Перейти к публикации
Гость Rambach

Модули увеличения мощности и экономии топлива.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    До кучи:

     

    http://www.youtube.com/watch?v=BBhsA2Rs8Qk#t=53

    Изменено пользователем 02_Alex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Да, печально читать такие отзывы. Вот так и погибают непризнанные гении, от насмешек невежественной толпы. :punchl:

    А прибор-то реально чумовой. Если к нему еще фильтр Петрика добавить, то реактивная тяга будет просто жуткая. Даже бабло из кошелька выдует. Опять же, возврата денег не будет, так как фильтр засрется, а кто ж его засранный назад примет?

     

    Пошел я вечный двигатель изобретать, лично для себя. Никому предлагать не буду, все равно обсмеют и оплюют. Даже и не умоляйте. :kukish:  :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    И топик чёта куда то подевался. В итоге: ни топика, ни коробочки чудодейственной...билять. :cry: А скока она хоть стоила у него?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    @@Медwедь, Видьмедь, давай вместе изобретать, у меня токарный станок есть и сварка. А ещё подшипники всякие, как же ж без подшипникаф... Я предлагаю сваркой станок в перпетумабайл  переделать, а потом можно его в камаз поставить и нахаляву ездить :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

     и нахаляву ездить :party:

    Иди в кондукторы! Вот там халява!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    @@Медwедь,  А ещё подшипники всякие, как же ж без подшипникаф... 

     

     

     

    Нельзя их. У их внутре трение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Не читайте всяких жуликов :punchl:

    Читайте мою подпись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ

    УАЗ с установленным модулем...

    post-16090-0-14523300-1383107014_thumb.jpg

    НИВА с установленным модулем...

    post-16090-0-49946900-1383107039_thumb.jpg

    =)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    УАЗ с установленным модулем...

    С беглого взгляда , гелик на нашего козлика похож , Гансы стырили наш брутальный дизайн...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    НИВА с установленным модулем...

     

    На Ниве правильно установленная система из 2х модулей! Один увеличивает тягу на разгоне, другой заряжает ньютонометрами КВ во время торможения. Вот он, закон сохранения энергии в действии! УРА!

    Справочный материал:

    http://fizportal.ru/formula-zsie

    ТС может это как то прокомментировать? :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Тему в "ВАЖНОЕ" надо закрепить. А то всплывает оно периодически и потом пропадает. Вдруг людям надо, всё в одной теме будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    С беглого взгляда , гелик на нашего козлика похож , Гансы стырили наш брутальный дизайн...

    Так это и есть наш козлик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    post-1614-0-80268400-1382548729.jpgА нив то наш! Ипонский! :tired:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Парни, не ведитесь на лажу ТСа, у мну есть 200% проверено-работающий вариант:желтые брызговики с надписью "СПАРКО"! Реально дает +20км/ч к максималке и +25% к управляемости, и это если поставить их на одну сторону, а если на обе....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Модули не поставлю из-за увеличения мощности, транспортный налог возрастёт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Скромнее надо быть,скромнее,господа жиповоды

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.