Цевокня 0 Откуда: Новосибирск Машина: HiLux YN-105, мосты, 35 колесы, чуть-чуть приподнят. Теперь 2JZ-GE. #41 Опубликовано: 6 ноября 2013 Я в этом году, в двадцатых числах июня пытался. Снега море было. Пропуска не требовались. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uran 2 Откуда: Кемерово Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО #42 Опубликовано: 7 ноября 2013 Я в этом году, в двадцатых числах июня пытался. Снега море было. Пропуска не требовались. А поподробней можно рассказать как сугробы проходили. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Цевокня 0 Откуда: Новосибирск Машина: HiLux YN-105, мосты, 35 колесы, чуть-чуть приподнят. Теперь 2JZ-GE. #43 Опубликовано: 7 ноября 2013 Ну так я и пишу, что пытался. Пытался с трех сторон. Снега чуть ли не по шею местами было. По началу попробывали рубиться, но быстро поняли, что на подъеме это не реально. А как все хорошо казалось внизу! До теплого ключа можно сказать автобан. Дальше на верх маленько по камушкам. Выше по дороге сперва появился снег под левыми колесами, а дальше просто все покрыто толстым слоем снега. И угадать, где дорога, а где обрыв было невозможно. Может и стоило попытаться, но была надежда на другой перевал. Кое как развернув машины спускаемся вниз до теплого ключа и идем дальше вдоль реки (название из головы выпало) вниз. Далее брод, и опять вверх на другой перевал по соседней долине. Каменистая тропа была под снегом, поэтому поднимались по весьма заболоченной почве. Ну а выше было опять очень много снега и снова пришлось отступить. Для успокоения попытались еще объехать слева те горы, где находится теплый ключ, но и там перевалы были под толстой шапкой снега. Вот так, Укок нам не покорился. Будет лето, попытаюсь еще раз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sava 0 Откуда: Москва Машина: Toyota Rav4 #44 Опубликовано: 7 ноября 2013 ЦевокняМда, круто там, судя по рассказу ... И все-таки надо пробовать. А то орлы с филинами свалят Дата встречи в Москве переносится на попозже: в Алтайских борах опять разборки, требующие присутствия наших экспертов, так что детальное планирование экспедиции откладывается на пару недель. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шайтан 9 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера. #45 Опубликовано: 8 ноября 2013 Ну так я и пишу, что пытался. Пытался с трех сторон. Снега чуть ли не по шею местами было. По началу попробывали рубиться, но быстро поняли, что на подъеме это не реально. А как все хорошо казалось внизу! До теплого ключа можно сказать автобан. Дальше на верх маленько по камушкам. Выше по дороге сперва появился снег под левыми колесами, а дальше просто все покрыто толстым слоем снега. И угадать, где дорога, а где обрыв было невозможно. Может и стоило попытаться, но была надежда на другой перевал. Кое как развернув машины спускаемся вниз до теплого ключа и идем дальше вдоль реки (название из головы выпало) вниз. Далее брод, и опять вверх на другой перевал по соседней долине. Каменистая тропа была под снегом, поэтому поднимались по весьма заболоченной почве. Ну а выше было опять очень много снега и снова пришлось отступить. Для успокоения попытались еще объехать слева те горы, где находится теплый ключ, но и там перевалы были под толстой шапкой снега. Вот так, Укок нам не покорился. Будет лето, попытаюсь еще раз. Прошлой зимой снега было намного больше нормы. Посмотрим, что будет в этом году. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доктор СиБирский 2 Откуда: Новосибирск Машина: ТЛК 80 1HZ была, теперьТЛК 100VX #46 Опубликовано: 8 ноября 2013 У меня еще по штурману не решен вопро Ну тыесливчо зови, может получится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шайтан 9 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера. #47 Опубликовано: 8 ноября 2013 Зову зову, Лёха, планируем сюда, а потом сразу на фест! З.Ы. Вот и по штурману решается Но только и я и он но к сроку может отказаться. Будем надеяться, что этого не произойдет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доктор СиБирский 2 Откуда: Новосибирск Машина: ТЛК 80 1HZ была, теперьТЛК 100VX #48 Опубликовано: 9 ноября 2013 потом сразу на фест! с Укока на фест? Я ж там не проеду однако... готовиться надо шибко сильно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uran 2 Откуда: Кемерово Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО #49 Опубликовано: 9 ноября 2013 Вова, ты собрался на Укоке месяц жить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шайтан 9 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера. #50 Опубликовано: 10 ноября 2013 с Укока на фест? Не, я с заездом домой, за твоей машиной и за моими пассажирами Вова, ты собрался на Укоке месяц жить? Ну посмотрим Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костяра 1 Откуда: Тюмень Машина: TLC-80 1FZ 1995 +6" 37/12.5/17 #51 Опубликовано: 10 ноября 2013 Постараюсь поехать с вами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бригантина 24 Откуда: Москва, Строгино Машина: Suzuki Grand Vitara XL-7 #52 Опубликовано: 28 ноября 2013 (изменено) Люда, как тесен мир. Я как раз собиралась с Карякиным в экспедицию на следующий год по Степному проекту ПРООН. Вот и повод :-) Товарищи, если что, я штурманом могу. Изменено 28 ноября 2013 пользователем Бригантина Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad... 2 Откуда: Тюмень Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма! #53 Опубликовано: 28 ноября 2013 (изменено) Я пока тоже не знаю ну тоже бы рванул!Всегда хотел съездить!Подскажите я так понял там нет тяжелого бездорожья?К примеру 80 с тремя блокировками с лифтом +2 дюйма на екогаме АТ пройдет? Изменено 28 ноября 2013 пользователем Vlad... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шайтан 9 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера. #54 Опубликовано: 28 ноября 2013 @@Vlad..., А если мудовая будет, то вообще, без вопросов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmark 3 Откуда: omsk Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан! #55 Опубликовано: 29 ноября 2013 Ребята, не обижайтесь, но, что то автор вас не предупредил Что бы ни кого не напугать ( а машины нужно будет достаточно далеко оставлять, сами понимаете для чего), придётся или пешком ( это конечно в кайф) или на конях. А вообще я против, таких приглашений ! Вроде бы мы и за природу , но сами же, тут же её и гадим !!! Езжу туда 11 лет, и плакать хочется с каждым годом. Кто часто бывает, поймёт ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sava 0 Откуда: Москва Машина: Toyota Rav4 #56 Опубликовано: 29 ноября 2013 (изменено) Ребята, не обижайтесь, но, что то автор вас не предупредил Что бы ни кого не напугать ( а машины нужно будет достаточно далеко оставлять, сами понимаете для чего), придётся или пешком ( это конечно в кайф) или на конях. А вообще я против, таких приглашений ! Вроде бы мы и за природу , но сами же, тут же её и гадим !!! Езжу туда 11 лет, и плакать хочется с каждым годом. Кто часто бывает, поймёт ! Никаких "далеко оставлять машины" и никаких коней не будет. И люди на машинах туда доезжали, как уже было указано. Ибо с альпснаряжением пешкодралом особо не побегаешь. На конях эти ребята не ездят уже лет 15 как, только на машинах. Так что автор обо всем предупредил совершенно честно. Едем на машинах. Едем на машинах до места. Именно поэтому нам нужны машины подготовленные, "полированному стандарту" там делать нечего, его-то как раз придется бросать далеко и идти пешком. Насчет "мы и за природу, мы и гадим" - простите, кто там гадит-то? Неужели злобные экологи приезжают крупными стадами и загаживают горы в процессе кольцевания птиц? Туристы гадят - о, в это охотно верю! Только мы не везем туда туристов - мы просим помощи в исследованиях, т.е., приглашаем волонтеров, это разные вещи. И если хотя бы один человек, поучаствовавший в такой поездке, начнет внимательно присматриваться к птичкам, которые летают над его головой, фотографировать их, давать экологам дополнительную информацию о том, где эти птички живут - то уже будет выполнена очень важная задача: задача экологического просвещения. В нашей стране настолько мало людей действительно что-то знают о родной природе, что задача просвещения стоит пока выше задачи отпугивания непрошеных посетителей от редких животных и красивых мест. Надо не ругать туристов за то, что они гадят, а показывать им, ЧТО именно они загаживают, потому что они и не в курсе. В идеале в Европе это выливается в то, что люди, интересующиеся природой, могут после соответствующих обучений и сертификаций получить доступ в места, закрытые для посещения обычными туристами (Бебжанский нацпарк в Польше, например, имеет проложенные туристические маршруты, а вот чтобы посмотреть на гнездо подорлика, нужно уже быть человеком не "с улицы"). Естественно, ущерба от этих людей для природы куда меньше, чем от просто оголтелых горожан, вырвавшихся на волю из каменных джунглей. Можно разводить бурную полемику на тему "сколько вреда природе нанесет стайка тяжелых внедорожников, две недели катающихся по горам". А можно подумать о том, что без тяжелых внедорожников не будет составлена карта гнездования редких видов в долине, не будут выделены особо охраняемые природные территории (потому что выделяют их как раз на основании таких карт), не будут повешены датчики, которые позволяют не ездить в места, куда эти птицы мигрируют, а наслаждаться данными со спутника, не будут надеты кольца, по которым кто-нибудь лет через 30 узнает, что эта птица родилась именно там, и т.д. И многие люди так и не узнают о том, что там живут замечательно красивые и редкие птицы, потому что не будет фото- и видеоматериалов о том, как там эти птицы живут и как выглядят. Мне думается, что лучше уж пусть туда приедет полдесятка дизельных крузаков и пр. и покатается там неделю, на основании чего эта территория будет объявлена охраняемой, чем туда приедет много-много дизельных же КАМАЗов, которые будут там строить ЛЭП, на которых будут биться птицы, или какую-нибудь турбазу, на которую будут приезжать толпы туристов. А еду мы будем готовить на мангале или на парочке безопасных кострищ, которые потом закопаем, и мусор с собой увезем, не пешком же будем, а на машинах. Мы всегда так делаем Кстати, большая победа в Алтайских борах! Похоже, наконец-то принято решение сначала обследовать новые территории вырубок на предмет гнездования краснокнижных птиц, а уж потом - начинать рубки и начинать бегать по судам и платить штрафы И шум, поднятый со всех сторон, в том числе, и на этом форуме определенно подействовал, так что от души благодарим сочувствующих Относительно самой экспедиции: есть мысль слегка сдвинуть сроки так, чтобы на Укок заезжать 5-7го июля. Меньше вероятность упереться в снега и не пройти. Правда, есть и минус: птенцы начнут пробовать летать, а за улетевшим с гнезда птенцом придется много бегать Остальные новости с окончательными подробностями будут в середине декабря. Тогда же начнем писать список экипажей. Я пока тоже не знаю ну тоже бы рванул!Всегда хотел съездить!Подскажите я так понял там нет тяжелого бездорожья?К примеру 80 с тремя блокировками с лифтом +2 дюйма на екогаме АТ пройдет? Должна, по идее. Там основной вопрос в перевале, там будут камни и может быть снег и лед, но там УАЗик в стоке и далеко не на симексах проходил. На самом плато будет стационарный лагерь (может быть, не один), в котором можно оставлять машины, которые привезли запас топлива, но не могут ездить "по гнездам". Всей толпой автотранспорта шататься все равно не будем. Так что велкам! Изменено 29 ноября 2013 пользователем sava Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMZES 22 Откуда: МО, Королев Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60 #57 Опубликовано: 29 ноября 2013 (изменено) Ребята, не обижайтесь, но, что то автор вас не предупредил Что бы ни кого не напугать ( а машины нужно будет достаточно далеко оставлять, сами понимаете для чего), придётся или пешком ( это конечно в кайф) или на конях. А вообще я против, таких приглашений ! Вроде бы мы и за природу , но сами же, тут же её и гадим !!! Езжу туда 11 лет, и плакать хочется с каждым годом. Кто часто бывает, поймёт !Вы сейчас за себя говорите? Я Вас точно не понимаю.Если говорить о Люде и многих других клубнях, то на Стремиловском 12 года например я видел что и она и многие другие собирали и свой и даже чужой мусор, который был до нас, так что не надо огульно так высказываться. Да и общеизвестно что джипер он сам в грязи, его машина в грязи, но вокруг него всегда чисто. Не надо путать джиперов с любителями поесть шашлыка под водку на природе. Изменено 29 ноября 2013 пользователем RAMZES Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sava 0 Откуда: Москва Машина: Toyota Rav4 #58 Опубликовано: 29 ноября 2013 (изменено) Не, Миш, человек правильный вопрос задал: вроде как, мы приглашаем всех желающих помесить грязюку на особо охраняемой территории и при этом говорим, что мы ее охраняем. Я ждала этого вопроса. На него есть ответ, даже из нескольких пунктов. 1. Природоохранная деятельность невозможна без широкой общественной поддержки, а также - без привлечения волонтеров. Потому что если факты о природе известны лишь кучке ученых, то все остальные будут свинячить, потому что "а че такого-то?". 2. По сравнению с той же Европой у нас количество экотуристов, тем более, серьезно увлеченных этим делом, ничтожно мало. Когда их становится много, от них тоже могут быть проблемы. Но у нас их пока настолько мало, что проблема - не в них, а в их отсутствии. Для этого надо показывать людям природу. 3. Волонтер из любителей бездорожья полезнее обычного волонтера потому, что уже заведомо любит выезжать на природу и умеет там выживать, даже в каких-то серьезных ситуациях, в общем - не случайный человек точно. Кроме того, с такими волонтерами нет проблемы транспортировки желающих посмотреть природу до этой природы: они едут туда сами. Научить их не свинячить (если это вообще будет нужно, все-таки свинячат куда больше любители пикников на опушках, чем джиперы) - не такая большая проблема, как научить не свинячить случайных людей, купивших турпутевку. Ну, и последнее: Укок обследовать надо, а туда что-то особо никто не собирается, кроме нас, а мы не справимся без волонтерской помощи, у нас автопарк не тот, а денег на новые крузаки или даже на Урал-вахтовку нам никто не даст Поможите, люди добрые, привезите горючки, мы вам таких орлов покажем, которых вы сроду не видели Могу еще сказать сразу, что никакой коммерческой составляющей в таких поездках нет и не планируется: туристов мы возить не собираемся, соревнований по поиску орлов проводить не будем. Хочется познакомиться с людьми, неравнодушными к природе, и познакомить их с той стороной этой самой природы, которую трудно обнаружить без помощи специалистов. Если народу понравится - то программа экопросвещения в таком формате будет продолжаться обязательно. Изменено 29 ноября 2013 пользователем sava Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmark 3 Откуда: omsk Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан! #59 Опубликовано: 30 ноября 2013 Не надо путать джиперов с любителями поесть шашлыка под водку на природе Во первых в тех местах шашлыка сильно то не поешь ! так что не надо огульно так высказываться Я могу " огульно" высказаться , там одни геолого-разведчики уже понамесили в связи с поисками , прокладкой, добычей и т.д! Сам наблюдал, что твориться. Слава богу , что всё отменили !! Укок обследовать надо, а туда что-то особо никто не собирается, кроме нас Я конечно " пордон" , может в плане птиц, да . Но в плане самого Укока, достаточно много инфы и обследований ! Сам два раза был, только наполовину на коняках. А так , конечно стоит и нужно туда ! Особенно детям, показать и внушить всю эту красоту, и как её сберечь !!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sava 0 Откуда: Москва Машина: Toyota Rav4 #60 Опубликовано: 30 ноября 2013 (изменено) Во первых в тех местах шашлыка сильно то не поешь ! Я могу " огульно" высказаться , там одни геолого-разведчики уже понамесили в связи с поисками , прокладкой, добычей и т.д! Сам наблюдал, что твориться. Слава богу , что всё отменили !! Я конечно " пордон" , может в плане птиц, да . Но в плане самого Укока, достаточно много инфы и обследований ! Сам два раза был, только наполовину на коняках. А так , конечно стоит и нужно туда ! Особенно детям, показать и внушить всю эту красоту, и как её сберечь !!! Так именно в плане птиц и надо! Там не так много другой Красной книги, под которую можно оформить особо охраняемую природную территорию, именно чтобы туда не лазили геологоразведчики в связи с прокладкой и добычей, а также все прочие с вышками сотовой связи, ЛЭП и пр. Хорошо, что отменили, но в тех же степных борах, например, рубки стали отменять только в результате многочисленных судов и дичайших скандалов. И только после того, как там были картированы гнезда краснокнижных хищников и составлены планы ООПТ. Это помимо того, что популяция этих самых хищников на Укоке может быть довольно значительной, а о ней никто не знает, и если с ней что-то случится - тоже никто не узнает, потому что карты нет, соответственно, и мониторинга нет. Детям красоту показать - это прекрасно, но это лишь побочная задача данной экспедиции, из разряда "плюшек" для волонтеров. Первоначальная задача - научная и природоохранная, и довольно серьезная. Просто без волонтерской помощи мы с ней не справимся, вот и зовем желающих Если интересно, то вот кто организует эту поездку, можно посмотреть, чем они занимаются, не туристы-покатушечники ни разу. Ссылку эту я уже приводила в теме, но привожу еще раз, вдруг кто пропустил Изменено 30 ноября 2013 пользователем sava Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах