Перейти к публикации
test

Размышляю что же делать...Восстановить систему с реле 12/24 или перейти на 12 вольтовый стартер.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Проблема сидит в машине уже с полгода. Предыстория такова, что сначала потухли все контрольки на щитке приборов. Вылечилось заменой реле регулятора и реле 12/24 (Реле перестало давать заряд на левый, по ходу движения, АКБ).

    Сейчас мы имеем то, что на правый АКБ уходит очень малый заряд, т.е. если на левом на холостом 14.3, то на правом 13.8.

    Если включить фары то падает до 13.0, ну а если включить еще что нибудь, то начинает высасывать АКБ. Естественно опять потухли контрольки.

    Причем реле 12/24. Проверил по книге вроде все норм...

    Хочу попробовать вскрыть старый реле и восстановить его! Кстати видел тему на форуме как это делается, но не могу найти...Если расскажете буду очень признателен!

    Новый генератор уже лежит и ждет своего часа, но ставить и на нем обкатывать игру повезет не повет, тоже не хочется...

    По установке 12 вольтового стартера переделок вроде бы минимум (провода переложить и лишние удалить), но это в теории, а практика как обычно покажет обратное.

    Вот сижу и думаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Варианты:

    1. купить новое реле (20 лет впереди) или контракт(меньше)

    2. вколхозит реле от КРАЗа или Кировца

    3. сколхозить самому на мощных контакторах.

    4.перевести на 12в, сменить стартер и возможно иметь гемор в холода, хотя есть машины на 12в и вроде заводятся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томская обл., г. Томск
    • Машина: Land cruiser 80, 4.2 МКПП, Дизель, 1997

    Дабы не плодить темы спрошу в рамках этой, у кого нибудь есть пример успешной установки Реле от краза или кировца? Просто реле екнулось,думаю как решить проблему, за новое 9 рублей как то не очень хочется отдавать))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    По стартеру- можно поставить редукторный на 12в, но он стоит дорого.

    По зарядки- не может заряжаться один АКБ так как в цепи они подключены параллельно, при запуске временно реле их в цепи подсоединяет последовательно то есть, для 24в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Дабы не плодить темы спрошу в рамках этой, у кого нибудь есть пример успешной установки Реле от краза или кировца? Просто реле екнулось,думаю как решить проблему, за новое 9 рублей как то не очень хочется отдавать))

     

    Что-то мне подсказывает, что выйдет это тебе боком ))

    Отпишись обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    По стартеру- можно поставить редукторный на 12в, но он стоит дорого.

    По зарядки- не может заряжаться один АКБ так как в цепи они подключены параллельно, при запуске временно реле их в цепи подсоединяет последовательно то есть, для 24в.

    Так вот и я тоже не понимаю почему с зарядкой такая беда! Еще добавлю АКБ 3 месяца...На них грешить не могу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Лучше оставить штатную систему. Был такой же гемор с этой релюхой. Разобрал ее, шлифанул контакты и не знаю проблем второй год. На всякий случай с донора оставил себе второе реле. Контракт за 3500 тож не шибко дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Взял уже одну за 3 рубля...Как то грустно раз в 3 месяца менять...Так что развальцую свою оригинальную...Ну а там может и на новую разорусь...Машину!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А померить падение напруги на клеммах реле в лом? Если там плохой контак это сразу будет видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Докладываю! Вчера пролазили, проверили все контакты...

    Проблема частично была в проводе на правый АКБ с реле 12/24, там был плохой контакт, и основная все-таки была в генераторе.

    Поставил в итоге новый генератор на 120АЧ от 100 крузера, уже давно подготовленный к установке!

    По установке переделок не много:

    1. Распилил верхнее крепление на две части и приварил со смещением на 8 мм вверх ( диаметр генератора от 100 чуть больше)

    2. Клему плюсовую заменил на новую ( на 80 крузере 6 мм, на 100 крузере 8 мм, можно было и старую рассверлить но мне проще было новую к проводу припаять)

    И всё пришло в норму! Завелся, пока полчаса тарахтел, подзарядился правый АКБ и перестало падать напряжение в сети при включении потребителей!

    Для верности сниму оба АКБ и заряжу...

    В общем считаю проблему закрытой! В старом генераторе обмотке начал приходить конец, но считаю полмиллиона километров очень не плохой результат для генератора!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Номерочек не напишите? ;)

    Поставил в итоге новый генератор на 120АЧ от 100 крузера, уже давно подготовленный к установке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Номерочек не напишите? ;)

    Пожалуйста, 27060-17230

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А что мешает поставить яхтенный на 1500 АМП - нормальный, разборный. Правда размером со стартер фольцовский но зато не сгорит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Каждому своё!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Кстати забыл еще написать, можно сказать тоже одно из главного.

    Масса с правого аккума на двигатель очень сильно окислилась в месте где была прикручена к блоку! И по сути масса на нем была только засчет маленького провода на кузов...

    Но теперь это все в прошлом и машина снова радует своего владельца!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Поставил в итоге новый генератор на 120АЧ от 100 крузера, уже давно подготовленный к установке!

    а подготовка в чем заключалась? много переделок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Подготовка заключалась в его покупке и переварке верхнего крепления! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Дабы не плодить темы спрошу в рамках этой, у кого нибудь есть пример успешной установки Реле от краза или кировца?

     

    Их уже не выпускают уже хрен знает сколько лет, найти по сути нереально, если только б/у или вдруг случайно на каких-нибудь складах остатки с советских времен найдутся. Выпуск тракторов с такой электросхемой прекращён ещё лет 30 назад, потом производитель просто перешёл на полностью 24-вольтовую бортсеть. Я пытался в своё время их найти (называется ВК30-Б, по схеме и назначению, действительно, один в один как у 80-ки), не нашёл; более того, видел древний кировец с реле от 80-ки :) (от крузака оказалось реальнее найти, чем родное - заказал в экзисте и оно приехало).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Насколько помню- у бычка стартер на 24, а сеть на 12. Так что должны существовать и современные отечественные реле..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    В чём проблема? Это не оно, с третьей же ссылки, за 1270 рублей? http://avtobat36.ru/?mode=product&product_id=138221406

    С другого окна: "Переключатель пусковой типа ВК-30-Б стоял на тракторах, ЗиЛ 133ГЯ. Подобные стоят на  грузовых Мерседесах, на Бычках, на К 700 и т.д. и т.п., где стартер 24В"

    Одна минута поиска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.