Pablo Откуда: Cанкт-Петербург Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП #41 Опубликовано: 16 декабря 2013 (изменено) Коллеги,подскажите, а чем плоха родная тойотовская не свинцовая клемма типа таких http://m.ebay.com/itm/251403272729?nav=SEARCH&sbk=1 90982-06022 90982-06024 Ставятся на разные авто, включая LC и Тундру. Судя по рисункам, она похожа на плюсовую. А раз плюсовая держит на 80ке стартерные токи при 24v, то и эта должна. А то родную минусовую свинцовую с проводом не купить уже - нужно свинцовую обрезать, лудить провод, ставить О-клемму и под болт прикручивать ее к терминалам, указанным выше Upd; Собственно интересует опыт использования таких клемм на стартерах 24В, со штатной электрикой и без лебедок. Может у кого такие стоят штатные, опять же на 24в Изменено 16 декабря 2013 пользователем Pablo Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mxch Откуда: Москва Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал #42 Опубликовано: 20 декабря 2013 Коллеги,подскажите, а чем плоха родная тойотовская не свинцовая клемма типа таких http://m.ebay.com/itm/251403272729?nav=SEARCH&sbk=1 90982-06022 90982-06024 Ставятся на разные авто, включая LC и Тундру. Судя по рисункам, она похожа на плюсовую. А раз плюсовая держит на 80ке стартерные токи при 24v, то и эта должна. А то родную минусовую свинцовую с проводом не купить уже - нужно свинцовую обрезать, лудить провод, ставить О-клемму и под болт прикручивать ее к терминалам, указанным выше Upd; Собственно интересует опыт использования таких клемм на стартерах 24В, со штатной электрикой и без лебедок. Может у кого такие стоят штатные, опять же на 24в и барашек на нее вместо гайки для удобства (Подсмотрел у Shimano) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tager03 Откуда: Улан-Удэ Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток #43 Опубликовано: 22 декабря 2013 (изменено) Может офф-топ но кто-нибудь знает номера защитных крышек на стандартные клеммы на tlc105? Изменено 22 декабря 2013 пользователем Tager03 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #44 Опубликовано: 22 декабря 2013 Может офф-топ но кто-нибудь знает номера защитных крышек на стандартные клеммы на tlc105? Если не секрет , ну и нафиг они тебе нужны ?? Неужели авто без них плохо скорость набирает ?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #45 Опубликовано: 22 декабря 2013 , ну и нафиг они тебе нужны ?? Вообще то это элемент пассивной безопасности , может и жизнь спасти . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #46 Опубликовано: 22 декабря 2013 Вообще то это элемент пассивной безопасности , может и жизнь спасти . Обьясни точнее что он защищает ?? Неужели от пожара спасет ?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #47 Опубликовано: 22 декабря 2013 Неужели от пожара спасет ?? лекго . Небольшой удар в область аккума . капот сминается и закорачивает клемы аккума , в это время из оборванного топливопровода хлещет топливо , итог - пожар . Закрытые пластиком клемы почти полностью исключают развитие этой ситуации . Глянь по капот любого современного авто , если там есть аккум , то он весь накрыт пластиком или имеет пластиковые крышки на клемах . У тебя на 100ке тоже есть такие крышки на плюсовой колеме . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #48 Опубликовано: 22 декабря 2013 Закрытые пластиком клемы почти полностью исключают развитие этой ситуации . Может быть и так , но что-то есть ощущение малой вероятности такого поворота событий. Может этот пластиковый колпак больше нужен для защиты от коррозии болта стягивающего клему..?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #49 Опубликовано: 22 декабря 2013 Может быть и так , но что-то есть ощущение малой вероятности такого поворота событий. Вероятность есть ? Есть . И поэтому конструктор и производитель прикрыл свой зад и защитил твою жизнь этой пласмаской . Может этот пластиковый колпак больше нужен для защиты от коррозии болта стягивающего клему..?? В авто есть куча куда более важных болтов , которые нужно защищать от ржи , но их если и защищают , то точно не накрыванием куском пластика . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #50 Опубликовано: 22 декабря 2013 В авто есть куча куда более важных болтов , которые нужно защищать от ржи , но их если и защищают , то точно не накрыванием куском пластика Это убедительно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tager03 Откуда: Улан-Удэ Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток #51 Опубликовано: 23 декабря 2013 Нужны, не нужны вопрос риторический и на него у каждого свой ответ. Раз они были, значит лучше их вернуть на место. Значит никто не знает номеров? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pablo Откуда: Cанкт-Петербург Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП #52 Опубликовано: 23 декабря 2013 Tager03 Так а на toyota.japancats.ru нет что ли этих колпачков? Посмотри в разделе проводки или аккума - по 80ке и другим моделям есть, я заказывая себе на 80 ку красные плюсовые и клеммы тоже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tager03 Откуда: Улан-Удэ Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток #53 Опубликовано: 24 декабря 2013 (изменено) на один есть, а на другой написан тот же номер, но колпачки разные. все оказалось намного проще, на правый АКБ на + продается крышка, на на левый она идет только вместе с блоком контактов 82620-60030 Изменено 24 декабря 2013 пользователем Tager03 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #54 Опубликовано: 25 декабря 2013 http://www.west-l.ru/search/?text=40-980-18&x=61&y=8 уже несколько лет такие лежат ждут когда поставлю на оба акума,а я как поставил наши свинцовые так на них и езжу. ничего не окисляется и не ослабляется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ebabkin Откуда: Новосибирск, Академ Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT. #55 Опубликовано: 6 января 2014 Пока прыгал по морозу с замерзшей машиной, дозрело. Клемму на + сделаю сам. Нужно, чтобы была крепкой, держала ток лебедки, и было куда прикрутить барашек - провод лебедки подключать - и гирлянду всяких проводов. За основу купил клеммы "Контакт"- самые массивные, 170р пара. Рассчитаны на сборку один раз, с обжимом провода "под планочку" - что нам не подходит. Использовать болтики для прижатия проводов тоже не удобно: под гайки сделаны "гнезда", но гайки обычные, без автолевитации - упадут на землю. Сходил в магазин, докупил болтов длиной 20мм, и всяких шайбочек, гаек, а также барашек. Для куражу, болты я взял из нержи, чтобы блестели Рублей на 20-25 получилось. Т.к. наконечники на стартерном проводе и на лебедку на М8, то один болт переделываю на М8. Но не сверлил, а нарезал резьбу М8. Инструмента дома толком нет, нарезал непосредственно болтом, вращая его пассатижами в отверстии М6 :D Болт в резьбе будет держаться и изображать шпильку, заодно будет превосходный контакт для токов лебедки. На болте М8 будет "жестянка", она будет не давать выпасть вниз болту на М6, который тоже будет изображать шпильку. Выгрыз дремелем место для шляпки болта М8. Отверстие где будет болт на М6 чуть поправил (расклепал свинец), чтобы он сидел плотнее и не прокручивался. Выгнул железку. Выгрыз еще больше места для болта и железки, уже ножом и молотком. Собираю. Готово Получилось очень основательно. Скоро испытаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ковбой Откуда: Барнаул Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16. #56 Опубликовано: 10 января 2014 В какой- то теме были симпатичные клеммы с планками для разминусовки, не не могу найти. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viacheslav77 Откуда: Хабаровск Машина: TLC78 1KZ-TE автомат #57 Опубликовано: 10 января 2014 (изменено) у меня 3 хюндая Н72 и на них уже 5 лет стоят аккумы и штатные свинцовые клеммы- ничего не окисляется и всё заводится. на моём стоят тоже свинцовые- не окисляются. мож лучше разобраться с зарядкой и аккумами чем говорить что окисляется? если аккум не треснутый, живой по ёмкости и в сети норма, то там окисляться просто нечему. а если у тебя окисляется что то под капотом , то жди что волосы покинут твою голову Внезапно оказалось, что зарядки нет... Почистил клеммы и смазал циатимом, недавно снял - свинец чуть ли не блестит. Отлил себе пару клемм (надо еще пару) с приливом под болт, для крепления штатных кабелей. Фото потом, если надо. По состоянию - будет видно. Изменено 10 января 2014 пользователем Viacheslav77 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Byaka Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки) Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE) #58 Опубликовано: 10 января 2014 Не плохой вариант самодельных клемм АКБ http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=15683 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshik Откуда: Мск-Спб Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5 #59 Опубликовано: 10 января 2014 (изменено) Пока прыгал по морозу с замерзшей машиной, дозрело. Клемму на + сделаю сам. ... Получилось очень основательно. Скоро испытаю. Свинец под нагрузкой "течёт", поэтому на таких клеммах надо СИСТЕМАТИЧЕСКИ подтягивать болты крепления проводов. Изменено 10 января 2014 пользователем AZIAT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #60 Опубликовано: 12 января 2014 @@ebabkin, На вид получилось симпатично , но эта клема имеет главный недостаток , это прижимной контакт силовых проводов . . Окисляться и ослабляться этот контакт будет регулярно . Гораздо надежнее работают такие клемы с впаянными силовыми прводами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах