Перейти к публикации
Nordbear

Упрощение тормозной системы tlc 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    На сабурбане не ездил, ездил на тахо. Никаких чудо тормозов- не обнаружил. Сотка лучше тормозит.

    Тахо и размером и весом с груженый самосвал , естественно сотка лучше тормозит... :biggrin: Лично у меня к торможению крузака до 120 км\ч , совсем ни каких притензий , а если скорость гораздо выше , то конечно напряжно с торможением...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Потому что тормозной путь растет от увеличения скорости в квадрате. То есть при росте скорости в 2 раза тормозной путь растет в 4 раза. И проблема больше в шинах- резина на которой мы ездим- грязевая, мт, АТ- на резкие торможения не рассчитана. Как и вся машина в целом. Добавим сюда еще резину 35-37, обвес, лифт- вообще жуть. Я иногда прохватываю на сотке 150-160 км/ ч и понимаю что на этих скоростях машина просто опасна- и по управляемости и по торможению. 80, да еще с лифтом и на больших колесах- еще хуже. И ничего с этим не поделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    И ничего с этим не поделать.

     

    Неправда твоя, можно сделать. И первое выкинуть говяный ГТЦ диаметром с карандаш. И поставить нормальный под нормальное давление, второе поменять тормозные шланги и трубки на нормальные под высокое давление. И ваккум детский до кучи надо в мусорку отпрвить.  И ставить с серьезных машин.  

     

    Суппорта и диски это последнее, сперва надо увеличить давление в системе до нормального. А потом если все еще плохо тогда уже думать о суппортах и дисках. Насчет больших колес тоже двояко - почему с со вторым гидроусилителем только для тормозов бигфут легко в юз идет. И покажи мне тойоту на 38 и выше легко идущего в юз на своей тормозной системе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Насчет больших колес тоже двояко - почему с со вторым гидроусилителем только для тормозов бигфут легко в юз идет.

    И что эта хрень большеногая под сотню км\ч ездить умеет ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Неправда твоя, можно сделать.

    Самат , ты  почему с автоматом по горам бегаешь , а не работаешь главным конструктором в  одной  из ведущих автомобильных фирм мира  , ты  же большой  специалист в  этой  области ?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот читаю эти две темы (+ про горный тормоз), и вспоминаю про "Небыло у бабы забот, купила себе поросят"......

     

    Присоединюсь к неоднократным высказываниям выше по теме - если у вас проблемы с тормозами на 80-ке, то просто приведите тормозную систему в порядок. И тогда она будет тормозить и на юз легко. Следовательно бОльшей мощности ей и не треба. У меня 80-ка хватает на юз элементарно на сухом асфальте и АТ резине 285/75/16, правда моментально после этого включается АБС. Это значит, что на штатной резине она будет это делать еще быстрее. Нажать на педаль для этого надо достаточно основательно. Меня это совсем не парит мне наоборот нравится большой диапазон хода педали и возможность плавно увеличивать тормозное усилие в этом диапазоне. 80-ка это не Макларен, и бешенные резкие тормоза ей абсолютно ни к чему. Она сделана для абсолютно другого стиля езды.

     

    Что качается АБС, то конкретно на 80-ке эта система работает отлично. Просто надо уметь ею пользоваться. На нормальной дороге она даёт однозначные преимущества, особенно зимой или просто на скользком. Моя утяжеленная двумя АРБ 80-ка останавливается на скользком однозначно лучше с АБС. 

     

    По поводу слабых грунтов, грейдеров, крутых спусков и.т.д.  - здесь АБС действительно очень сильно мешает и просто опасна, и для этого её надо отключать (можно кнопку в цепь предохраниителя поставить). На 80-ке ШТАТНО сделано очень удобно - при включении межосевой блокировки, АБС отключается автоматически. Зачет япошкам, тогда они еще думали головой. Я даже кнопку не стал ставить, так как во всех перечисленых ситуациях включаю межосевой лок. Есть у Тойоты гораздо более неудачные варианты реализации тормозов с АБС - например Прадо 90/Сурф 185. В профильном разделе даже тема такая висит. Там японцы действительно скроили...... А в целом, тема про АБС настольлко замусолена, что даже лениво это по тысячному разу обсуждать. Всё в поиске есть.

     

    ИМХО - обсуждаемая проблема высосана из пальца. А всего то надо привести тормозную систему в исправное состояние и использовать хорошие тормозные колодки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вы как хотите, а я буду модернизировать. мне не нравятся тормоза на моем и точка. И на новой Тойоте как тормозит не нравятся. :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    не нравятся тормоза на моем и точка.И на новой Тойоте как тормозит не нравятся. :tongue:

    тоже такое заметил, между 60-кой и 80-кой (дисковые без абс) ездил на Патруле61 (дисковые без абс), сколько с тормозами не возился на Тойотах, но так чтоб тормозило как на Ниссане не мог настроить. Езжу еще на Терране Регулусе, тоже тормозит отлично. И дело не в том, что блокируется или нет, а в том что на ниссанах как то все предсказуемо, в общем как то чувствуешь как тормозишь, все под контролем.

    Возможно разница в торможении между Ниссаном и Тойотой из-за конструктивных особенностей переднего суппорта, на тойотах 4 цилиндра, на ниссане 2, т.е давление распределяется на ниссане более равномерно на обе колодки каждого диска.

    Но у ниссанов есть косяк, при определенном износе колодок и диска есть вероятность выпадения колодок из суппорта, у меня на Терране так было, на перекрестке выпала колодка, педаль провалилась, еле вырулил потом тормозил ручником и автоматом в L.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    на тойотах 4 цилиндра, на ниссане 2, т.е давление распределяется на ниссане более равномерно на обе колодки каждого диска

    интересно, каким образом 2 поршня могут распределять давление более равномерно, чем 4? Наоборот, 4 поршня лучше и равномернее колодки прижимают.

    сколько с тормозами не возился на Тойотах, но так чтоб тормозило как на Ниссане не мог настроить

    Довольно часто ездил на Патре61. Тормоза по сравнению с Крузером "деревянные", то есть грубые и кондовые. На Крузере педаль позволяет гороздо более тонко регулировать усилие на колодках. Наверное это просто дело привычки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    интересно, каким образом 2 поршня могут распределять давление более равномерно, чем 4? Наоборот, 4 поршня лучше и равномернее колодки прижимают.

    Собственно говоря в самую точку вопрос....  Другое дело , что общая площадь четырех поршеньков естественно больше , соответственно давление пропорционально меньше.. , но его компенсирует усилитель...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Возможно и ошибаюсь на счет равномерности, из-за количества поршней, но это основное отличие в тормозах ниссанов и тойот, и допустил мысль что на ниссане поршня стоят с одной стороны и давление колодок на диск сразу распределяется 50/50 по сторонам диска, на тойоте у каждой колодки свои два поршня, т.е возможны потери давления на трение в поршнях (это показывает часто не равномерный износ колодок на одном диске, на тойотах которыми владею).

    Вполне допускаю что мне просто не везет с тойотами и они тормозят хуже ниссанов чисто из-за конкретного не исправного экземпляра, но как объяснить частое обсуждение проблем тормозов на форуме тойотоводов, попытки как то улучшить тормоза.

    ps я не утверждаю что ниссаны лучше тойот, просто у каждой машины есть свои + и - :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    но как объяснить частое обсуждение проблем тормозов на форуме тойотоводов,

    Мне кажется , это не обьективная оценка частоты проблем , напряги с тормозами  приблизительно одинаковые на всех авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.

    Убрал блок АБС (TLC 80, VX 1992). Скоммутировал трубки.

    Результатом не удовлетворён. Тормозит много хуже, чем GX без АБС от рождения.

    Проделывал ли кто такую операцию и как соединял тормозные трубки?

    Может ли кто нарисовать схему тормозной системы?

    я не убирал ни какие блоки. вытащил предохранитель и лампочку с панели, всё, теперь я решаю когда тормозить а не грёбаная АБС, сколь раз она меня подводила

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Вот читаю эти две темы (+ про горный тормоз), и вспоминаю про "Небыло у бабы забот, купила себе поросят"......
     

     

    Сегодня не поленился и проверил две машины Шеви Дюрамакс 2000 Эллисон 2002 год и 200ка 4.0 бенз 2013 год. Ход педали Шеви - 7 см до полной блокировки и еще 2-3 см дожимается легко и свободно, гидробустер. Крузак с электробустером, ход педали 15 см до полной блокировки и дальше педаль надо двумя ногами топтать чтобы хоть чуть чуть, двинулся ход наверное 2 сантима от силы. У нас есть чувак весом 160 кг и ростом 210, попросил его надавить встав на педаль, продавить так и не смогли.  Так то не надо нам сказки про хорошие тормоза расказывать.

    Может они и норме требований по безопасности, но в сравнении далеки от других машин.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    я уже писал, ваши крузаки увешаны броней как хз что, та говно контора которая их переделывает и есть идиоты а не инженеры тойоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

     

     

    Сегодня не поленился и проверил две машины Шеви Дюрамакс 2000 Эллисон 2002 год и 200ка 4.0 бенз 2013 год. Ход педали Шеви - 7 см до полной блокировки и еще 2-3 см дожимается легко и свободно, гидробустер. Крузак с электробустером, ход педали 15 см до полной блокировки и дальше педаль надо двумя ногами топтать чтобы хоть чуть чуть, двинулся ход наверное 2 сантима от силы. У нас есть чувак весом 160 кг и ростом 210, попросил его надавить встав на педаль, продавить так и не смогли.  Так то не надо нам сказки про хорошие тормоза расказывать.

    Может они и норме требований по безопасности, но в сравнении далеки от других машин.    

     

    а чего хорошего, в том что после полного нажатия педаль еще и продавливается? Многие американцы так настроены(очень резкое торможение, а потом провал педали) и это считается их недостатком. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    я уже писал, ваши крузаки увешаны броней как хз что,

     

    Мы проверяли небронированные, еще раз говорю, он и небронированный хреново тормозит.

     

    а чего хорошего, в том что после полного нажатия педаль еще и продавливается?
     

     

    Он полностью блокирует колеса уже на 7 см потом просто продавливается, уже роли никакой. Эффективно начинает тормозить от 2-3 см. Крузак на 7-8 см еле еле какие то позывы что что то начало прихватывать. Это к тому что у амера обратная связь очень хорошая и эффективность тормозов такая же. Очень короткий информативный ход педали что очень удобно не махаешь ногами как на велосипеде.  И тормозит однозначно лучше.

     

    Обратил внимание что ход газа у Шеви тоже очень короткий. Себе надо так сделать.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Очень мне интересно, как будут работать тормоза с гидр оусилителем. Если все получится, то у себя тоже переделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Ход педали Шеви - 7 см до полной блокировки и еще 2-3 см дожимается легко и свободно, гидробустер. Крузак с электробустером, ход педали 15 см до полной блокировки и дальше педаль надо двумя ногами топтать чтобы хоть чуть чуть, двинулся ход наверное 2 сантима от силы.

    Ну и что? Что это значит? А ровным счетом ничего. Это просто конструктивная разница устройства тормозной системы того или иного автомобиля. Лично мне вообще непонятно. нахрена педаль должна куда-то свободно уходить после того, как произошла полная блокировка. Это что, фетиш какой-то? А то обычно считают, когда педаль уходит - это значит перепускает гидравлика системы........ То есть больше на непроладку похоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.