Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    28 минут назад, Andrewtitoff сказал:

    Так у тебя внедорожник или что?, вспомни сколько вся эта электрика живет в грязи..))

    Чего то я на раздатке сильно грязи не наблюдал. Там на пример моторчик меж осевой стоит  .Ну и с электролокером меж колёсным тоже нет проблем.А у ж ему то хватает грязи. Мне все говорили работать не будет вентилятор на радиаторе охлаждения акпп под кузовом. Но уже несколько  лет стоит без  проблем. Так что это не аргумент. Этот суппорт рассчитан на установку на колесе  А там точно условия хуже чем у раздатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка
    53 минуты назад, Dimas465 сказал:

    Чего то я на раздатке сильно грязи не наблюдал. Там на пример моторчик меж осевой стоит  .Ну и с электролокером меж колёсным тоже нет проблем.А у ж ему то хватает грязи. Мне все говорили работать не будет вентилятор на радиаторе охлаждения акпп под кузовом. Но уже несколько  лет стоит без  проблем. Так что это не аргумент. Этот суппорт рассчитан на установку на колесе  А там точно условия хуже чем у раздатки.

    У людей мрут на мостах только в путь,  если у тебя все норм то ставь,  почему нет,  все проще чем самому изобретать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    Только что, Andrewtitoff сказал:

    У людей мрут на мостах только в путь,  если у тебя все норм то ставь,  почему нет,  все проще чем самому изобретать

    Мрут моторчики  блокировок в основном от корозии .И не в грязи а от соли в городе.Или обрыва сапуна и попадания во внутрь воды. .Новый моторчик на  задний суппорт фольц стоит  всего 24 $    с доставкой.Даже если сдохнет то нет проблемы купить новый. Мне как раз обещали суппорт с дохлым мотором подогнать.

    Короче решение принято будем воплощать в металл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Жутко интересная тема. На гидрораздатку 130 такой хочу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    14 минуты назад, ejdigger сказал:

    Жутко интересная тема. На гидрораздатку 130 такой хочу

    Да нет особой разницы какая раздатка .Моя например от лк 80  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Это понятно. Под штатные места креплений мудрить надо на каждую РК свою конструкцию. Давно присматриваюсь к теме, но времени на реализацию конструктива не предвидится пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    Только что, ejdigger сказал:

    Это понятно. Под штатные места креплений мудрить надо на каждую РК свою конструкцию. Давно присматриваюсь к теме, но времени на реализацию конструктива не предвидится пока.

    Хотя у меня и акпп а ручной тормоз всё таки нужен .

    Буду делать постепенно . Начну с изготовления тормозного диска и  шпилек фланца кардана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Тоже пришёл к выводу, что диск надо делать самодельный. А суппорт подобрать, и возможно доработать по толщине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 минуту назад, ejdigger сказал:

    Тоже пришёл к выводу, что диск надо делать самодельный. А суппорт подобрать, и возможно доработать по толщине.

    Большая толщина и диаметр не нужны. Буду делать 10 мм с максимальным количеством перфорации  .Диаметр  200 или 180 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Как то так. Послежу за результатом. Я тормоза дисковые не ставлю из-за не решённого вопроса с ручником. На колёса ручник уже и не хочется, собственно не хочется и трос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Ну по толщине вообще не проблема дорабоиать,  можно даде просто подкладки положить из старых колодок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    2 минуты назад, ejdigger сказал:

    Как то так. Послежу за результатом. Я тормоза дисковые не ставлю из-за не решённого вопроса с ручником. На колёса ручник уже и не хочется, собственно не хочется и трос.

    Тормоза я в первом варианте ставил с плавающей скобой и тросовым приводом  .В принципе работали и тормоза и ручник. Но после модификации рычаг из салона изчез .Ну и мост задний поменян и тормоза поставил у же 4 поршневые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка
    14 минуты назад, Dimas465 сказал:

    Тормоза я в первом варианте ставил с плавающей скобой и тросовым приводом  .В принципе работали и тормоза и ручник. Но после модификации рычаг из салона изчез .Ну и мост задний поменян и тормоза поставил у же 4 поршневые.

    От чего суппорта и диски ставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    8 часов назад, Andrewtitoff сказал:

    От чего суппорта и диски ставил?

    4 поршневые от хайлюкса 89 г 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка
    6 часов назад, Dimas465 сказал:

    4 поршневые от хайлюкса 89 г 

    А диски от чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    Я поставил на заднюю ось суппорта четырех поршневые (Прадо 78 диски невентилируемые )как основные и суппорта от Киа Рио на ручник,в салон на рычаг ручника приделал главный сцепления от Тойоты. Теперь ручник получился и механический и гидравлический одновременно,катер теперь на спуске держит очень даже хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4
    5 минут назад, romario124 сказал:

    Я поставил на заднюю ось суппорта четырех поршневые (Прадо 78 диски невентилируемые )как основные и суппорта от Киа Рио на ручник,в салон на рычаг ручника приделал главный сцепления от Тойоты. Теперь ручник получился и механический и гидравлический одновременно,катер теперь на спуске держит очень даже хорошо.

    Главная цель, по крайней мере для меня, не усложнять конструкцию.

    По-моему у тебя получился ручник хуже чем на Прадике.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой
    Только что, Vladimir45 сказал:

    Главная цель, по крайней мере для меня, не усложнять конструкцию.

    По-моему у тебя получился ручник хуже чем на Прадике.

     

    Чем хуже то? И какой прадо?

    Скоро год как пользуюсь,пока нареканий нет.

    Изменено пользователем romario124

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4
    1 минуту назад, romario124 сказал:

    Чем хуже то? И какой прадо

    Прадо 95.

    Хуже тем, что появился дополнительный гидроцилиндр, соответственно трубки и т.д.

    Вообще, в начале темы, показан вариант проще заводского, но дорого, и в России профессионально этим никто не занимается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой
    Только что, Vladimir45 сказал:

    Прадо 95.

    Хуже тем, что появился дополнительный гидроцилиндр, соответственно трубки и т.д.

    Вообще, в начале темы, показан вариант проще заводского, но дорого, и в России профессионально этим никто не занимается.

    Хуже, лучше Это все ваше субьективное мнение.

    А мех на раздатку это хорошо,может дождемся и Азиат наладит производство:-)

    Ну или скинуться колхозом купить один комплект и клонировать его,сейчас с лазерной резкой проблем особых нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.