крузаке смысл есть ставить эту маслопомойку?

    ставится если двигатель сапунит или турбирован!! чтоб  впускная система не загрязнялась масляными парами!! от них повышается температура в камере сгорания сильно!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Виталий, личку глянь, плз. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    А подскажи где заказать на 16-18 мм, народы ищут, найти не могут...Будем признательны.. :unsure2:

    Да я сам вкручиваю их!! штуцера от помпы уазика!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Взял, вот такой.

    image_IMGP5924_196x370_1.jpg

    В комплекте идут штуцера с внешним диаметром 11 и 15 мм.

    Оббегал у себя магазины, плохо у нас со штуцерами ГАЗ УАЗ.

    В итоге поставил из комплекта на 15 мм.  Внутренний диаметр у них по всей длине, т.е. и резьбовой части, все равно где-то 10 мм и его увеличивать некуда.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    Привёз себе с Китая ради эксперимента вот такой, поставил из любопытства, чтоб узнать сколько масла вылетает через вентиляцию. И он прижился. На снимке размер не определить, на самом деле он небольшой, он тут с 8мм штуцерами. Себе брал с 19мм штуцерами. Внутри у него какая-то сетка маслоотбойная. Сливаю где-то раз в 1ткм, за это время набирается ок половины стакана. Зима первая будет с ним.

    post-35362-0-11106900-1443695797_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Похоже на масло-влагоотделитель от компрессора...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    post-35362-0-77414500-1443747601_thumb.jpgбрал в авто/магазине, специализирующемся на фильтрах/сепараторах. На дизель предлагали взять пару таких, они каскадируются без проблем,  но взял один на пробу, и в принципе, мне его хватает, несмотря на небольшой размер. Не хотелось заморачиваться с организацией маслоотвода, у него в нижней части нипель, типа для слива, но по капле заколебёшся ждать. Я откручиваю стакан и сливаю. На фото набежало за 1100км , грамм 40 наверное.

    Меня устраивает, компактно/ наглядно, выходной шланг - сухой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    У меня после капиталки 1HZ из сапуна стало бросать масло. Причем до капиталки такого не было, шел дымок из сапуна из отверстия для шупа из маслозаливной горловины. Теперь дыма нет, компрессия 34 во всех цилиндрах, но из сапуна течет черная жижа. Что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    фильтр воздушный поменяй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    А смысл её, масло скапливается, или жор масла падает?

    Движок  чистый  и  не  потеет. Очень полезная  штука.  Поставил  и  забыл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Фильтр воздушный у меня чистый, сто литровый пакет сапун надувает за две минуты, а вот масло из сапуна кидает хорошо, вот и не знаю, что делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    в клапанной крышке  есть свой маслоотделитель, может в нем проблема?(засрался) можно попробовать его промыть , какой нить мощной химией , если не

    получиться то только вскрывать или замена...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazahstan / Almaty
    • Машина: TLC 80\1HDT\33\ TLC Prado 120\1GR\

    закину свои пять коппеек, очень полезная штука,  у меня подкидывало масло в пуск с сапуна а там потом в интеркулер, в итоге все это гуано засыхало постепенно в интеркулере и его эфективность снижалась. 

    поставил промыл все и песня. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    у меня подкидывало масло в пуск с сапуна а там потом в интеркулер, в итоге все это гуано засыхало постепенно в интеркулере и его эфективность снижалась. 

    Как моторное масло может засохнуть? У меня тоже летело масло - когда варил аргоном основной радиатор, то снимал и интеркулер. Там было стерильно. Может где-то пыль сосёт и она на масло налипает? 

    Пыли-то в Казахстане хватает. У отца была Нива-2121 оттуда. Таких пыльных машин я не видал больше никогда в жизни. 

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    Я себе вот такой собрал :) Думаю, дрянь будет в нём собираться :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Конечно можно увлечённо изобретать православный велосипед, но можно просто поставить заводской маслоотделитель того же грузовичка Хюндо. За сорок минут. Тыща-двести в Экзисте. Штуцера 16мм. Слив уже организован.

    Волшебные цифирки: 26740-45500

     

    Дальнейший поиск по словам "автоклубман" и "маслоотделитель".

     

    P.S. Парни! Вам сварка-болгарка не надоела? ВСЁ уже изобретено. ДО вас и ДЛЯ вас. Два хомута, два куска шланга и будет счастье. Нахрен этот ибей и тюнинговые рисоварки от Киско? Всё у вас в городе. Уже.

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    Ну, лично мне, пока времени свободного много, себя занять нечем. А тут или на диване сидеть или ещё чем заняться... Да и нравится мне это занятие... Кто-то марки собирает, а кто-то....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.