Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: уаз, акпп 30-43le

    http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=175624&d=1490443416
     

    Благодаря советам уважаемого AZIAT, изготовил свой вариант трансмиссионного ручника.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка
    22 часа назад, sirc сказал:

    http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=175624&d=1490443416
     

    Благодаря советам уважаемого AZIAT, изготовил свой вариант трансмиссионного ручника.
     

    Можно с этого момента по подробнее?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: уаз, акпп 30-43le

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Чьи колодки наклепал или это накладка со сцепы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 27.03.2017 в 16:03, sirc сказал:

    http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=175624&d=1490443416
     

    Благодаря советам уважаемого AZIAT, изготовил свой вариант трансмиссионного ручника.
     

    Конструкция не такая  как  у американцев . Интересно на каком максимально уклоне  он машину  держит ?  Судя  по рычагу нажимному , усилие  на колодках маленькое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    А Патриотовский нельзя приделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, payc сказал:

    А Патриотовский нельзя приделать?

    Можно . Можно ваще патриот купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    29 минут назад, AZIAT сказал:

    Конструкция не такая  как  у американцев . Интересно на каком максимально уклоне  он машину  держит ?  Судя  по рычагу нажимному , усилие  на колодках маленькое.

    На сколько я понял тут рычаг имеет линейную характеристику прижима в отличии от прогрессивной америкосовской, но суть механизма очень похожа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну  да  , принцип механизма  один , разные  рычаги. У  sirc меньший  ход на  ручке  ручника  и бОльшее усилие. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    Только что, AZIAT сказал:

    Можно . Можно ваще патриот купить.

    И внедрить его в Тойоту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: уаз, акпп 30-43le
    5 часов назад, Renegat сказал:

    Чьи колодки наклепал или это накладка со сцепы?

    Из подручных материалов. Колодки выпилил из нержавейки, а накладки из красного феродо, когда то во времена

    дефицита на запчасти наклепывал на жигулевские колодки.

     

    48 минут назад, AZIAT сказал:

    Конструкция не такая  как  у американцев . Интересно на каком максимально уклоне  он машину  держит ?  Судя  по рычагу нажимному , усилие  на колодках маленькое.

    Усилие меньше чем у американцев. Для уменьшения конструкции наружный диаметр диска сделал 180 мм. Соответственно и колодки меньше по размерам.

    Левой рукой прижал рычаг ручника, а правой вставил монтировку между шпильками, провернуть не получилось. Пока такой тест.

     

    Изменено пользователем sirc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    27 минут назад, sirc сказал:

    Из подручных материалов. Колодки выпилил из нержавейки, а накладки из красного феродо, когда то во времена

    дефицита на запчасти наклепывал на жигулевские колодки.

     

    Усилие меньше чем у американцев. Для уменьшения конструкции наружный диаметр диска сделал 180 мм. Соответственно и колодки меньше по размерам.

    Левой рукой прижал рычаг ручника, а правой вставил монтировку между шпильками, провернуть не получилось. Пока такой тест.

     

    Не совсем правильный тест, а усилие на ручнике у тебя все же больше фирменного, физика, правило рычага, тут судьбу не обманишь. Конструкция вполне работоспособная, как на уклоне машину удерживает?

    Изменено пользователем Антуан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: уаз, акпп 30-43le
    1 час назад, Антуан сказал:

    Не совсем правильный тест, а усилие на ручнике у тебя все же больше фирменного, физика, правило рычага, тут судьбу не обманишь. Конструкция вполне работоспособная, как на уклоне машину удерживает?

    На американском ручнике колодка прижимается к диску в одной точке, посередине. При длине в 155 мм чтобы колодка не прогибалась нужно делать ее

    из рессорной стали.  Т.к. я пошел по пути облегчения и уменьшения конструкции, колодку сделал из нержавейки толщиной 3 мм (довольно жесткая)

    и прижимаю к диску в двух точках.

    Как проверю на уклоне, сразу отпишусь. Спешки нет потому что машина на ходу.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 часов назад, sirc сказал:

    Пока такой тест.

    ну это не  тест . Надо на уклоне ставить машину  и  она  должна стоять. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: уаз, акпп 30-43le
    1 час назад, AZIAT сказал:

    ну это не  тест . Надо на уклоне ставить машину  и  она  должна стоять.

    Согласен. Завтра в капитальном гараже отключают отопление.

    Поэтому планирую заменить коробку в начале июня.

    Тогда проведу настоящий тест.
     

    11 час назад, Антуан сказал:

    усилие на ручнике у тебя все же больше фирменного, физика, правило рычага, тут судьбу не обманишь.

    Точно так, я неправильно выразил свою мысль, на моем ручнике усилие на диск от колодки меньше чем на американском.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: уаз, акпп 30-43le

    В связи с тем что у меня возникли сомнения в надежности ручника, решил внести изменения в конструкцию.

    На американскои ручнике к диску прижимается только наружная тормозная колодка.

    Я хочу сделать привод на нижнюю колодку, чтобы диск зажимался тормозными колодками с обеих сторон.

    Есть несколько вариантов переделки, еще не выбрал какой применить.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка
    32 минуты назад, sirc сказал:

    В связи с тем что у меня возникли сомнения в надежности ручника, решил внести изменения в конструкцию.

    На американскои ручнике к диску прижимается только наружная тормозная колодка.

    Я хочу сделать привод на нижнюю колодку, чтобы диск зажимался тормозными колодками с обеих сторон.

    Есть несколько вариантов переделки, еще не выбрал какой применить.
     

    Не выдумывайте велосипед, в американском варианте диск зажимается обеими колодками!..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    40 минут назад, sirc сказал:

    На американскои ручнике к диску прижимается только наружная тормозная колодка.

    Внимательно изучи устройство , перед тем  как  пытаться  придумать велосипед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: уаз, акпп 30-43le

    Благодарю за критику, изучаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г

    там колодки зажимаю диск с  двух сторон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.