Андреев 10 Откуда: Самара Машина: Surf KZN185 раздатка super select #21 Опубликовано: 10 сентября 2013 Никогда не перестану удивляться таким экономистам, которые осенью кучкуются у шиномонтажа по два-три дня в момент когда "снег выпадает неожиданно". Экономия должна быть экономной Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAG Откуда: Москва Машина: 105 пузотерный трактор #22 Опубликовано: 10 сентября 2013 а я как поставил резину на машину , и пока не умрет , зимой и летом одинаково, фул-тайм и так нормально зимой едет, на пузотерках менял ,зима-лето, и еще один шиномонтажник сказал , что дольше ходит зимняя резина, даже по асфальту , так-как она мягкая, и не крошится как твердая летняя, правда нет не знаю?Да вы, батюшка потенциальный убивец! 1) зимняя летом умирает гораздо быстрее летней! Раза в три! 2) пофиг сколько у тебя там фултаймовскихколес! Поверь они одинаково скользят на льду, по сравнению с обычным пузотером! Так что побереги окружающих и себя! Обувайся по погоде соответственно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #23 Опубликовано: 10 сентября 2013 Года 4 назад приобрел второй комплект дисков. Доволен. До этого - года 3 ездил и зимой и летом на одном комплекте, потом переобувался сезонно. Сейчас сам минут за 40-час спокойно и без напрягов перекидываю колеса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
magazin69 Откуда: Сибирь Машина: Land Cruiser #24 Опубликовано: 10 сентября 2013 (изменено) Никогда не перестану удивляться таким экономистам, которые осенью кучкуются у шиномонтажа по два-три дня в момент когда "снег выпадает неожиданно". Экономия должна быть экономной У нас нет каких-то гор, как во Владивостоке и снега не много - нет никакой нужды переставляться в первый снег. Раньше вообще всю зиму на летней ездил - ни одной аварии или коцки кузова. Года 4 назад приобрел второй комплект дисков. Доволен. До этого - года 3 ездил и зимой и летом на одном комплекте, потом переобувался сезонно. Сейчас сам минут за 40-час спокойно и без напрягов перекидываю колеса. Оно того стоит? Брал из-за сезонных очередей на шинку? Изменено 10 сентября 2013 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #25 Опубликовано: 10 сентября 2013 Оно того стоит? Брал из-за сезонных очередей на шинку? Оно того стОит. Сезонность на шиномонтаж не при чем. Просто удобно, независимо, быстро и в любой момент. + диски у меня одинаковые, и одно из колес катается как несезонная запаска. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #26 Опубликовано: 10 сентября 2013 Ого ну это у кого как у меня 3 комплекта дисков ))). за час меняю под пивас ))). шиномонтаж уже под 2тыс. рубасов. на 2 рубля я в хорошей компании калеса катаю ))). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никон Откуда: Кемеровская область Машина: TLC-100, компрессор TRD, V-8, 4.7 vx, 2002 год. #27 Опубликовано: 10 сентября 2013 Так же юзаю три комплекта колес на дисках. Сейчас уже поставил межсезонную (липучку), ночами бывает 0 градусов, меняется за 40-50 минут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #28 Опубликовано: 10 сентября 2013 Ёоу, на жип конечно 2 к-кта колес, с разной шириной, радиусом и вылетом дисков, летней и зимней Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ebabkin Откуда: Новосибирск, Академ Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT. #29 Опубликовано: 10 сентября 2013 (изменено) Если хочется думать об окупаемости вложения 33тр - значит машина простенькая, типа как у меня. Не представляю такой вопрос от владельца 200ки. А если машина простенькая - то нах диски за 33тыр? Оригинальное литье бу (с машин начала 90х) стоит от 6тр/комплект, за 8-10тр прям выбор. А потом продать за те же деньги. И китайцы есть, реплики всякие - тоже в 33тр пара комплектов влезет. У меня 3 комплекта. Грязевка и зима на литье, и родная штамповка с волжанкой - на ней купил, лежит теперь. Изменено 10 сентября 2013 пользователем ebabkin Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #30 Опубликовано: 10 сентября 2013 Я и 2 комплекта имею, и на шиномонтажку каждый сезон заезжаю переобуться-отбалансироваться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAG Откуда: Москва Машина: 105 пузотерный трактор #31 Опубликовано: 10 сентября 2013 Я и 2 комплекта имею, и на шиномонтажку каждый сезон заезжаю переобуться-отбалансироваться.И даже при таком раскладе экономия!И время и деньги! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шайтан Откуда: Новосибирск Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера. #32 Опубликовано: 10 сентября 2013 Я балансирую перед сезоном. Потом за пол-часа в гараже поменял и не стоять сутки в очереди, жопу морозить. З.Ы. Хорошие диски, слегка б/у из Японии 8 тыров/комплект. Окупается за год. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доктор СиБирский Откуда: Новосибирск Машина: ТЛК 80 1HZ была, теперьТЛК 100VX #33 Опубликовано: 10 сентября 2013 Продать второй комплект дисков всегда можно. Ага, я у Шайтана прямо с шиномонтажки выкупил, когда он на МТ перешёл. Тоже всегда комплекты на дисках, и у себя и у жены. С подкатным домкратом и гайковёртом дело довольно быстрое, дольше комплекты доставать/убирать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony Откуда: спб Машина: 80VX #34 Опубликовано: 10 сентября 2013 Да при чём тут окупаются? Машина что ларёк с продуктами? Просто удобно когда колёса в сборе на дисках.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #35 Опубликовано: 10 сентября 2013 я тут прикинул это если я буду свой автопарк на шиномантажке целый день переобувать, да еще 2 раза в год, то точно проще шиномонтажку купить )))). Вообще не люблю суету в эти дни когда очередь, народ косяком валит, да еще на монтаже косяки порют, в падлу бывает покрышку повернуть или развернуть лень. Диск на кривизну глянуть и тд., гирлянды грузов поналепят, грязь и камни с покрышки не уберут, а ты майся потом. В общем готовь сани летом, а телегу зимой. Темболее нужно то всего добрые диски и покрышки ))). Чего у нас в барахолке ну не навалом, но есть ))). К примеру купер дискавери сст 305 75 16 зюльку поюзаный но свежий 11 года прибарахлил в мае 5 покрышек за 25 и дицки за 8 вот и 33 рубля, монтаж с балансировкой + доставка еще 4 рупя. ))) за диски в 33 рупя меня бы жаба каждую ночь душила ))). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #36 Опубликовано: 10 сентября 2013 Да при чём тут окупаются? Машина что ларёк с продуктами? Просто удобно когда колёса в сборе на дисках.. Плюсану! Самое обыкновенное элементарное удобство. На Прадо было два готовых комплекта: летняя резина на штатном литье и зимняя на литье от 185-го Сёрфа (4 диска обошлись в 7200 с доставкой в Москву из Владика). На шиномонтаже только меняли комплекты местами два раза в год с предварительной балансировкой. А мог бы и сам перекидывать, поскольку всё уже собрано. Но лениво было. А о каких-то деньгах применительно к таким вещам никогда и не думал - не те деньги, чтобы лишать себя, ежели вдруг что, максимальной автономности и "свободы манёвра"... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SasZJ Откуда: Барнаул Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует #37 Опубликовано: 11 сентября 2013 По 2 комплекта и у меня и у жены. Ни разу не пожалел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sayan Откуда: Саяногорск. Хакасия Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black #38 Опубликовано: 11 сентября 2013 Имею зимку на дисках. Удобно. Плюс еще в том, что если убил диск (и) - есть замена. Сняли колеса - есть на чем самоходом уехать, а так будет машина на чурках стоять неделю, пока ты в поисках Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #39 Опубликовано: 11 сентября 2013 У меня на четыре крузака- восемь комплектов колес( 2+2+3+1), и все на дисках. Все резина не абы какая, а новая. диски- или оригинал, или японская ковка, или ковка всмпо. Общий бюджет колес- почти полляма. Не вижу смысла экономить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradovod Откуда: Воронеж Машина: TLC 150, "элеганс", дизель. #40 Опубликовано: 11 сентября 2013 Были лишние деньги - купил колёса. Трачу час на переобувку, и то потому, что домкрат штатный, крутить его долго. Надо в этом году купить уже подкатной. Встал, глянул на погоду - переобулся. Самое главное - не от кого не зависишь, не стоишь в очереди, а в зиму, как эта, ещё и не будешь зазря цокать шипами: снега не было вообще, нормально в шиповке в феврале-марте катал))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах