Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Вот что там внутри, собрана добротно, все болтовые соединения на аэробном герметике, деталей которые изношиваются нет так как все купается в масле.

    post-26160-0-78957500-1384253014_thumb.jpgpost-26160-0-17026800-1384253190_thumb.jpgpost-26160-0-36034500-1384253370_thumb.jpgpost-26160-0-23680200-1384253554_thumb.jpgpost-26160-0-51345800-1384253714_thumb.jpgpost-26160-0-48374100-1384253976_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Хороший задний самоблок. Использую такой. Доволен. Работает без толчков и щелчков, мягко, но гребет достойно, проверено неоднократно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Полностью поддерживаю он действительно работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Южно-Сахалинск
    • Машина: T. SURF SSR-X AERO 99г. RZN185. Силовики, full locked, МТ 35", ComeUp 9000, шнорк.

    Это жеж не 100% блок?

    Как в чичварях на диагоналках себя ведет?

    ИМХО принудиловка мне больше нравится. Нужно - включил, не нужно - выключил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    У всех задачи разные.

    С двумя самоблоками диагоналка не страшна.

    Но порвать привода сложнее, чем с жестким.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    У всех задачи разные.

    С двумя самоблоками диагоналка не страшна.

    Но порвать привода сложнее, чем с жестким.

    рвут без головы, в пьяном угаре, с тапкой в пол, а если не мнить себя мега спортсменом и вдумчиво относиться к преодолению бездорожья, то всё будет ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    На 185, 90 и 95 редуктор передний и привода рвут даже без блокировки на стоковых автомобилях, а с арб это сделать намного проще. Да и арб требует обслуживания минимум 1 раз в 2 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

     Давно собирался установить  самоблок Труетрак в задний мост, все темы на форумах перечитал.  Хотел просто снять редуктор и отдать на СТО на переборку, но у нас в Смоленске, куда не обращался, регулировкой оказывается не занимаются. Но, как говорится, глаза боятся, а руки делают. И вот решился всё сделать самостоятельно. Сделал приспособу для регултровки зазоров с числовым индикатором, снял редуктор,  На новый самоблок задавил новые подшипники ( с помощью рамы, сваренной  из 10 швеллера,  и  8-тонного домкрата),  всё собрал, отрегулировал зазоры между зубьями шестерен, как по книжке, установил редуктор на машину. Только одному было тяжело запихивать редуктор, тем более, что ни ямы, ни подъемника нет.  Ездил в деревню, опробовал по грязи. Нормально, крутят оба задних колеса. Всё отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Во, нашего полку еще прибыло. Мои поздравления. Не пожалеешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    В нашем полку уже много

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: сурф-185 резина 35" броня по кругу.Бодик 2".Подвеска2"Задний мост от Прадо 90 с эл.блокировкой.Спальник.Диодная люстра Передний мост Трутрак

    Вот тоже себе ставлю ,но только на передний редуктор.Может   самоблок спасёт меня.Дело в том что ,рву уже четвёртый редуктор (последний порвал на Перевале Дятлова) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    как вы умудряетесь редуктор порвать? обьясните пожалуста ,  или  это из-за резины 35, я вот на стоковом прадо95 еще ни разу даже шруса не порвал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    парни, а если решусь ставить трутрак, в Москве куда податься? сниму диф сам и поставлю обратно. может кто делал поделитесь местом..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    парни, а если решусь ставить трутрак, в Москве куда податься? сниму диф сам и поставлю обратно. может кто делал поделитесь местом..

    как вы умудряетесь редуктор порвать? обьясните пожалуста ,  или  это из-за резины 35, я вот на стоковом прадо95 еще ни разу даже шруса не порвал.

    рвут на кзт и вз, если 2,7 то мощи не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Воду очень сильно не любит, а так для среднего расколбаса очень даже :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Воду очень сильно не любит, а так для среднего расколбаса очень даже :ok:

    А какая из них воду любит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Южно-Сахалинск
    • Машина: T. SURF SSR-X AERO 99г. RZN185. Силовики, full locked, МТ 35", ComeUp 9000, шнорк.

    А эффективность не снижается с увеличением диаметра колес?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    парни, а если решусь ставить трутрак, в Москве куда податься? сниму диф сам и поставлю обратно. может кто делал поделитесь местом..

    Я и передний и задний ставил в Тойота Лэнд Крузер Клаб. Их сайт www.tlcc.ru.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    А эффективность не снижается с увеличением диаметра колес?

    Согласно мануалу изготовителя Трутрак можно ставить до 38" колес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: сурф-185 резина 35" броня по кругу.Бодик 2".Подвеска2"Задний мост от Прадо 90 с эл.блокировкой.Спальник.Диодная люстра Передний мост Трутрак

    У меня 2,7  ,редуктора рву как грелки  :)  Сейчас надеюсь на труетрак,

    Кстати а нет -ли отзывов о поломках сего девайса 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.