Перейти к публикации
Kostyasha

Замена(точнее СВАП) 3y-eu на 5vz-fe сурф yn61

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    Проставка все-таки будет нужна, но только другая, между колоколом 5вз и коробкой, толщиной 10мм. т.к. колокол 3у длиннее колокола 5вз на 10мм. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    я думал я один такой извращенец... но у меня просто выбора не было точнее был но план был друго. а вот в твоем случае можно было бы поступить намного проще и рациональней..... ну коль руки не из опы растут то удачи. творческих успехов... :))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    я думал я один такой извращенец... но у меня просто выбора не было точнее был но план был друго. а вот в твоем случае можно было бы поступить намного проще и рациональней..... ну коль руки не из опы растут то удачи. творческих успехов... :))))

    спасибо,  а про "проще и рациональней"? это что ты имел ввиду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    А почему не поставить колокол от 3вз? Или я чего то упустил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Да всё там ставится, но длинны карданов отличаются и положение траверсы соостветственно. И ухо крепления стартера у 3VZ с резьбой, у 5VZ резьба в стартере. По посадке гидротрансформатора не более 2мм разницы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    А почему не поставить колокол от 3вз? Или я чего то упустил?

    упустил, он короче, чем 3y на 10мм, соответственно меньше места бублику и маховику, видимо мой бублик потолще  :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    А может бублик от 3VZ или 5VZ поставить с колоколом, а карданов думаю хватит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    Да всё там ставится, но длинны карданов отличаются и положение траверсы соостветственно. И ухо крепления стартера у 3VZ с резьбой, у 5VZ резьба в стартере. По посадке гидротрансформатора не более 2мм разницы.

    про 2мм - это наверное между 3вз и 5вз,   у  3у на 10мм больше.

    карданы удлинять/укорачивать и траверсу в другом месте крепить, ну и тяги переключения удлинять/укорачивать, ещё там кронштейн тяги раздатки есть, он на кузове висит, тоже переносить надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    А может бублик от 3VZ или 5VZ поставить с колоколом, а карданов думаю хватит

    карданов точно не хватит, на 80 мм перенос будет. А бублик от 3-5вз ещё и искать придется, а так родной останется, проставку сделать абсолютно не проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Тяги управления коробкой и раздаткой очень легко регулируются и дорабатываются под лифт, перенос. Фото могу снинуть на почту, или скоро будет в моей теме по свапу 5VZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    Тяги управления коробкой и раздаткой очень легко регулируются и дорабатываются под лифт, перенос. Фото могу снинуть на почту, или скоро будет в моей теме по свапу 5VZ.

    когда у тебя уже тема появится? обещаешь, обещаешь... :popcorn:

    как они регулируются? я думал разрезать и удлинять нужно, там на регулировку +- 3 см, если не меньше.

    Изменено пользователем Kostyasha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    когда у тебя уже тема появится? обещаешь, обещаешь... :popcorn:

    как они регулируются? я думал разрезать и удлинять нужно, там на регуливку +- 3 см, если не меньше.

    Ты ещё не за вязал с гидро раздаткой.? :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Вчера начал писать рассказ)), на празниках думаю выложу. 4WD работает, раздатку пока не трогал, жду товарища, пока он запрограммирует конвертер коробки, тоже времени нет свободного. По раздатке планирую завязать сигнал спидометра, темпераьтурный датчик, чтоб всё контроллировалось как задумали инженеры тойоты. Надо будет сделать кнопку блокировки гидротрансформатора с завязкой на педаль тормоза и пключение нижних передач, типа того как сделано у Андрея Aziata. Купил сегодня трубу приемную от камаза, завтра думаю машина поедет из сервиса домой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вчера начал писать рассказ)), на празниках думаю выложу. 4WD работает, раздатку пока не трогал, жду товарища, пока он запрограммирует конвертер коробки, тоже времени нет свободного. По раздатке планирую завязать сигнал спидометра, темпераьтурный датчик, чтоб всё контроллировалось как задумали инженеры тойоты. Надо будет сделать кнопку блокировки гидротрансформатора с завязкой на педаль тормоза и пключение нижних передач, типа того как сделано у Андрея Aziata. Купил сегодня трубу приемную от камаза, завтра думаю машина поедет из сервиса домой.

    У меня просто стоит блок управления который в режиме типтроник блокирует бублик с первой передачи .В автомате блокировка на 3 и 4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Как реализован? Тоже буду делать подобную вещь. Тут еще надо что-бы гидротрансформатор разблокировался при нажатии на тормоз, ну и при переключении передач

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Как реализован? Тоже буду делать подобную вещь. Тут еще надо что-бы гидротрансформатор разблокировался при нажатии на тормоз, ну и при переключении передач

    Алгоритм работы скорость ,обороты двигателя .положение дросселя  тормоз участия не принимает .Как тока скорость или обороты упаду ниже запрограмированого муфта разблокируется.Блокировка в обратном порядке.Кстати бублик блокируется только при равномерном движении какое то время .чтобы не повредить фрикцион .

    Система управления двигателя и акпп собрана на таких компонентах.

    DSCF5519.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Класс) Надо поизучать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Kostyasha движок я так понял от Гранвии, а мозги и проводка к движку тоже от Гранвии? Они бываю заднеприводные. К тому-же нет схем на них, если только на техсайте тойоты искать. Расходомер на воздушном тракте какой?

    Проводку генераторную оставил штатную, переделав фишку. Цвета проводов совпадают.

    Моторная проводка дорестайл с мозгами от 5VZ, к ней подпаяна коса родная от коробки, и  родные фишки в салонную проводку. ADD подключена через моторную косу, на рестайле нет таких проводов. На 3Y помоему вообще отдельно ADD заведена.

    Всё работает, датчик оборотов АКПП и проводка РК пока висят в воздухе, ждут блоков адаптации-управления.

    Изменено пользователем ejdigger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    Kostyasha движок я так понял от Гранвии, а мозги и проводка к движку тоже от Гранвии? Они бываю заднеприводные. К тому-же нет схем на них, если только на техсайте тойоты искать. Расходомер на воздушном тракте какой?

    Проводку генераторную оставил штатную, переделав фишку. Цвета проводов совпадают.

    Моторная проводка дорестайл с мозгами от 5VZ, к ней подпаяна коса родная от коробки, и  родные фишки в салонную проводку. ADD подключена через моторную косу, на рестайле нет таких проводов. На 3Y помоему вообще отдельно ADD заведена.

    Всё работает, датчик оборотов АКПП и проводка РК пока висят в воздухе, ждут блоков адаптации-управления.

    От гранвия/грандхайс, полноприводный,

    коса и комп родной от этого движка, про АДД, так у меня её и нету.

    по электрике я слабо разбираюсь, это уже когда движок поставлю,

    расходомер с плоской фишкой, 5 контактов, только номер у него свой.

    А у меня 61 кузов, там не так, как у тебя все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    расходомер как у Димы на узете, судя по экзисту 22204-20010

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.