Перейти к публикации
Nordbear

Упрощение тормозной системы tlc 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    У Тойоты всё же проблема не столько с блокировкой колёс в юз, сколько с информативностью педали тормоза. Очень большой ход педали и очень большая разность хода этой самой педали вот что бесит более всего. И регулировке это не поддаётся. Это конструктивная особенность модели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@Interceptor,

     

    Я вот тоже думаю что нужно ГТЦ вместе с педальным блоком менять. Чтобы ход педали тормоза был коротким.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Я  про тормоза  знаю достаточно ,причём на многолетнем  опыте кольцевых гонок . В них без хороших тормозов результата не получить.Поэтому и задал такой провокационный вопрос.

    Кстати думаешь я просто так На Оленя купил 17" диски.

    Угадай как можно использовать дополнительные 2 отверстия на приливах кулака? :)

    http://www.marks4wd.com/drive-line/swivel-housings/mfk1885sh.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Угадай как можно использовать дополнительные 2 отверстия на приливах кулака? :)

    http://www.marks4wd.com/drive-line/swivel-housings/mfk1885sh.html

    Такая схема  с 2 супртами лично мне не нравится, гтц точно менять .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Так лёгких путей не будет. Это ж надо проектировать новую тормозную с коэффициентом 1,5 к родной. Я бы постарался увеличить площадь трущихся поверхностей, а не общее давление с системе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Так лёгких путей не будет. Это ж надо проектировать новую тормозную с коэффициентом 1,5 к родной. Я бы постарался увеличить площадь трущихся поверхностей, а не общее давление с системе.

     

    увеличение площади трущихся поверхностей только уменьшит износ этих плоскостей, а вот тормозного усилия не увеличит....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    увеличение площади трущихся поверхностей только уменьшит износ этих плоскостей, а вот тормозного усилия не увеличит....

    Новое слово в физике трения.... :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Новое слово в физике трения.... :biggrin:

     

     

    Правда? Мне вот интересно в формуле зависимости силы трения скольжения от  коэффициента трения и силы реакции опоры в какую часть площадь подставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    увеличение площади трущихся поверхностей только уменьшит износ этих плоскостей, а вот тормозного усилия не увеличит....

    Соглашусь токма с первой частью ответа.

     

    А тормозное усилие что это? Если реакция поршня на колодку, то оно уменьшится, но только по причине ненадобности давить на педаль с прежним усилием для получения прежнего результата. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Соглашусь токма с первой частью ответа.

     

    А тормозное усилие что это? Если реакция поршня на колодку, то оно уменьшится, но только по причине ненадобности давить на педаль с прежним усилием для получения прежнего результата. 

     

    Уроки физики продолжаются... "Реакция поршня на колодку" - это что? Сила реакции опоры? Если на одной ноге стоять, а потом на две встать - в два раза легче или тяжелее станешь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Мне вот интересно в формуле зависимости силы трения скольжения от коэффициента трения и силы реакции опоры в какую часть площадь подставить

    Ты описываешь формулу силы трения покоя , ( для того чтоб сдвинуть тело ) , Найди формулу силы трения скольжения в движении , и увидишь там плошадь прилегаемых поверхностей и скорость и давление и коэфф трения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Уроки физики продолжаются

    Уроки физики закончились ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Уроки физики закончились ????

     

    Да вроде нет. Формулу в студию. Я не нашел. Вот то, что чем скорость выше тем коэффициент ниже это есть. А про площадь - увы нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Да вроде нет. Формулу в студию. Я не нашел. Вот то, что чем скорость выше тем коэффициент ниже это есть. А про площадь - увы нет.

    Мне лень в учебники лезть . Формулу не там ищешь , смотри не статику , а динамику. А в принципе можешь на своей тачке поставить эксперимент . Срежь половину колодок , и потом оценишь торможение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Ты описываешь формулу силы трения покоя , ( для того чтоб сдвинуть тело ) , Найди формулу силы трения скольжения в движении , и увидишь там плошадь прилегаемых поверхностей и скорость и давление и коэфф трения

    ну-ка  покажи, где тут площадь учитывается???

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E8%EB%E0_%F2%F0%E5%ED%E8%FF_%F1%EA%EE%EB%FC%E6%E5%ED%E8%FF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    а вот трение покоя - что то нет разницы

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F0%E5%ED%E8%E5_%EF%EE%EA%EE%FF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    ну-ка покажи, где тут площадь учитывается??? http://ru.wikipedia....org/wiki/

    Во еще один который не отличает статический раздел от динамического , Прочти мой пост 191 , если не можешь понять о чем идет речь в приведенной тобой ссылке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    а вот трение покоя - что то нет разницы http://ru.wikipedia.....org/wiki/

    Ну е-мое , Читай же внимательно ссылку которую приводишь. Она не имеет отношения к торможению колодки о тормозной диск , Разве только , если ты на месте нажал тормоз и пытаешься тронуться , и то это без учета давления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Во блин все ученые :) меня интересует только одно увеличить давление. потому что если не может заблокировать диск значит просто не хвататет давления. Увеличить давление и уменьшить ход педали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Уроки физики продолжаются... "Реакция поршня на колодку" - это что? Сила реакции опоры? Если на одной ноге стоять, а потом на две встать - в два раза легче или тяжелее станешь? 

    Прочтите предложение полностью:

     Если реакция поршня на колодку, то оно уменьшится, но только по причине ненадобности давить на педаль с прежним усилием для получения прежнего результата. 

     

     

    Во блин все ученые :) меня интересует только одно увеличить давление. потому что если не может заблокировать диск значит просто не хвататет давления. Увеличить давление и уменьшить ход педали.

    Может тебе рассмотреть воздух как рабочее тело? Все равно создание тормозной системы с нуля тебя не смущает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.