Перейти к публикации
oleg042rus

Toyota Land Cruiser 80. История, комплектации, модификации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    А о какой такой версии двигателя с твин кам идет речь? Правда такие были или тоже бред?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск Нижегородской обл.
    • Машина: Toyota LC 80 VX Ltd 4,5 АКПП 1994 г/в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    о какой такой версии двигателя с твин кам идет речь? Правда такие были или тоже бред?

    Правильно говоришь, это из той же серии.... Небыло на 80-ке twincam. 1FZ-F(E) - это DOHC с узким развалом и моноприводом ГРМ.

     

    Статья про юбилейную версию

    Похоже автор у статей один, и перлы всё те же:

     

    Произведено 4744 единиц "40th Anniversary Limited Edition". В дополнение так же шли передний и задний дифференциал.

    Видимо остальные бедняги как-то умудрялись ездить без дифференциалов.....

     

     

    Металлический бампер с интегрированной дугой из олова, лебёдкой и повторителями поворотников (только для GXL)

     

     

    Комментарий к картинке бампера TJM......  Дуга из олова на металическом бампере - это круто. По поводу самого бампера TJM не исключаю, что Австралийцы могли включить его в комплектацию юбилейной версии авто (на какойто другой модели видел на их сайте года два назад). А вот лебедки на 80-ку устанавливались штатно и на обычные неюбилейные машины, причем как электрические, так и механические.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Poland
    • Машина: Hilux
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    В чем понт а ля 60ки из 80ки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да это япы болеют..... В целом у 60-ки морда симпотичная, и попытка вернуть 80-ку к более брутальному, старому и простому дизайну 60-ки понятна. Хотя оптика у 80-ки гораздо более грамотная и функциональная. На фотке с белым экземпляром вообще непонятно - они спецом фары так криво прилепили, или это такой убогий фотошоп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    похоже машинки заводские.может демо версия?.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    а мне нравится морда 60.
    только фото похоже больше на фотошоп.
    и фары стандартные светя намного лучше чем обычные стеклянные моноблочные 80-шные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Прикольно выглядит - брутальности старой-доброй 60-ки добавляет :)

    Да и круглые фары удобней, можно кучу аналогов подыскать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Ух ты! К грили и фарам 60-ки приделали 80-ку! А вообще на удивление гармонично смотрится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    В статье много...... неточностей: 

    У автомобиля было два типа Фуллтайма - с вискомуфтой и без. Про заднеприводные 80-ки не слышал никогда, особенно про то, что они были очень популярны в северной америке.

     

     

    Блокировка межосевого дифференциала никогда не была опцией - это стандартная фитча, которой комплектовались ВСЕ автомобили фуллтайм.

     

      Кого его? Поворотом флажка включаются только мостовые электролоки. При включении пониженной автоматически включается только межосевой электролок. Задний дифференциал LSD устанавливался на версии автомобилей БЕЗ мостовых электролокеров. И вообще это абсолютно разные вещи.

     

    Дальше читать не стал. Надо доробатывать материал, и немного покурить матчасть.

    вопрос про Фуллтайм - с вискомуфтой и без: у меня вот такая комплектация http://www.sumotors.ru/auto/catalog?action=5&id=25343 - какой у меня?

    и что это означает: виска стоит только в заднем LCD мосту? или же есть LCD и в межосевом дифференциале? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Land Cruiser 80L 1HZ МКПП

    По Эксисту не пробивается твоя комплектация

    вопрос про Фуллтайм - с вискомуфтой и без: у меня вот такая комплектация http://www.sumotors....tion=5&id=25343 - какой у меня?
    попробуй здесь http://www.toyodiy.com/parts/g_J_1995_TOYOTA_LAND+CRUISER_FZJ80G-GNPGK_2.html
    вот он лимитед....

    Вроде раздатка фултайм без вискомуфты, кнопка дифлок должна стоять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Автор материала и хозяин ресурса http://tlc.ucoz.ae/, Александр (ака Sasha LC) по причине того, что не зарегистрирован на форуме, просит передать пользователям VADUS и Danikus, что критику принял и исправил. Что касается косяков за всем уследить не может, просит строго не судить! И читать только оригиналы а не перепечатку, потому что там много чего поменялось http://tlc.ucoz.ae/publ/info/publ/lc80_hist_1/3-1-0-9 http://tlc.ucoz.ae/publ/info/publ/lc80_hist_2/3-1-0-20

    Как бы вот )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Специальные и лимитрованные версии.

    "L Package" '1996.

    s34109794.jpg

    Комплектация только для Японии. Сделан на базе VX-Limited. Выпускалась с 05.1996 по 07.1996 всего 3 месяца. Кто то утверждает что комплектация называется Lexus Package, хотя официально такой расшифровки нет. В комплектации была только одна подушка безопасности с поручнем для переднего пассажира. Двигатель был только турбодизель 1HD-FT.

    Особенности версии:

    • Коричневый кожаный салон
    • Подножки как у Lexus LX450
    • Немного изменена решетка радиатора
    • Задний бампер без железной накладки
    • Широкие расширители колёсных арок плавно переходящие в задний брызговик
    • Окрашивался в цвета двух видов, чёрный цвет с серым низом, и серебристый "платина" цвет с серым низом.
    • По периметру кузова появились оригинальные пластиковые накладки, визуально скругляющие кузов, и катафотами на молдинге заднего крыла как у Lexus LX450

    s87154247.jpg

    Выпущено 500 единиц. Цена на момент выпуска составляла 4319000 иен.

     

    Вот про мою инфа достоверная, все как есть так и написано, правда нету более детальных характеристик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Правильно говоришь, это из той же серии.... Небыло на 80-ке twincam. 1FZ-F(E) - это DOHC с узким развалом и моноприводом ГРМ.

     

     

    Александр пишет, что тут Vadus не прав, twincam был что турбодизель ( у него лично был), что 1FZ бензин, но только для Австралии и вот тому доказательство: 

    http://s017.radikal.ru/i425/1407/d0/e2ed8a36cc9d.jpg

    http://s003.radikal.ru/i201/1407/28/ecf3c5ef3385.jpg

    http://s018.radikal.ru/i506/1407/6c/7b8cda8c77aa.jpg

    http://s006.radikal.ru/i214/1407/d5/a8bc9445e153.jpg

    Теперь что касается 70-й серий 

     

    Цитирует Vadus 

     

    особенно с учетом того, что 1HD-T на 70-ку отродясь не ставили....

     

    Тут он тоже не прав, ставили на Австралийские версии в 90-х годах и как считает Александр, на европейские версии.

    Изменено пользователем Makez

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LC100 VX 4.7 / LC80 VX 4.2 TD

    Автор материала и хозяин ресурса http://tlc.ucoz.ae/, Александр (ака Sasha LC) по причине того, что не зарегистрирован на форуме, просит передать пользователям VADUS и Danikus, что критику принял и исправил. Что касается косяков за всем уследить не может, просит строго не судить! И читать только оригиналы а не перепечатку, потому что там много чего поменялось http://tlc.ucoz.ae/publ/info/publ/lc80_hist_1/3-1-0-9 http://tlc.ucoz.ae/publ/info/publ/lc80_hist_2/3-1-0-20

    Как бы вот )))

     Не далее как пару часов назад при переходе по данным ссылкам с меня сбрили 300 рублей без возможности их возврата, так что будьте внимательны комрады! при открытии данных ссылок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Странно, переходил без проблем. Задам Александру вопрос... 

     

    ЗЫ Попросил его зарегится на форуме (тем более что тема ему близка) и объяснить ситуацию. 

    Изменено пользователем Makez

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Александр пишет, что тут Vadus не прав, twincam был что турбодизель ( у него лично был), что 1FZ бензин, но только для Австралии и вот тому доказательство:

    :biggrin:

    Доказательств не увидел, за исключением колхозных эмблемок и подделок под Тойоту, которую рисуют китайцы, и вообще мог нарисовать любой обыватель, не понимающий разницы между DOHC и twincam. Учите матчасть - на 80-ке небыло twincam - ни на бензине, ни на дизеле. Там обычный DOHC на бензине, а на дизеле 1HD-FT вообще один распредвал.////

    Тут он тоже не прав, ставили на Австралийские версии в 90-х годах и как считает Александр, на европейские версии.

    Хотелось бы увидеть доказательства. А покуда их нет - смотрим в каталог и видим, что 70-к с 1HD-T небыло нигде отродясь, даже в австралии. 1HD-FTE были, а 1HD-T нет.....

    ЗЫ Попросил его зарегится на форуме (тем более что тема ему близка) и объяснить ситуацию

    Да да, это будет самое правильное. Ибо общаться на форуме, не будучи на нём зарегиным - как то слишком странно.....

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Так на каком крузаковском дизеле(кроме 200) два распредвала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Самое интересное, что наличие двух распредвалов абсолютно не означает, что это twincam. Это значит лишь то, что это как минимум DOHC. Для того, чтобы это был твинкам, необходимо еще два дополнительных условия:

     

    1. Каждый вал приводится непосредственно, а не первый от второго. Это позволяет расположить валы на достаточном расстоянии друг от друга. А из этого следует возможность реализации другого условия:

    2. Развал клапанов более широкий, что позволяет наиболее оптимальным образом вентилировать цилиндры.

     

    Как то так.....

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.