Перейти к публикации
gipar

Супорт- новый китайский или б/у японский?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: новороссийск
    • Машина: TLC-80

    Собственно открыл экзист, там от 5р начинается разнообразие. Подскажите может кто ставил аналоги, хочется японский но деняг тико на б/у

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Однозначно ставь б-у японский + ремкомплект если трэба.

    Контрактные запчасти часто производят впечатление лучше новых оригиналов, а с аналогами и сравнивать не стоит.

    Тем более жизненно важный узел как суппорт я бы на аналог не решился. Дальневосточные авторазборы рулят.

    С что с родным случилось? Ремкомплектом не вылечить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новороссийск
    • Машина: TLC-80

    Налевом приклинил нижний поршень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Аналог и б/у оригинал походят одинаково, т.к. у оригинала износ, а у аналога все криво. Надо брать по цене близкой к оригиналу. Например, - самое дешевое выходит 3, а самое дорогое выходит 10-"оригинал допустим  тот же китай, то я беру середину - 6, 7 тыс, вот оно выполняет мои требюования - выявила из неоднократных проверок :dead:  :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новороссийск
    • Машина: TLC-80

    6,7 согласен походило бы, и фамилию того аналога если можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Фамилии к сожалению не запоминаю...они все практически на одну рожу))) ток по деньгам, чаще германия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    NK достойные супорта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новороссийск
    • Машина: TLC-80

    Читал что NK это востановленные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Всем Привет! Давно хотел открыть подобную тему, у меня заклиневший один цилиндр на переднем супорте, уже пол года так и  езжу. В гараже находится две машины, одна LC 80 другая STEPWGN RF4. Для чего я это все рассказываю друг менял колодки, а они один в один крузаковские, подойдет ли супорт на крузак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kazakhstan, almaty
    • Машина: LAND CRUISER 80 VX 1995, 1FZ-FE

    Аналог и б/у оригинал походят одинаково, т.к. у оригинала износ, а у аналога все криво. Надо брать по цене близкой к оригиналу. Например, - самое дешевое выходит 3, а самое дорогое выходит 10-"оригинал допустим  тот же китай, то я беру середину - 6, 7 тыс, вот оно выполняет мои требюования - выявила из неоднократных проверок :dead:  :wow:

     а что за износ может быть на суппорте??? расскажите плиз)))) :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    у меня например отверстие куда болты скобы вставляются,  ну очень изношены, болт в них гремит. Так же износ посадки поршня может, что наблюдалось на предыдущей авто - прадо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Да что значит поршни заклинило? Никак нельзя расшевелить, что ли? Тут про это много написано уже. Явно не причина для замены целого суппорта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    Ну да!,... а еще поршеньки с нержи выточить,то вооще класс!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 2UZ

    Б/у японский однозначно, если жизнь не дорога то китайский ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Налевом приклинил нижний поршень

    1500 рэ полный  ремкомплект для  двух суппортов  

    примерно 500-600 рэ один поршень . Их понадобится  от одного до 4  максимум на оба  суппорта  . 

    тюбик  смазки специальной  рублей  600 вроде  стоит .

    пол дня  работы  и у  тебя  два  полностью рабочих суппорта  , кторые  проживут до следующего ремонта  ещё лет 5ть .

     

    Темы  по переборке  суппортов есть на форуме  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Смазка 08887-01206 - 380 рублей в экзисте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC 80

    Всем Привет! Давно хотел открыть подобную тему, у меня заклиневший один цилиндр на переднем супорте, уже пол года так и  езжу. В гараже находится две машины, одна LC 80 другая STEPWGN RF4. Для чего я это все рассказываю друг менял колодки, а они один в один крузаковские, подойдет ли супорт на крузак?

    ЭЭЭЭ вы что? Место в травме забронировано?  Буквально 2 дня назад, (Сынок покатался по лесу в мороз)  такая же проблема, вызвала саморазбор ступицы! Скорость была 40км, колесо как а Татры  :)  только наоборот!  доехали до города и пришлось прям ночью на дороге всё собирать обратно, скобу просто открутил слегка. Так в диск давила что, подшибник не садился.! Окуратней!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC 80

    1500 рэ полный  ремкомплект для  двух суппортов  

    примерно 500-600 рэ один поршень . Их понадобится  от одного до 4  максимум на оба  суппорта  . 

    тюбик  смазки специальной  рублей  600 вроде  стоит .

    пол дня  работы  и у  тебя  два  полностью рабочих суппорта  , кторые  проживут до следующего ремонта  ещё лет 5ть .

     

    Темы  по переборке  суппортов есть на форуме  .  

    Мастерство не пропьёшь! А я крайний раз палец  сломал, вот так поршень застрял, назад не мог вогнать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новороссийск
    • Машина: TLC-80

    Как от супорта может разобраться ступица,мож сама развалилась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1500 рэ полный ремкомплект для двух суппортов примерно 500-600 рэ один поршень . Их понадобится от одного до 4 максимум на оба суппорта . тюбик смазки специальной рублей 600 вроде стоит . пол дня работы и у тебя два полностью рабочих суппорта , кторые проживут до следующего ремонта ещё лет 5ть .

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.