Перейти к публикации
Nordbear

Упрощение тормозной системы tlc 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Может тебе рассмотреть воздух как рабочее тело?

     

    После замены мотора, мотор придет с о своим компресоором. Буду менять ручной тормоз на воздух. без тросиков и и архаичного рычага.

     

    Тормоза выяснил что на Форд - 550 идет педальный блок регулируемый. Смотрю как можно выковырять один для сэбэ. Регулируется вверх вниз, вперед назад и небольшой диапазон влево вправо. Если так то даже крепления не надо будет под гидробустер переделывать. найти полный блок с МКПП с педалями и тупо прикрутить на свою машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Ну е-мое , Читай же внимательно ссылку которую приводишь. Она не имеет отношения к торможению колодки о тормозной диск , Разве только , если ты на месте нажал тормоз и пытаешься тронуться , и то это без учета давления

     

    я привел эту ссылку в довесок к первой, что бы показать что трение покоя и, как ты выражаешься "в динмике" - одно и тоже. Если бы внимательно прочитал определние силы тения по первой ссылке, то увидел бы, что там  как раз и говорится о силе трения скольжения.

     

    Хорошо, допустим, я не такой продвинутый как некоторые на этом форуме, тогда приведи мне пожалуйста формулу рассчета силы трения, как ты говоришь " в динамике". Отмазка типа - "мне лень искать" или " я знаю, но забыл", сам понимаешь о чем может говорить.

     

    как вариант - найди пожалуйста методику расчета тормозного механизма, а именно тормозного момента, где бы фигурировала площадь тормозных накладок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Единственное что приходит на ум по поводу площади соприкасаемых поверхностей, это меньшее выделение тепла на единицу площади, а отсюда повышение эффективности тормозов. Не знаю на сколько это будет существенно. Но вот по поводу зависимости силы трения от площади вопрос остается открытым.

    Полазил по инету нашел всякие умные статьи по тормозам (много материала по железной дороге), так вот там пишут, что увеличение силы прикладываемой к колодке на тормозном усилии сказывается не так как хотелось-бы, вроде при увеличении прижимной силы в 5 раз тормозная сила увеличивается всего в 3 раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    я привел эту ссылку в довесок к первой, что бы показать что трение покоя и, как ты выражаешься "в динмике" - одно и тоже. Если бы внимательно прочитал определние силы тения по первой ссылке, то увидел бы, что там  как раз и говорится о силе трения скольжения.

     

    Хорошо, допустим, я не такой продвинутый как некоторые на этом форуме, тогда приведи мне пожалуйста формулу рассчета силы трения, как ты говоришь " в динамике". Отмазка типа - "мне лень искать" или " я знаю, но забыл", сам понимаешь о чем может говорить.

     

    как вариант - найди пожалуйста методику расчета тормозного механизма, а именно тормозного момента, где бы фигурировала площадь тормозных накладок.

    http://edu.dvgups.ru/METDOC/GDTRAN/NTS/TEPLOVOZ/AVTT_BEZDV/UMK_DO/AVTORM/pz_3.htm

    п.3.1 подойдёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    меньшее выделение тепла на единицу площади, а отсюда повышение эффективности тормозов. Не знаю на сколько это будет существенно.

    это весьма существенно

    энергия, выделяемая на единицу площади колодки меньше

    возможное количество тепла, отводимое колодкой на диск  - больше

     есть и минус - сложности с отводом газов....тут только перфорированные диски в помощь.

    да,..... тепло от дисков  тоже надо как-то отводить, но и здесь есть способы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    спасибо за ссылку))

    нет. в п.3.1 проверяется теплонагруженность колодки. То есть, если при расчитанной выше силе прижатия колодки удельное давление окажется выше допустимого, то колодка будет перегреваться и  будет терять свои свойства, а по простому, сточится на раз-два..

     

    то, что я имел ввиду - расчтет тормозного усилия, то он приводится в первой части и там, как видите, площадь колодки не фигурирует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Короче полистал паутину, много мнений, что площадь - ничто, к-т трения - всё.

    На дроме коллеги тоже спорили. Больше всего понравилось это:
      

    Получается что от площади поверхности не зависит. 

    Мой тупой ум не способен это осмыслить. Не понимаю, как так может быть. Или ты падающий лом двумя пальцами хватаешь или всеми - разница очевидна.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Вот и правильно этот товарищ сказал про свой ум. Ведь если принять, что два пальца в первом случае большой и указательный, а во втором случае еще оставшиеся три, то сила удержания пятью пальцами в 4 раза больше чем двумя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Вот и правильно этот товарищ сказал про свой ум. Ведь если принять, что два пальца в первом случае большой и указательный, а во втором случае еще оставшиеся три, то сила удержания пятью пальцами в 4 раза больше чем двумя.

    Нет сила принята за константу.

    Почему колодки не делают размером с ноготь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Я вот в этом ключе задумался зачем у нас в суппортах по 4 цилиндра. Ведь в силе прижимной не выигрываем вроде, при 2 цилиндрах и скобе с другой стороны прижимать так-же должно.

    Интересно, если 2 главных тормозных поставить и поршни в суппорте парами разделить... там возможность для этого есть. 

    не, бредятина наверное.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    абээсу вообще на ваши рассуждения начхать. эта система сама себе на уме и чем старее тем тупее. вы когда последний раз проверяли тормоза на стэнде?  правильно- при выезде машины с завода. понравилось тут высказывание некого человека, не охота опять перечитывать, но суть такая- без абээса стало визжать заднее колесо. после установки  всё нормально стало на шипах  . эт извеняюсь какого сильного ума нужно быть чтоб так написать а не устранить проблему в тормозах ?  эт на исправной системе абээс работает так как прописано в букваре. у вас на старых вёдрах  вся тормозная система живёт отдельной жизнью  от машины,а  абээс живёт отдельной жизнью от тормозов. два примера -

     - одно колесо тормозит а 3 закисли . тобишь при нажатии на тормоз абээс видит что колесо замедляется а три нет. оно его ослабляет и вы спокойно едите дальше в столб .

     - один из датчиков образно показывает 0.8 вольта а остальные по 1 вольту . абээс это видит и начинает колёса ослаблять добиваясь 0.8. итог - столб ваш. кстати ошибка может не показывать ни на сканере ни на приборке. только онлайн снятие показаний с датчиков при движении и сравнении их между собой

      абээс он хорош при исправной системе.  а какая у вас система чтоб спорить что хорошо а что плохо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    вы когда последний раз проверяли тормоза на стэнде?  

     

    Афтар, а где вообще есть эти тормозные стенды?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Афтар, а где вообще есть эти тормозные стенды?

    тебе адрес назвать? или фирмы? адреса я думаю в гугле найдёшь если тебя не забанили там. а фирма- там где ты ТО не покупаешь а проходишь честно. БОШСЕРВИС  тоже есть стенды. а к чему ты вопрос такой задаёшь?  тут вроде тема  не где находятся стенды в ывшем городе  . я разнёс в хлам  ваши утверждения что абээс выкидывать нельзя потому что японцы придумали хорошую весЧЬ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    тебе адрес назвать? или фирмы? адреса я думаю в гугле найдёшь если тебя не забанили там. а фирма- там где ты ТО не покупаешь а проходишь честно. БОШСЕРВИС  тоже есть стенды. а к чему ты вопрос такой задаёшь?  тут вроде тема  не где находятся стенды в ывшем городе  . я разнёс в хлам  ваши утверждения что абээс выкидывать нельзя потому что японцы придумали хорошую весЧЬ.

     

    Афтар, ты пьяный чтоле? Кто тут доказывает, что неисправная АБС это весчь? Её чинить надо, а не отключать.

    Таким макаром можно договориться до того, что и проводка в старой машине не нужна - она ведь дряхлая, ломается, искрит. Вот так сел в машину и сгорел, как тот медведь )) 

    Отключайте все проводку немедленно и выбрасывайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Афтар, ты пьяный чтоле? Кто тут доказывает, что неисправная АБС это весчь? Её чинить надо, а не отключать.

    Таким макаром можно договориться до того, что и проводка в старой машине не нужна - она ведь дряхлая, ломается, искрит. Вот так сел в машину и сгорел, как тот медведь )) 

    Отключайте все проводку немедленно и выбрасывайте.

     а ты сам то уверен что она у тебя корректно работает?  или ты проверяешь на асфальте- тормозит или нет - на стенде ты ведь не проверяшь изза жадности денег . так вот лучше без неё чем с кривой абээс. и не передёргивай про провода. если абээс у тебя заглючит, то я думаю что ты останешься без штанов чтоб его починить. или всёж отключишь и будешь знать что тормоза у тебя есть?  есть одни  и теже машины - в одних стоит эта опция а в других нет.   проверь на стенде, потом уже будешь репу чесать - ремонт или ампутация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    абээс он хорош при исправной системе. а какая у вас система чтоб спорить что хорошо а что плохо?

     

    Аха, аха  :Laie_48:  на машине два месяца от роду 105ке в дождь чуть не приехал в жопу другому авто. Тоже система неисправна была? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А все производители машин идиоты и пособники самоубийц? Сейчас практически без АБС и машины (кроме жулек и трехколесных туки=туки) и не выпускают!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    А все производители машин идиоты и пособники самоубийц? Сейчас практически без АБС и машины (кроме жулек и трехколесных туки=туки) и не выпускают!

     ошибаешься про то что все машины . ты вот сам как думаешь - при нажатии на тормоз с абээс машина не тормозит нормально( выше я написал что и как) и без абээса машина , вернее ваши вёдра с гайками тормозит на юз . какой путь ты выберешь?  чинить ты всёравно не будешь  ибо ну очень дорого, и нет спецов которые это починят нормально  или будешь всёж умные мысли про производителя гнать. ты когда машину то свою загонял на стэнд чтоб утверждать что у тебя тормозит машина? или опять во дворе по следу на песке смотришь?  дело не в том что хорошо и что плохо- дело в том что есть ли смысл чинить или выкинуть . или всёж кататься и думать что раз лампочка не горит значит работает пока в опу не приедешь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    1. На стенд заезжаю время от времени. В позапрошлом году вообще одурел и ТО сходу прошел, приехав с улицы!

    2. АБС не тормозит хуже, она на юз пойти не дает! И пользовать ее надо правильно! Нажимать на педаль в пол и дежать направление.

    Но вопрос-то об упрощении штатной схемы 80-ки, где нет ничего кроме колдуна. Куда там еще упрощать? До полуторки?

    Впрочем дело хозяйское, хочется кому-удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    колодки.htm

    Хорошо, допустим, я не такой продвинутый как некоторые на этом форуме, тогда приведи мне пожалуйста формулу рассчета силы трения, как ты говоришь " в динамике". Отмазка типа - "мне лень искать" или " я знаю, но забыл", сам понимаешь о чем может говорить.

     

    Я извиняюсь , что долго не отвечал , просто свой зад в море мочил. Вот ссылка на простейший расчет тормозной системы . К вопросу о площади колодок , ( чтоб не возникло невнятных вопросов  ). Площадь участвует в расчете давления прилегаемых поверхностей ( колодок ). Надеюсь отсюда понятно , что она таким образом фигурирует во всех расчетах. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.