Перейти к публикации
Nordbear

Упрощение тормозной системы tlc 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    нахрена педаль должна куда-то свободно уходить после того, как произошла полная блокировка.
     

     

    Чтобы педаль еще два сантима пошла надо уперется в сидушку и давить пока пупок не развяжется. Давил чтобы посмотреть. Пойдет или нет. Версия о том чтоТойота делают узкий диаметр и длинный шток чтобы малым усилием и длинным ходом штока продавливала полностью подтверждает ход педали. Зачем по другому тогда делать ход педали в четверть метра? Короткий ход более информативный и безопаснее. Еще вопрос зачем тойота делает расширительный бачек размером с с половину стакана? У нормальных машин по литру они. Что обеспечивает выход всех поршней без недостатка жидкости и усилия гидробуста хватает выдавить плохо работающие поршни, в чем у тойоты постоянно проблема, не хватает жидкости с расширительного тупо на все поршня и усилия чтобы выдавить. Почитай темы с проблемами тормозов: - закисший суппорт, которому тупо не хватало ни жидкости ни давления выдавить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Он полностью блокирует колеса уже на 7 см потом просто продавливается, уже роли никакой. Эффективно начинает тормозить от 2-3 см.

    как измеряли ход педали при реальном торможении?

    поделись технологией. - померяю в своих крузаках ;)

    у меня, кажется, ход не более 2-3см и потом колодки утыкаются в диски, усилие растёт, как и замедление, а хода педали почти нет (1-2см не более) как ни дави.

    полнейшая иллюзия, будто прижимаешь ногой колодку к диску :ok: .

    упираться в сидушку не приходится - усилия большого пальца левой ноги, вполне достаточно, чтобы пустить колёса в дым на любой скорости и грузозагрузке.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Заведи и замерь рулеткой и все станет ясно. Мы сегодня второем мерили включая меха, просто было интересно.

     

     

     

    у меня, кажется, ход не более 3-4 см

    мне тоже так казалось. На 200ке от края педали до полика 19 см, мех коробка. На Шеви от от края педали до полика 11 см, АКПП. Ход педали гораздо комфортнее. Рабочая зона 2-7 см, у крузака рабочая зона эффективная 3-15 см. Вот и вся разница. Шеви в юз идет почти без обратной отдачи, усилие одинаковое как в начале торможения так и в конце. У 200ки в начале легче под юз уже надо ощутимо давить. Зачем так сделано?   

     

    как измеряли ход педали при реальном торможении?
     

    Мерили ход педали при заведенном а потом проверяли как тормозит.

     

    усилия большого пальца левой ноги, вполне достаточно, чтобы пустить колёса в дым на любой скорости и грузозагрузке.
     

    Рад за тебя, я буду делать на своем как на Шеви, от полика с 10 см ходом и гидро. Нахрен этот ваккум нужен и ГТЦ длиной км когда можно широкий и короткий. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Шеви в юз идет почти без обратной отдачи, усилие одинаковое как в начале торможения так и в конце.

    это называется - ватные тормоза :huh:

    как это не растёт усилие?  где обратная связь?

    выкинте своё шеви.

    15 см у крузака :blink2: - это почти как у урал-4320....там 20см полный ход педали...в юз он жмёт пораньше ;)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    аведи и замерь рулеткой и все станет ясно.

    как при этом определялся порог блокировки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    15 см - это почти как урал-4320....там 20

    Я тебе завтра фотку выложу :)  Можешь более проще замерить, возьми завтра рулетку и замерь длину своего ГТЦ и приплюсуй порядка 5 см, это мне мех подсказал. 

     

    это называется - ватные тормоза
     

    Зато тормозит в отличии от крузака. И тормозит очень эффективно.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@wowan75,

     

    Набери здесь в поиске тормоза и удивишся сколько людей имеют проблемы с тормозами, и иностерских сайтах тоже пошукай там тоже у каждого лифтованного второго траблы, не знаешь почему? И именно с тойотами. В Jeep плазил никто особо не жалуется и среднеразмерники амеры не жалуются. Почему у Тойоты проблемы с этим?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Я тебе завтра фотку выложу :) Можешь более проще замерить, возьми завтра рулетку и замерь длину своего ГТЦ и приплюсуй порядка 5 см, это мне мех подсказал.

    фотки - это хорошо!, это правильно!

    а как мерять мне? я гтц там не видел отродясь......видно железный кубик с трубками и над ним огромный квадратный бачёк, а сбоку цилиндрический гидроаккумулятор....

    уточни у меха .....от куда до куда мерять?

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Набери здесь в поиске тормоза и удивишся сколько людей имеют проблемы с тормозами, и иностерских сайтах тоже пошукай там тоже у каждого лифтованного второго траблы, не знаешь почему? И именно с тойотами.

    да

    на 80ке тормоза (исправные) - не очень, как и любой вакуумник - есть дерьмо

    но, почти  на уровне вакуумных пузотёров.

    100-105 с электрогидроусилителем - очень неплохи в своём классе

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я меха донимал утром как узнать общий ход он мне и сказал. Завтра сломанный электро посмотрим, если у него есть и скажу тебе сколько у него ход. У тебя машина лифтованная?  

     

    100-105 с электрогидроусилителем - очень неплохи в своём классе
     

    Как я выше сказал может и вписываются в требования. Но далеки от собратьев которые еще и на порядок тяжелее. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    @@wowan75,

     

    Набери здесь в поиске тормоза и удивишся сколько людей имеют проблемы с тормозами, и иностерских сайтах тоже пошукай там тоже у каждого лифтованного второго траблы, не знаешь почему? И именно с тойотами. В Jeep плазил никто особо не жалуется и среднеразмерники амеры не жалуются. Почему у Тойоты проблемы с этим?

    а назовите пример машины пр-ва фирмы Jeep которая весит как 80ка, имеет грузоподъемность как 80ка (с полным обвесом)... м ?

    еще раз - НЕТ аналога у америкосов 80ке, вы сравниваете с ней ТРАКИ, это совсем другая категория.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    тут спору нет что гидро усилитель эфективнее вакумника, просто имеем что имеем, а именно 80 в стоке практически идеально сбалансированный авто, и любой тюнинг влечет нарушение баланса...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    У тебя машина лифтованная?

    нет.

    все почти в стоке

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Но далеки от собратьев которые еще и на порядок тяжелее.

    сомневаюсь.

    катался за рулём многих собратьев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    тут спору нет что гидро усилитель эфективнее вакумника, просто имеем что имеем, а именно 80 в стоке практически идеально сбалансированный авто, и любой тюнинг влечет нарушение баланса...
     

    Я говорю про то что вижу, а вижу я менее эффективные тормоза что на новой машине, что на своей, по сравнению с более тяжелым авто другого производителя. Если не сток то тормоза тоже надо апгрейдить. И я никого не склоняю идти по моему пути. Я говорю, субъективно гормоза слабые и буду ставить от почти 4 тонного американца именно цепочку - усилитель, ГТЦ что плохого в этом и почему нельзя я вот чего не пойму. Тут действительно как секта :) говоришь тормоза гамно буду ставить с амера, и тут начинается, куча критиков. Сразу же все дружно начинают говорить какие хорошие тормоза и как хорошо все у всех и все остальное :biggrin: а потом потихоньку опять то не работает это не работает.

     

    нет.
     

     

    На нет и суда нет. У меня вообще говяно тормозит, тормозит конечно и в нормы вписывается, даже при ТО проверяли. Но я хочу чтобы тормозил как американец в диапазоне 5-7 см намертво. И без обратной отдачи.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    в том и соль, в нормы ТО вписывается, а хочется чтобы были как на каене или мерседесе. никто не говорит что это плохо, просто.... я в свое время строил из уаза-3160 экспедиционник, двс nissan qd32TI с мех насосом, патроловская мкпп с раздаткой, раму удлинил чутка, мосты от сафаря..... когда машина была готова.. она была продана и куплен tlc80.нет я не был разочарован тем что получилось, просто в машине было СТОЛЬКО уникальных конструктивных решений.. а хотелось просто владеть авто и покупать з.ч. по каталогу....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    в нормы вписывается, даже при ТО проверяли. Но я хочу чтобы тормозил как американец в диапазоне 5-7 см намертво. И без обратной отдачи.

    Удлини шток педали на ГТЦ , будет такой же результат 5-7 см и намертво..... :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Удлини шток педали на ГТЦ , будет такой же результат 5-7 см и намертво.....
     

    А что смешного, у меня выкручен по максимальной, дальше некуда.  :tongue: Намертво чтобы с дымком мне на своем надо как эпилептику вцепится в руль и двумя ногами вдавить тормоз. 

     

    в том и соль, в нормы ТО вписывается, а хочется чтобы были как на каене или мерседесе. никто не говорит что это плохо, просто....
     

    Полностью согласен, чтобы по каталогу покупать и ездить наверное нужен как раз Мерседес или БМВ нынешнего года чтоб три года и сплавил. А 80ка хоцца чтобы душу радовал. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    вот в том и сцуть ))) когда 80ка перестанет быть 80кой и будет соответствовать всем личным хотелкам... полученный гибрид будет достаточно дорог в обслуге. в любом случае - подобный путь (из уаза сделать tlc) я прошел, мне все это ну ОЧЕНЬ знакомо, денег вагон и полгода из жизни было вырвано, я просто намекаю.. спроси себя а нужно оно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Чего-то, Самат у тебя гранаты не той системы.

    Сегодня волею судеб в ПТ 13-е пришлось 4 раза резко тормозить. Все колёса идут легко на юз, а автомобильчик у меня точно не легче твоего. 

    Колдун зимою был предан анафеме. :sarcastic_hand:   Вопреки воплям теоретизирующих ботаников - корму никуда не сносит :Laie_48:. 

     

    И это, парни... может хватит сравнивать тормоза сотки и 80-ки? Они разные. Просто разные. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.