Fire(rus) 52 Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #4421 Опубликовано: 26 декабря 2015 Скутер по цене мотоцикла,катался я на нем,по управлению коробкой много нареканий. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hubb Откуда: Москва, Зеленоград Машина: маленький грузовик и маленький автобус #4422 Опубликовано: 26 декабря 2015 Ваня, ты просто не представляешь какие нагрузки испытывает колесо при прыжках и ударах на высокой скорости. Потому что, если бы представлял, то не писал всякую чушь. Колеса твоего китайского мотика при этом будут складываются пополам, что неоднократно уже видела. Если пару раз в сезон ездить вокруг дачи, то пофигу на чем. А если хочешь доезжать до финиша, то нужно внимательно относиться к выбору комплектующих. Так же и на камерах у нас не ездят. Только мусс. И то в течении гонки надо менять колеса. Одного комплекта не хватает на 7 дней. вообще конечно не понятно зачем я об этом пишу.... Ваня и так все знает лучше всех. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #4423 Опубликовано: 26 декабря 2015 Должен же кто-то быть лучшим! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #4424 Опубликовано: 26 декабря 2015 Скутер по цене мотоцикла,катался я на нем,по управлению коробкой много нареканий. Про коробку можно поподробнее? Или ссылку какую-нибудь... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #4425 Опубликовано: 26 декабря 2015 Про коробку можно поподробнее? Или ссылку какую-нибудь... нет ссылок,все со слов пользователей,тупит она в основном в пробках,долго в показаниях путается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #4426 Опубликовано: 26 декабря 2015 нет ссылок,все со слов пользователей,тупит она в основном в пробках,долго в показаниях путается. Понял. Дим, спасибо большое за инфу. Очень жаль, что коробка глючная. Думал себе такой аппарат из Япии притащить... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #4427 Опубликовано: 26 декабря 2015 Потому что, если бы представлял, то не писал всякую чушь. Потому, что обод испытывает такую нагрузку, какую задаёт настройка работы подвески. Если колесо не выдерживает нагрузки, а подвеска выдерживает, значит на нём просто сэкономили производители штатных колёс. Если для езды, для которой предназначен мотоцикл, стоящий 700 тысяч рублей ещё и колёса надо менять на более прочные, то это просто говно, а не техника! Кать, ты сама не можешь ответить ни на один простой вопрос по твоей же любимой технике, которую должна просто по фанатски, ради интереса знать на зубок, а меня пытаешься подкалывать. Я инженер, а не фанат мотокросса, я не религиозен в производителях и мне неинтересны рассказы о том, чё там у вас разваливается на трассе. Спицы надо чаще проверять и не будут обода в поросячий хвостик внезапно заворачиваться. И особо цинично заявлять, что те же китайские обода - говно. Гадом буду, ты на них ни разу не ездила! Если бы ты представляла, что с ними за последние 3 года люди делали, вваливая без жалости на все бабки, то не писала бы всякую чушь...(С) Стоят они в тех же порядках цен и делают их скорее всего на одной фабрике с твоими, в каком нить Саньчжоу на одной из фабрик SF moto. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #4428 Опубликовано: 26 декабря 2015 (изменено) Вот, с 2002г КТМ китайский мотоцикл... http://www.bgsy-scooter.com/ktm_motorcycle.htm "Founded in 2002, China Haide Scooter Ltd is ktm motorcycle manufacturer and supplier." Изменено 26 декабря 2015 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #4429 Опубликовано: 26 декабря 2015 Вот, с 2002г КТМ китайский мотоцикл... http://www.bgsy-scooter.com/ktm_motorcycle.htm "Founded in 2002, China Haide Scooter Ltd is ktm motorcycle manufacturer and supplier." Это магазин Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #4430 Опубликовано: 26 декабря 2015 Ваня! я, как бывший директор конторы, которая занималась продажей китайских грузовиков и запчастей к ним, ответственно заявляю: китай - отстойнейший хлам и дерьмо. хлам, лажа и сурррогат. исключение составляют те товары, за производством которых хоть как-то следят. все остальное - на помойку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #4431 Опубликовано: 26 декабря 2015 Ваня! я, как бывший директор конторы, которая занималась продажей китайских грузовиков и запчастей к ним, ответственно заявляю: китай - отстойнейший хлам и дерьмо. хлам, лажа и сурррогат. исключение составляют те товары, за производством которых хоть как-то следят. все остальное - на помойку. То есть произведённые в Китае товары известных западных брендов, за качеством которых западные хозяева худо-бедно следят. Остальное - даже ещё хуже, чем вышеперечисленное. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #4432 Опубликовано: 27 декабря 2015 То есть произведённые в Китае товары известных западных брендов, за качеством которых западные хозяева худо-бедно следят. Остальное - даже ещё хуже, чем вышеперечисленное. Согласен на все 100 процентов. Ребята интересно кто нибудь торгует еще оригинальными запчастями на мотоцикл иж Юпитер 5, или только китайское барахло осталось? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #4433 Опубликовано: 27 декабря 2015 Ребята интересно кто нибудь торгует еще оригинальными запчастями на мотоцикл иж Юпитер 5, или только китайское барахло осталось? Попробуй в Ижевске поискать по частным объявлениям. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #4434 Опубликовано: 28 декабря 2015 Потому, что обод испытывает такую нагрузку, какую задаёт настройка работы подвески. Если колесо не выдерживает нагрузки, а подвеска выдерживает, значит на нём просто сэкономили производители штатных колёс. Если для езды, для которой предназначен мотоцикл, стоящий 700 тысяч рублей ещё и колёса надо менять на более прочные, то это просто говно, а не техника! Кать, ты сама не можешь ответить ни на один простой вопрос по твоей же любимой технике, которую должна просто по фанатски, ради интереса знать на зубок, а меня пытаешься подкалывать. Я инженер, а не фанат мотокросса, я не религиозен в производителях и мне неинтересны рассказы о том, чё там у вас разваливается на трассе. Спицы надо чаще проверять и не будут обода в поросячий хвостик внезапно заворачиваться. И особо цинично заявлять, что те же китайские обода - говно. Гадом буду, ты на них ни разу не ездила! Если бы ты представляла, что с ними за последние 3 года люди делали, вваливая без жалости на все бабки, то не писала бы всякую чушь...(С) Стоят они в тех же порядках цен и делают их скорее всего на одной фабрике с твоими, в каком нить Саньчжоу на одной из фабрик SF moto. Бред....................... Особенно про знание матчасти, зачем профессиональному гонщику, подчеркиваю профессиональному, а не гаражному колупатею хлама знать матчасть? Для этого есть механики вот они пусть матчасть и изучают, а гонщик должен знать как ехать, не больше и не меньше. Для отработок основных настроек подвесок и прочего есть тест пилоты (это Вань те которые до самостоятельных заездов еще не доросли, но уже кое что умеют) Вот они и откатают и подвески и резину, а гонщик на это время тратить не будет, ему тренироваться надо, он потом только финальные коррективы внесет и то не сам крутя ключами подвески, а высказав пожелания механикам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sana Откуда: Москва Машина: TLC100 2007г. дизель Puch GD300 1986г, дизель Suzuki DR-Z 400sm 2008г. #4435 Опубликовано: 29 декабря 2015 Стоят они в тех же порядках цен и делают их скорее всего на одной фабрике с твоими, в каком нить Саньчжоу на одной из фабрик SF moto. Ну это вряд ли . Хотя собственно KTM далеко не эталон надежности, но китайщина это вообще другая вселенная никак и никаким боком не пересекающаяся не то что с мотокроссом, но и с нормальным хард эндуро. Девушка дело говорит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #4436 Опубликовано: 29 декабря 2015 (изменено) Профессиональным гонщикам это действительно не нужно. Но вы ошибаетесь в главном. Гонщиками, хорошими гонщиками, не рождаются. Ими становятся. А становятся ими не тогда, когда ты завоевал первую победу, а когда собрал в детстве свой первый велосипед, мопед, самокат...Двигаясь от простого к более сложному мелкими шажками, а не семимильными прыжками по верхушкам. На это уходят годы.Вот именно по тому, что профессионал и так всё знает до винтика, а не потому, что он великий гонсчег ему и не надо париться! Он может совершенно чётко и профессионально с точки зрения механика поставить задачу, которую механик выполнит именно так, как хочет пилот. Если вы не в курсе, то я тоже спортсмен. При чём неоднократный победитель чемпионатов по скиджорингу. Этот вид спорта осложняется тем, что связан с собаками и кроме собственной хорошей физической формы нужно ещё уметь управлять и составлять с животным одну команду. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=On81IW32Nys На самом деле лыжники мы были с точки зрения профессионального спорта никакие, но собаки нас вытаскивали на пьедесталы своим трудолюбием. И вот в одно прекрасное время спорткомитет сделал скиджоринг официальным видом спорта и к нам потянулись лыжники- профессионалы из других видов( биатлон, лыжный спорт ). Они были на две головы выше нас как спортсмены! Но за первые несколько лет так и не смогли вытеснить нас- спортсменов- кинологов. Всё дело в том, что они привыкли, что только от них самих зависит результат. Любой лыжник- эгоист! Как только к лыжнику прицепили собаку, которой никто из них не умел управлять, все их навыки свелись к нулю. Был даже случай, когда чемпион международного класса даже из стартового створа не смог выбежать, потому, что заортачилась его собака, которую он отхерачил за несколько дней до старта. Вот ответка и прилетела в самый неподходящий момент. По этому закономерные победы являются следствием не только тренировок своего тельца , но и объёмного знания всего, чем дышит этот вид спорта. Какой же ты профессионал, если ты чего то не знаешь в своём спорте? Я вот про собак знаю всё, ибо это мой главный спортинвентарь, по этому и выигрываю, а не потому, что это счастливая случайность... __________________________________________________________________________________________________ По поводу китайского китая разговор не идёт. Разговор идёт именно о том, что на территории Китая расположено огромное кол-во брендовых производств, а так же производств- поставщиков деталей и сборочных предприятий. Я в который раз вам говорю, что в современном мире нет ни одной успешной конторы, которая занимается МАССОВЫМ производством чего бы то ни было, не закупающая продукцию, изготовленную в Китае! Китай производит под заказ продукцию любой сложности и ЛЮБОГО качества, хоть космического, что ограничивается ТОЛЬКО экономическими запросами ЗАКАЗЧИКА, а не возможностями ПРОИЗВОДСТВА! Проще говоря, китайцы могут изготовить деталь хоть из золота, но если заказчик просит его удешевить до состояния говна, то сделают и из говна. Все современные технологии сосредоточены в Азии. По этому даже европейские бренды не гнушаются плотным общением с китайскими технологическими монстрами ибо это несёт колоссальные прибыли. В Европе давно запрещены вредные производства! Пластик, порошковая металлургия, резинотехническое пр-во и тд давным давно по экологии не могут существовать нигде, кроме азиатских стран! Так что подумайте своими головами, сколько комплектующих современной техники 100% производятся не в европейских странах вне зависимости от бренда и ценовой ниши. У меня под боком салон КТМ с кроссачами. Пластик у них совершенно идентичный с Kayo, свет и грипсы то же. Подозреваю, что именно потому, что КТМ стал наполовину клиентом азиатских производителей, его сборку в 12м году начали в Китае. При чём этот не единичный случай. а тренд! Так же в Китае некоторое время назад начали собирать самые дорогие модели Лендроверов! А за отвёрточной сборкой сами знаете что следует...прально, переезд всей технологической цепочки в страну -сборщика. http://www.major-ktm.ru/news/14/ Изменено 29 декабря 2015 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #4437 Опубликовано: 30 декабря 2015 KEROSIN Иван, по поводу гоньщиками становятся- дико не соглашусь, ими рождаются, это божий дар, как писать музыку, стихи, рисовать, быть математиком. Возле пьедестала крутится куча статистов, и лишь не многие имеют ПОСТЯННУЮ на нем прописку. Попробуй научить меня играть на гитаре- и убедишься в моей прааоте, это не возможно. С Наступающим! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #4438 Опубликовано: 30 декабря 2015 https://youtu.be/wsnCb_B2g74 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #4439 Опубликовано: 30 декабря 2015 Я в который раз вам говорю, что в современном мире нет ни одной успешной конторы, которая занимается МАССОВЫМ производством чего бы то ни было, не закупающая продукцию, изготовленную в Китае! Китай производит под заказ продукцию любой сложности и ЛЮБОГО качества, хоть космического, что ограничивается ТОЛЬКО экономическими запросами ЗАКАЗЧИКА, а не возможностями ПРОИЗВОДСТВА! Проще говоря, китайцы могут изготовить деталь хоть из золота, но если заказчик просит его удешевить до состояния говна, то сделают и из говна. Все современные технологии сосредоточены в Азии. По этому даже европейские бренды не гнушаются плотным общением с китайскими технологическими монстрами ибо это несёт колоссальные прибыли. В Европе давно запрещены вредные производства! Пластик, порошковая металлургия, резинотехническое пр-во и тд давным давно по экологии не могут существовать нигде, кроме азиатских стран! Так что подумайте своими головами, сколько комплектующих современной техники 100% производятся не в европейских странах вне зависимости от бренда и ценовой ниши. так может ну ее, эту 80ку? Может Грейт Вол? или Адмирал? или Хьен Пьен Хрен какой??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #4440 Опубликовано: 30 декабря 2015 Хъюн-Пен, ммм, это круто)... без вариантов) сам ты "хъюн")) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах