kss Откуда: Moscow Машина: Toyota Hilux Surf YN63LG-MSV #21 Опубликовано: 29 августа 2013 Попробуй головкой провернуть коленвал туда-сюда за шкив. Осмотри двиг снизу на предмет повреждения картера и блока цилиндров. Спроси хозяев как все случилось. если все ок то бери. Но за значительно меньшую сумму. Документы в Мск не стоят таких денег. Поскольку конструкторы перестали ставить на учет. Я спрашивал как случилось, сказали что не проверили масло в двигателе. Масло или вытекло, но подтеков под самой машиной нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ebabkin Откуда: Новосибирск, Академ Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT. #22 Опубликовано: 29 августа 2013 Основной вопрос - спешишь или нет. Машина с заклинившим движком это для движка неплохо. Гораздо лучше случаев, когда люди покупают машину как ОТС, и через два дня клин. Полная определенность - считай, что двс в машине НЕТ. Это потом, если не торопишься, разберешь его, отдефектуешь, может откапиталишь, а может распродашь. Плохо то, что ты не можешь оценить всё остальное. Так что брать, если рама и кузов живые, с расчетом что "много вылезет" и мотор тебе менять в сборе. Я так понял там 3vz? тогда можно 5vz рискнуть поставить. Авто с заклиненым ДВС на учет вообще ставят? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sadxu Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы Машина: LJ79 3L #23 Опубликовано: 29 августа 2013 (изменено) самое главное в таких ранерах точно знать - не бывает не гнилых и не ржавых . Если гнилости и ржавчины нет, то значит плохо искали, в противном случае машины стоят на порядок дороже. Изменено 29 августа 2013 пользователем Sadxu Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #24 Опубликовано: 29 августа 2013 (изменено) Скидываешь на стоимость ремонта мотора. Покупаешь дизель мерсовский фтыкаешь и ездишь радуешся в этих машинах гланове чтобы рама целая была остальное ремонтается причем не сложно Изменено 29 августа 2013 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arteks Откуда: Москва, ЗАО Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был #25 Опубликовано: 29 августа 2013 Вот запугали человека.... у нас например только документы стоят 150.......А тут в добавок еще груда железяк.. С нормальной головой и жутким желанием можно горы свернуть....так что дерзай... Я готов за 120 доки продать. Кому? ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arteks Откуда: Москва, ЗАО Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был #26 Опубликовано: 29 августа 2013 Основной вопрос - спешишь или нет. Машина с заклинившим движком это для движка неплохо. Гораздо лучше случаев, когда люди покупают машину как ОТС, и через два дня клин. Полная определенность - считай, что двс в машине НЕТ. Это потом, если не торопишься, разберешь его, отдефектуешь, может откапиталишь, а может распродашь. Плохо то, что ты не можешь оценить всё остальное. Так что брать, если рама и кузов живые, с расчетом что "много вылезет" и мотор тебе менять в сборе. Я так понял там 3vz? тогда можно 5vz рискнуть поставить. Авто с заклиненым ДВС на учет вообще ставят? 5взе самое то на него будет. Но вопрос цены+ работа. Поставят, притащишь на площадку и норм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shwarckopf Откуда: Волгодонск Машина: Nissan Terrano WD21,VG30, Suzuki DR650RSE1991 #27 Опубликовано: 29 августа 2013 У меня был ранер после бабы, ездила , бибикала, педальки давила и все. Вот этот авто такой же. Двигатель тому подтверждение. Если рама не гнилая не крошится, кузов пальцем не протыкается можно взять. Движок покрути за колено, может чо другое у него не так. Под расширителями арок смотри, скажи что не купишь пока не посмотришь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arteks Откуда: Москва, ЗАО Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был #28 Опубликовано: 29 августа 2013 Надо организовать клубный осмотр ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych Откуда: Мюнхен Машина: - #29 Опубликовано: 29 августа 2013 Судя даже по фото - осмотр надо начинать с поиска негнилых мест Задние арки там эцсамое.... не ахти. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #30 Опубликовано: 29 августа 2013 Если нет денег , гаража , инструмента , знаний и главное времени , то это авто не для тебя . Ну и как выше сказали , не гнилых раннеров нет , есть не до конца сгнившие . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #31 Опубликовано: 29 августа 2013 (изменено) Если нет денег , гаража , инструмента , знаний и главное времени , то это авто не для тебя . А если нет денег, то любое авто не для автора темы. Пригласи знающих форумчан, пусть посмотрят машину с пристрастием. Сбивай цену по максимуму. Можно в присутствии знающих форумчан, чтобы черными красками картину плачевного состояния нарисовать. Хозяевам от машины надо по любому избавляться. Год стояла, так и продолжать стоять будет. Не пытайся сразу все сделать. Сначала, естественно, копи деньги на ремонт/замену движка (после дефектовки в подходящем сервисе). Чисто ИМХО, я бы искал контрактник. Пара дней и машина на ходу. Ну а потом по мере появления проблем Удачи! Не дрейфь! Изменено 29 августа 2013 пользователем Андрей-312 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Byaka Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки) Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE) #32 Опубликовано: 29 августа 2013 Вот запугали человека.... у нас например только документы стоят 150.......А тут в добавок еще груда железяк.. С нормальной головой и жутким желанием можно горы свернуть....так что дерзай... От части согласен. Ну за 150 голые доки конечно надо подождать, что бы продать. Основное, КМК все же посмотреть на сколько авто соответствует бумагам. Если нет денег , гаража , инструмента , знаний и главное времени , то это авто не для тебя . Ну и как выше сказали , не гнилых раннеров нет , есть не до конца сгнившие . Про деньги гараж и время это в точку! Больше чем на 99% уверен, что детальный осмотр поднятой на подъемник авто увеличит объем запланированных трудочасов и вкладываемых денег. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #33 Опубликовано: 29 августа 2013 А если нет денег, то любое авто не для автора темы. Это не означает что надо купить металлолом на последние и поставить его под своим окном . Конкретная машина ПОЕДЕТ только после вложения в неё не меньше 100тыр . Так может сразу выбирать ездящий раннер за 300 тыр ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #34 Опубликовано: 29 августа 2013 Я собственно потому и предлагаю знающих форумчан позвать на осмотр-торг (если случится такое). А если нет сразу 300 тыр?Есть только 150 и денежки потихоньку подкапывают? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kpoxa Откуда: Мценск Машина: Toyota Hilux Surf LN 130 2lt #35 Опубликовано: 29 августа 2013 Да, 200 тыр за эту машину явно многовато. С бивай цену. А так смотри состояние задней части рамы, задние арки, проверь состояние номера на раме, работоспособность стеклоподъемника пятой двери, боковины заднего бампера. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kpoxa Откуда: Мценск Машина: Toyota Hilux Surf LN 130 2lt #36 Опубликовано: 29 августа 2013 С бампером это я поторопился... Сразу не увидел) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava 130 Откуда: Актюбинск, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП #37 Опубликовано: 29 августа 2013 Пригласи знающих форумчан, пусть посмотрят машину с пристрастием. +1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #38 Опубликовано: 29 августа 2013 и денежки потихоньку подкапывают? проще подождать когда их накапает нужное количество . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #39 Опубликовано: 29 августа 2013 Может, еще посоветуешь кредит взять? Сам знаешь, не бывает беспроблемных наших машин. Нет никакой гарантии, что Раннер за 300 рублей не будет сосать денег по мелкому и крупному. Чем ниже база, тем проще решать технические проблемы - не так обидно. Я не призываю автора безоглядно покупать металлолом. Но и крылья рубить тоже не стоит человеку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #40 Опубликовано: 29 августа 2013 Может, еще посоветуешь кредит взять? Я не финансист , я технарь . Но и крылья рубить тоже не стоит человеку. Крылья это хорошо , но для ремонта машины нужны будут деньги , руки и мозги . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах