Перейти к публикации
Balyk

для тех у кого гремят колодки ручника

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вчера проинспектировал колодки и тд, залез в букварь почитал много думал,... В общем везде пишется что нужно выдерживать зазоры и везде номинал 0.35мм не более, везде требуют ставить регулировочные шайбы на болтающиеся части и проверять регулировочной линейкой. Думаю не зря. И еще последний этап регулировки включает разгон до 50км/ч, дернуть ручник и прокатиться 400 метров, процедуру необходимо повторить три раза. Задумался, если это гамно тойотовское не держит с раза первого стоящую машину, если я так сделаю скорее всего порву нах все внутри?   Буду пробовать - будем надеятся что не порву тросик. 

    post-2844-0-44560800-1415336068_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Самат, не такое уж и "говно" делается на тойоте, не очкуй, дергай ручник, мы так 100 раз делали, входя в повороты зимой :ok:, ни чего не порвали, только колодки подъизносились чутка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Какая связь между скоростью и нагрузкой на тросик? Где там в ручнике зазоры с регулировочными шайбами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Самат, не такое уж и "говно" делается на тойоте, не очкуй, дергай ручник, мы так 100 раз делали, входя в повороты зимой :ok:, ни чего не порвали, только колодки подъизносились чутка.

    Если читал скриншот с мануала написано что ЭТО надо делать на сухой, твёрдой и ровной поверхности. Моя думать что придёт писец тросику основному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Какая связь между скоростью и нагрузкой на тросик? Где там в ручнике зазоры с регулировочными шайбами?

    В мануале все расписано куда и какие зазорные шайбы ставить, кстати на своём я их не обнаружил. Буду ставить фторопластовые без зазоров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    Сотка, 2 уз, 98г, пруль, акпп, что то бренчит снизу не могу найти никак, все облазил. Вопрос вот в чем. У меня снят трос ручника, колодки (ручниковые) могут бренчать без троса? трос снят давно бренчит месяц, звук сзади и вроде как от колес, точно сказать сложно. Или может есть какой то конструктивный дефект на который стоит внимание обратить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТLC 100 #зажигалка#

    Тоже что-то гремело из колес сзади. Оказалось колодки ручника, удалил и теперь тишина, знаю что это неправильно, но звук этот достал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    установка троса исправит ситуацию? или развод колодок? не хотелось бы прямо удалять их

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    установка троса исправит ситуацию?

    Скорее всего нет.... Замена всех составляющих да....

    Бренчат там либо колодки под пружинками, либо составляющие рычагов, тяг...

    Они из соединений, скрепляются типа втулок что то...

    Со временем эти самые втулки изнашиваются появляется люфт ну и как результат бряканье постоянное.. Вот это все может брякать..

    post-29595-0-57065600-1434424020_thumb.j

    post-29595-0-26236400-1434424032_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    как добраться до всех этих потрохов? снимаю колесо, суппорт нужно снимать?, дальше что откручивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    нимаю колесо, суппорт нужно снимать?, дальше что откручивать?

    По хорошему нужно дальше ступицу снимать, вытаскивать полуось и снимать тормозные щитки...

    Тогда можно по нормальному все посмотреть и сделать....

    Но то что на фото я снимал со снятого моста, без снятия ступицы и вытаскивания полуоси,тоже не особо трудно... Но это на фото в состоянии "хорошо"..На 80-ке все было изношенно на соединениях это все и брякало.

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Не нужно полуось и кожух снимать.И так все прекрасно лечится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    Не нужно полуось и кожух снимать.И так все прекрасно лечится.

    можно подробнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Все подробно описано в тех вопросах.Воспользуйся поиском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Сотка, 2 уз, 98г, пруль, акпп, что то бренчит снизу не могу найти никак, все облазил. Вопрос вот в чем. У меня снят трос ручника, колодки (ручниковые) могут бренчать без троса? трос снят давно бренчит месяц, звук сзади и вроде как от колес, точно сказать сложно. Или может есть какой то конструктивный дефект на который стоит внимание обратить? 

    Могут колодки бренчать! У меня на хайлендере бренчали именно они. Место себе найти не мог. Понаблюдав понял что колодки. Разобрал все, заменил направляющие, смазал и все прошло! Может не в тему конечно, но по моему на тойотах примерно одно и тоже все устройство. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    У меня гремят только на сухую погоду. В дождь, зимой - тишина. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    у меня зимой тоже молчали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ейск
    • Машина: Land Cruiser 100 VX, 4.2TD , 2005 г, 5 АТ

    Родные прижимный пружинки немного растянул ( с 20 до 27 мм) и смазал все что необходимо. Вопрос гремящих колодок решен. Соболевские пружинки прикупил - вернется проблема заменю - размер подходящий.

    Автору темы - огромная благодарность!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Родные прижимный пружинки немного растянул ( с 20 до 27 мм) и смазал все что необходимо. Вопрос гремящих колодок решен. Соболевские пружинки прикупил - вернется проблема заменю - размер подходящий.

    Автору темы - огромная благодарность!!!!

    Родные пружинки не заставят себя долго ждать,в скором времени колодки попросят газелевские пружинки. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.