Перейти к публикации
Balyk

для тех у кого гремят колодки ручника

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"
    Гламурненько так получилось.

    yep !!!

     

    но там не 1 погремушка... абсолютно все детальки люфтят и гремят несмотря на живучесть всех пружинок, нету одной конкретной детальки которую можно заменить и Все, как некоторые тут утверждают.

    Изолента понятно что на время--- а так надо всеотаки Мост с новым ручником заказывать у форумчан.

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Мост из-за бряк,бряк,сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Очень нравилась тормозная система ауди,трос ручника там на суппорт заведен"два в одном" и ничего не брякает(нет доп.колодок) даже на пузотерках!и держит мертво ,на кваттро задние колеса волочатся юзом если забыть снять с ручника!вот бы на крузак такие суппорта приспособить!

    post-46240-0-88580900-1410899650_thumb.j

    Изменено пользователем swyazist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Если снять задний кардан то как раз получится как на Ауди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    главный эффект ,что ничего подтягивать не надо-т.н. саморег винтовой, нет пружин и солдатиков---никакого головняка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я бы вообще хотел выкинуть родной ручник и поставить гидравлический со своим расширительным бачком и выкинуть все нах эти пружинки и все остальное. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Никто не пробовал поставить дрифтовые ручники и потом протянув трубку тормозную выкинуть всю ересь дебильную и поставить рабочие цилиндры от старых Ауди наприер и барабаны с них же. Зачем такая сложная система которая еще замерзает легко зимой. 

     

    Вот такой рычаг ручника  с расширительным бачком, а остальное думаю дело техники и потом ничего разводить не надо будет греметь не будет и второй аварийный настоящий тормоз будет без тросиков и другой фуйни. 

     

    http://www.dhgate.com/product/universal-hydraulic-drift-handbrake-hand/189795684.html/?utm_source=pla&utm_medium=GMC&utm_campaign=tansky&utm_term=189795684&f=bm%7c189795684%7c112004-AutoParts%7cGMC%7cAdwords%7cpla%7ctansky%7cUS%7c112004004-BrakeSystem%7cc%7c%7c0LRF%7c&gclid=CjwKEAjwheqgBRD5vOfR45az5AESJABy4m8-4dHbT62_L_43DSzy153atbtKcP3U-MHaV7y4Q4xhFRoCDizw_wcB

     

    В принципе даже можно самому сделать - найди главный тормозной простой одноконтурный например со сцепления и замудрить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Во ### можно даже родной приспособить если даже на тазик делают.

     

    http://www.ladaworld.com/product_info.php?products_id=54

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    можно и электронный ручник при желании замудрить, на клавишу.(проще чем гидро)

    post-46240-0-45036100-1411161101_thumb.j

    Изменено пользователем swyazist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Ну что есть кто решился на переделку ручника?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну что есть кто решился на переделку ручника?

    А  зачем  ? Все и так нормально работает . 

    Вот такой рычаг ручника  с расширительным бачком, а остальное думаю дело техники и потом ничего разводить не надо будет греметь не будет и второй аварийный настоящий тормоз будет без тросиков и другой фуйни.    http://www.dhgate.co...4xhFRoCDizw_wcB  

    Это не  ручной  тормоз ,  это  тормоз именно для дрифта .  Оставлять машину  на таком ручнике  не склоне нельзя  ,  укатится  через 5 минут .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    короче долго я бадался с направляющими суппортов, даже проточки делал для колечек резиновых, один фиг все это на пару месяцев...потом думаю чото они дрищеватые, кстати от газели подойдут если чо кому)))..короче снял скобы суппортов, и снес токарю, и он мне выточил потолще, раза в полтора, естественно прогнал и скобы, и короче стук пропал...уже месяца четыре все нормуль...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Дело не в стыке а в жиденькой и тупой конструкции. Не держит никак один раз сорвал и мандец. Да и так тупая конструкция.

    Азиат, положи на свои тормоза аккум и оставь машину она никуда не укатится. Ни через пять минут ни через неделю. Так что фуйня все это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    короче долго я бадался с направляющими суппортов, даже проточки делал для колечек резиновых, один фиг все это на пару месяцев...потом думаю чото они дрищеватые, кстати от газели подойдут если чо кому)))..короче снял скобы суппортов, и снес токарю, и он мне выточил потолще, раза в полтора, естественно прогнал и скобы, и короче стук пропал...уже месяца четыре все нормуль...

    Поподробнее можно,а то что то не чего не понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Задалбал это лязг от колодок,но причина была не в колодках ручника,поменял задние супорта всё прошло,вот как бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Достал трос ручника, видимо попала вода и теперь периодически при понижении температуры примерзает, мое мнение - надо снять и просто смазать, но говорят что вряд-ли поможет, надо менять, т.к. по всей видимости перетерлась оплетка и вода будет продолжать попадать и замерзать. Хотел спросить у уважаемого сообщества, может кто-нибудь сталкивался с подобным, как поступить правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Сними осмотри если действительно что то где то перетёрто -поменяй, если все гуд смаж. 

    з.ы. тут от личностных характеристик и кошелька все зависит, кто то все меняет, кто то все чинит.

    Менять лучше но дороже. Не менять хуже зато бюджетно, но геморойно)))

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Достал трос ручника, видимо попала вода и теперь периодически при понижении температуры примерзает, мое мнение - надо снять и просто смазать, но говорят что вряд-ли поможет, надо менять, т.к. по всей видимости перетерлась оплетка и вода будет продолжать попадать и замерзать. Хотел спросить у уважаемого сообщества, может кто-нибудь сталкивался с подобным, как поступить правильно?

    Замени и не парься,не так уж и дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TILZIT
    • Машина: Toyota land-100 4.2TD 1999

    А я поменял торм. диски,колодки и при замене оказалось что одна пружинка с крепления слетела.Поставил всё ,так же поменял скобки(пластинки гнутые).Месяц-пока тишина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    А я поменял торм. диски,колодки и при замене оказалось что одна пружинка с крепления слетела.Поставил всё ,так же поменял скобки(пластинки гнутые).Месяц-пока тишина.

    Прижимные пружинки подходят от Газели,лучше оригинала на много и цена сладкая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.