Перейти к публикации
Nordbear

Упрощение тормозной системы tlc 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    з.ы. что там с расширителями ? если что я бы скинулся. очень хочу с нормальным внешним крепежом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Чего-то, Самат у тебя гранаты не той системы.

    Сегодня волею судеб в ПТ 13-е пришлось 4 раза резко тормозить. Все колёса идут легко на юз, а автомобильчик у меня точно не легче твоего. 

    Колдун зимою был предан анафеме. :sarcastic_hand:   Вопреки воплям теоретизирующих ботаников - корму никуда не сносит :Laie_48:. 

     

    И это, парни... может хватит сравнивать тормоза сотки и 80-ки? Они разные. Просто разные. :buzz:

    да не то-что тормоза, машины РАЗНЫЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ну если бы я сам что то изготавливал уникальное, трубка дополнительная на высокое давление и далее еще одна высокая на гидрач, да и гидробуст фордовский с ГТЦ с переходной пластиной под отверстия Тойоты и все. В любой момент можно все взад вернуть. Да и по каталогу можно купить запчасть. Да и они работают как гидрач по 8-10 лет без обслуживания. Что еще надо то.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    А что смешного, у меня выкручен по максимальной, дальше некуда

    Ну я конечно постебался в предидущем посте , вдруг пришла мысля , а ты случаем не загнал поршень ГТЦ за зону запитки ??? В этом случае тормоза естественно будут говеные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@shellcode,

     

    Через 3 недели отправит, непосредствеено на адрес который дал Темыр-хан.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    2 Centurion

    по расширителям ответь плз, можно в личку.

    ок понял.

    там если нужно поучаствовать баблом на изготовление я готов.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Колдун зимою был предан анафеме. Вопреки воплям теоретизирующих ботаников - корму никуда не сносит

    Хорошо если при твоем экстренном торможении , никого рядом не попадется.... :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    а ты случаем не загнал поршень ГТЦ за зону запитки ???

    А как бы я это сделал? :blink2:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    А как бы я это сделал?

    Ну как ?? Удлинив шток от педали до безобразия..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Хорошо если при твоем экстренном торможении , никого рядом не попадется....

    Невозможно ибо сие действо происходит исключительно по непреднамеренному волеизъявлению других участников дорожного бытия. :sarcastic_hand:

     

    Centurion, а часом никто не крутил твой шток вакуумника?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80

    Уважаемые модераторы, а может быть эту очередную флудо тему объединить с "горным тормозом"? А то одно и тоже в разных разделах...... и действующие лица те же...... и на технические вопросы уже слабо тянет..... плюс баян про абс/не абс

    Всем привет Vadus Ты как всегда прав,)))) зашел почитать о тормозах а 3 страницы прочитал и устал, о спорах про АБС, кому как нравиться то пусть так и ездит а чем спрорить.

    У  меня такая проблема, педаль тормоза при заведеном двигателе медленно уходит а пол раньше такого не замечал, прокочал тормоза, всё по прежднему, грешил на главный тормозной перепускает думал поменял, проблема не ушла, что делать. жидкость не уходит, но тормоза не уверенные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У  меня такая проблема, педаль тормоза при заведеном двигателе медленно уходит а пол раньше такого не замечал, прокочал тормоза, всё по прежднему, грешил на главный тормозной перепускает думал поменял, проблема не ушла, что делать. жидкость не уходит, но тормоза не уверенные.

    шланги  раздуваются это раз , сильно поношена рабочая  поверхностть дисков  и барабанов  это два  ,  заклинившие  цилиндры в  суппортах это три  , люфт в  ступичных подшипниках это четыре .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@AZIAT,

     

    На моем:

    Шланги новые, диски все в пределах нормы износ минимальный, суппорта все проверены, подшипники идеально отрегулированы, ГТЦ поменян, жидкость два раза поменяна, не уходит, дальше... :popcorn::Laie_48:А торомозов как не было нормальных, так нет.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На моем:

    Не про тебя  речь . тебе надо с  ракетные тормозные  двигателя  ставить . :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Чтобы увеличить эфективность тормозов в первую очередь надо увеличить площадь колодок и соответственно диаметр тормозных дисков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Чтобы увеличить эфективность тормозов в первую очередь надо увеличить площадь колодок и соответственно диаметр тормозных дисков.

    Можно и без увеличения площади диска ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

     Как сделать чтобы со 120 км ч в кола тормозила на 35" лёгким нажатием  на педель и так хотя бы три раза подряд. без перегрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    На твоё предыдущее сообщение могу поискать ссылку, а на №177 - для разных авто свои решения (недешевые, непростые или нецелесообразные).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

     Как сделать чтобы со 120 км ч в кола тормозила на 35" лёгким нажатием  на педель и так хотя бы три раза подряд. без перегрева.

    Дима  сравни соотношение  размера торомозного диска , размера колодок и  диаметра колеса   например у  Каена  и сравни это же  на своем  Олене .  Вопросы  сами собой  отпадут .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я  про тормоза  знаю достаточно ,причём на многолетнем  опыте кольцевых гонок . В них без хороших тормозов результата не получить.Поэтому и задал такой провокационный вопрос.

    Кстати думаешь я просто так На Оленя купил 17" диски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.