Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX

    Мож кому нужно, поделюсь опытом установки пневмопружинной подвески. С пневмобаллонами от кабины грузовика РЕНО (по 50у.е. за 1 шт.) Пневмобаллоны не дорогие и надежные в отличие от тюнинговых, и на машине резать ничего не надо.

     

    Вот это отличный вариант ! Мне кажется от пружин вообще отказываться не стоит , живучесть низкая будет .

    А так даже повредив подушку , останется пружина . И машина сохранит возможность передвигаться .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    привет. что за фирма утром гляну кажись немецкие в маг.запчастей для фур их много разных выбирал по высоте идиаметру фоты с моего авто  пользую 3й месяц пока доволен

    Ага! модель парт-намбер бы поточнее :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: LJ 72 13Bt

    Извините что вмешиваюсь ,а зачем такой цирк с подвеской устраивать?Пневмо подойдет только разве что для езды по городу,в остальных случаях она бедет бесполезной и не надежной.Тоже самое и с доп.баком,если не хватает запаса топлива то лучше перевозить его в канистрах и в защищенном месте как резервное,а во время путешествий или трофи всегда можно пробить и  один бак,и два и весь запас топлива окажется бесполезным,Каждому свое конечно,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Улыбнуло про доп.бак. "Каждому свое, конечно". Вывод правильный, а рассуждения из разряда "не подумавши".

    Пробить теоретически можно любой бак, хоть основной, хоть дополнительный - сдуру. Ни разу не слышал о такой фатальной проблеме, но и методы борьбы с этим есть. Что касается дополнительного, то его наличие как раз повышает живучесть машины - баки то независимые. А что ты будешь делать со своими канистрами, если пробьешь единственный! основной бак.Теперь "про возить". У меня на 80-ке доп.бак - 95 литров. Это что - пять канистр надо сложить в салон, чтобы обеспечить тот же запас топлива. Нечем, что ли занять полезное пространство багажника, кроме как этими канистрами?. Багажник на крыше без крайней нужды стараюсь не занимать - и повышение центра тяжести, и аэродинамическое сопротивление.Ну и третье - поездки через границу, ты не провезешь ни одной канистры, А доп бак - без внимания таможенников.А ты в курсе почем топливо в ближайшем окружении у наших соседей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: LJ 72 13Bt

    Вот и получается ,что каждому свое.Смотря кто для каких целей машину использует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    @@Ivanbai, Все очень просто! Авто используется 90% для езды по городу, и 10% для выезда за город. И вот когда выезжаешь дней так на пять, шесть, вещей и припасов собирается очень много! А тут еще пару канистр с топливом в багажнике! И все это существенно грузит авто практически до отбойников. Ставить усиленные пружины и большую часть трясти позвоночник в пустой машине тоже не выход! Про цирк улыбнуло!  ;)   Вот что больше на цирк смахивает по вашему, стандартный прадо на пневме с доп баком в горах или мой друг ездящий на 130 сурфе с бодиком, на 35 мудовой резине, механика, две блокировки, шноркель, который третий год, каждый день ездит по 35 км в одну сторону на работу и обратно! И в год пару раз выезжает на море искупаться паркуясь рядом с легковьем!  ;)  Авто нужно для того чтобы без фанатизма доехать из точки А в точку Б и при этом как можно больше заполнить салон полезными вещами. Пневмоболоны достаточно хорошо себя чувствуют и на бездорожье! А в случае чего поменять пневмоболон на дороге займет меньше времени чем снять колесо. 

    Ну а про бак, как Андрей выше написал, с дуру чего только не сотворишь! Тут даже феншуй не поможет! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    да хоть как используй - два бака вдвое надёжнее одного. Это если подумать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX

     

     

    Он у вас как новый снизу !  Респект Вам !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тараз,Казахстан
    • Машина: Toyota land-cruser 78

     

     

     

    Он у вас как новый снизу !  Респект Вам !

    это я его только собрал'

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Мож кому нужно, поделюсь опытом установки пневмопружинной подвески. С пневмобаллонами от кабины грузовика РЕНО (по 50у.е. за 1 шт.) Пневмобаллоны не дорогие и надежные в отличие от тюнинговых, и на машине резать ничего не надо.

    Очень интересно было бы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тараз,Казахстан
    • Машина: Toyota land-cruser 78

    пневмобалоны рено магнум 90х годов скабины r.n.102.0 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: сюрф 130

    пневмобалоны рено магнум 90х годов скабины r.n.102.0 

     

    а можно парт-номер? r.n.102.0 - это что?

    пневмобаллоны как-то различаются: на переднюю ось, а заднюю ось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX

    а можно парт-номер? r.n.102.0 - это что?

    пневмобаллоны как-то различаются: на переднюю ось, а заднюю ось?

     

    Вероятнее всего   r.n.102.0  это модель кабины .

    А пневмобаллоны  не с осей грузовика а с пневмо-подвески кабины .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тараз,Казахстан
    • Машина: Toyota land-cruser 78

    на кабине рено стоят 4 пневмобалона парт номер я указал 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    зрелый бурдуляк

     

    ... очень свежо и аккуратно выглядит :ok: , а домики на т/панаре тюненговые или нет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    зрелый бурдуляк ну а как в ходу? Ездил уже? У меня стояли Firestone баллоны в пружинах, но мне как то не понравилось, пока убрал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тараз,Казахстан
    • Машина: Toyota land-cruser 78

    домики на панаре сам лепил уменя лифт 4 дюйма ещё опускал стабилизаторы отбойники дроббоксы а чистое всё это мойщик знакомый с трансбоем под машину залазит ато после выходных смотреть страшно. балоны накачиваю только когда полный бак изабитый габажник потому как пружины мягкие сильно проседают а на пустой машине спускаю ато жёстко долбит. пользуюсь 3 месяца пока доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Блин, машина с конвейера что ли. Респект хозяину не только за пояснение по поводу пневмы, но и по большей части за состояние авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    А эскизов на домики панара не осталось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.