Перейти к публикации
PaulAkaDjuffin

Мягко говоря охренел от сервиса А21 (партнеры лаборатории

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Среди прочего там приговорили к замене все четыре шаровых.Мой мастер сказал, что на двух надо поменять пыльники остальные не трогать.Классический пример разводилова

    ну это пример из серии про то  , стакан на половину пуст, или наполовину полон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    Экономика наша мать!

    Все больше косвенных подтверждений деградации системы. Стране без РЕЗКО фрагментарных преобразований--- пипец.

    КачествА без денег не будет. Денег у населения нет. Выход простой-Делаем быстро, Адя Хренова, недорого.Лозунг - больше дешевых клиентов. А т.к. кол-во машин растет в прогрессии то без работы никто не окажется, постоянные клиенты нах не нужны.

    Стройка, ремонт квартир, автосервис- абы как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Ну в общем это везде так, во всех или почти всех странах. И именно из-за того, что машин много и без работы не останется никто - мастерам и нет смысла как следует чинить старые ведра. Выгодней чинить более новые. Печально, но ничего не сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    ... Когда вылетает пружина из стяжек например, она заранее не информирует о своих намерениях и тем более, не сообщает траекторию своего полета, а прикинув ее вес и силу, не трудно догадаться, что каска там особо не поможет ))) ...

    Если у "мастера" вылетает пружина из стяжек, то гнать его надо ссаными тряпками. Самый настоящий рукожопый и есть. Не пружиной, так током, не током, так кувалдой убьёт себя, клиента или хозяина :surprize:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    Дык незачто тут оправдываться. Да и собственно , мнительный клиент-экстремист нафиг не нужен ни какому сервису... :biggrin:

    Если сервис нормально, адекватно отвечает на претензию, то мнительный клиент становится бесплатной рекламой. Как я думаю Тик клиента не послал бы на все направления и для него эта антиреклама стала бы рекламой, а вот когда то был волк на форуме, так тот весь форум послал, и где он сейчас?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Ярослава с его лабораторией занес в черный список окончательно.

    Можно к вам починить?

    Вот это и вот то?

    -да конечно приезжайте к 10.

    Приехал.

    Капот открыли.

    -вот чтобы это починить надо запчасти сначала привезти.

    -уверены что надо? Все 6????

    - да. Нех без этого даже смотреть.

    - а что по тф не сказать было? Нахера я 48 км проехал поливая дорогу всякими жидкостями?

    - а у нас ничего не меняется.....

    - давайте хотя бы вот то сейчас починим?

    - а у нас подъемники все заняты.

    Прощайте.

    Чистый совок.

    Зы. В результате 6 запчастей не понадобились.

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 150 2016г

    Ярослава с его лабораторией занес в черный список окончательно.

    А поделись, где теперь чинишься?

    А про Лобанов Моторс какие отзывы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Если сервис нормально, адекватно отвечает на претензию, то мнительный клиент становится бесплатной рекламой. Как я думаю Тик клиента не послал бы на все направления и для него эта антиреклама стала бы рекламой, а вот когда то был волк на форуме, так тот весь форум послал, и где он сейчас?

    Ну по поводу волка , его косяк который расматривали на форуме если так можно выразиться был ярко выраженным , ну хотя бы такое складывалось впечатление....  А в данном случае , топик не привел ни одного аргумента , по которому можно оценить к примеру непроффесионализм сервиса , Так просто разгневанные крики совершенно не о чем.  если сказать проще и грубее , мало ли кому что не нравится , ну и хрен с ним , это его проблемы..  В принципе сервис занимается ремонтом , а не ублажением настроения клиента . Облизыванием задницы клиента , занимается туалетная бумага... :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    С кем собственно?

    С Энгельсом или с Каутским?

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Честно говоря не очень понятно, от чего охренел топикстартер. История с ним произошла мягко говоря не леденящая душу, что то как то волосы дыбом не встали. Так, рядовая будничная история на станции технического обслуживания, немного тупанули, чутка опоздали, в общем и целом, видно же, что как и обычно - хотели как лучше. В штыки воспринять такую повсевдневную бытовуху - это какой же тонкой душевной организацией надо обладать. История с смс наоборот порадовала, креативно. Наверно хозяин сто штрафует за матеки в присутсвии клиенты, ну вот люди из положения выходят. Доведется там бывать - подкиньте идею мастерам перемигиваться при помощи азбуки морзе, ну или выучить неоходимый минимум из языков тюркской группы.

    Но что интересно по теме - клиентам и мастерам есть много чего сказать друг другу :)

    Предлагаю создать тему в курилке "один раз на сто произошел случай" и отписываться там как клиентской стороне так и мастерам. Я у меня наверно с десяток таких историй наберется, парочка из них совсем фееричных, тема про мастеров - которые шепчутся и смски пишут - точно курит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    И можете зубы стереть, должен находиться клиент в ремзоне или нет.

    А я люблю у машины находиться.. глядишь на косяк и укажешь..или спросишь для своей осведомлённости..да и просто поюмаришь что бы человеку не особо скучно было.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    а ещё могут в коробку накакать  и каской прикрыть

    Много бы я дал что бы посмотреть на ту жопу которая  в трубочку от щупа навалит в короб дермантина ...эти истории из другой страны- СССР....!!

    Изменено пользователем jony

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Много бы я дал что бы посмотреть на ту жопу которая  в трубочку от щупа навалит в короб дермантина ...эти истории из другой страны- СССР....!!

    да легко- давай деньги :laugh: для трубочек есть пневмонагнетатели дерьма :laugh: только где найти такого человека который так мне неугоден? а по теме- я приехал, мне знакомый, типа дядя вася и бессплатно и нашёл. эт из классики- немец, чего ты смотришь так, я вон доходяху этого спас. я как то давно пневмозубилом гайку рубил и кусок окалины пробил робу и под ней вену. небольно быловообще. потом ощущение какое то что как то неуютно. смотрю а роба пятном красным покрывается :laugh:  я поднял, кусочек выдернул, пальцем заткнул и когда засохло дальше работать стал. вот интересно еслиб клиенту в глаз прилетело он бы станцию раком поставил или всёж улыбнулся . не пустишь- куёво. пустишь и он дураком останется - плохо. как быть? если клиент в ремзоне - он просто отвлекает от работы. он никак не может повлиять на уровень мастерства слесаря.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Я чет не понял, ТС сервис решил обосрать или "любимого мастера" зарекламировать + сервис занимающийся жипами, но не имеющего сканера самых распространенных внедорожников, и у мастера электрика нет, потому ходовка TOTOTA коды ошибок не выдаёт... 13 сообщений... началось с нытья... ф топку ТС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Неправ сервис однозначно, сам являюсь совладельцем сервиса уже более десяти лет, но недавно был вынужден в чужом городе, а точнее в Новосибирске обратиться в сторонний сервис, с проблемой стертой нахрен передней колодки и заклинившего поршня в суппорте, заехал в приглянувшийся внешне сервис, внутри тоже чинно-благородно, машинку приняли на улице, провели внешний осмотр с фотографированием (здорово) и менеджер сам загнал машину в ремонтный бокс. Ремзона от ресепшн отделена прозрачной перегородкой - пей вкусный кофе! наблюдай за работой... первый выход ко мне с вопросом вам как ревезировать суппорт или нет, я говорю - конечно, второй выход - мы не можем ничего сделать с поршнем (своим бы за такой выход, жопу напинал), я спрашиваю - и... мне ответ: давайте мы вам одну новую колодку поставим, а вторую старую, типа мы выбрали на которой еще целый миллиметр накладки осталось, я им: ну ладно ставьте. Окончание процедуры - оплата замены колодок и типа мы вам все колодки положили в машину (четвертую новую в том числе)... По приезду домой и соответственно полной ревизией суппортов и проточкой дисков, не обнаруживаю четвертой новой колодки в машине... приходится покупать новый комплект из за одной. В следующий приезд в Сиб, не поленился заехать в этот сервис колодку нашли в ремзоне, а прижимная пластина проимелась, сказали ее не было...

    Но сцуко манагеры такие вежливые, аж завидно, мои погрубее будут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Вот наверное накликал беду...

    Сегодня был просто в акуе от произошедшего на своем СТО, мои ребята выполнили определенный объем работ по машине, клиент не имея претензий к качеству проведенных работ, тупо отказался подписывать заказ-наряд и оплачивать работы, СОВСЕМ!!! Я за десять лет этой деятельности столкнулся с этим впервые, у меня разносторонний круг клиентов - и бизнесмены, и братки, и силовики, и тд и тп... но вот в полные отказники впервые, даже слегонца стушевался, полный шок был для меня, сумма абсолютно смешная, но я решил действовать в данном случае в правовом поле, и уже написал на клиентов заявление в РОВД (они как раз меня и пугали органами)...

    Финал разговора выложил во всеобщее обозрение http://www.youtube.com/watch?v=EAq0WxdLYkA пусть сцуко, после этого скажут, что клиент всегда прав...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    У меня без звука. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    у них рожи... какие-то... не клиентские  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

          Да, 06 есть программа с нормочасами, можно апеллировать к ней, мне фильтр топливный меняли 1,1 н/ч (часик стоит чуть меньше 100еуро), без специнструмента мы с другом это сделали за 20 минут.....

          А то что клиент всеХда прафф, ну уже давно выходит с перегибами, далеко не в пользу людей предоставляющими услуги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

          Да, 06 есть программа с нормочасами, можно апеллировать к ней, мне фильтр топливный меняли 1,1 н/ч (часик стоит чуть меньше 100еуро), без специнструмента мы с другом это сделали за 20 минут.....

          А то что клиент всеХда прафф, ну уже давно выходит с перегибами, далеко не в пользу людей предоставляющими услуги.

    Да нет, у меня не нормочасы, а просто прайс, да и на этой машине делалось только то что пожелал клиент, а если точнее, то мы установили запчасти, привезенные хозяином, и фсе)))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.