Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Я же написал, что способ, указанный в мануале - через пруток из мягкого металла вдоль оси шпильки, не работает.

     

    дейтвительно не всегда работает и чреват обламыванием шпильки. Сильно не стучи, лучше часто и несильно-вылетят можно будет зацепить кусачками.

    Некоторые опытные товарищи (чьему мнению я доверяю) говорят,что бить надо по фланцу перпендикулярно оси втулки и тоже часто, но несильно. Посмотри, как американы это делают в видео по ремонту переднего моста ТЛК80 здесь на форуме много раз показано

     

     

    вот http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=166999

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коми Сосногорск
    • Машина: Hilux Std., TLC 70LJ.

    Крышка хаба по моему алюминиевая, удар резинового молотка она не выдержала. Шпильки высверливал на половину флянца хаба, затем зубилом сбивал конуса и уже при снятом хабе приваривал гайки к остаткам шпилек и выворачивал. Шпильки конуса убил, хаб и ступица целы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    жуть... ещё можно попробовать перфоратор мощный в режиме молотка, пику или сверло( остряк )срезать болгаркой

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    Хорошо идет Mobil XP 222 или Castrol LMX

    Спасибо. 

    А сколько ее надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    под срез, в книге, на картинке, понятно показано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    под срез, в книге, на картинке, понятно показано

    Ну не охота в магазин за второй бежать, когда машина разобрана.

    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    не понял, за какой второй? срез я имел ввиду как на мостах масло заливаете под срез пробки, так и тут заполнить углубление заподлицо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Спасибо. 

    А сколько ее надо?

    Грамм 700 +-   на сторону

    Изменено пользователем AleXX75RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    Грамм 700 +- на сторону

    Сдается мне два тюбика туда не влезут.

    Или вы про кулаки? Кастрол lmx я уже купил. Меня точно про ступицы поняли? Я вот про эту смазку имел ввиду.

    post-1707-0-36784100-1446127291_thumb.jp

    Изменено пользователем AlexTank

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    не понял, за какой второй? срез я имел ввиду как на мостах масло заливаете под срез пробки, так и тут заполнить углубление заподлицо

    Я про вторую тубу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Спасибо. 

    А сколько ее надо?

    На обе ступицы одной тубы 400г хватит за глаза.

    А в ШРУС и кулак молибденовой по 1,5 тубы на сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    На обе ступицы одной тубы 400г хватит за глаза.

    А в ШРУС и кулак молибденовой по 1,5 тубы на сторону.

    Как всгда четко и по делу. 

    Спасибо. 

    Кулаки перебрал год назад, а ступичные стоят с японии еще. 

    Вот решил поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Как всгда четко и по делу.

    куда там 200 гр смазки пихать?  :blink2: 

     

    ps картинка правильная я про нее и говорил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.
     
    Наверное между подшипниками
     
     

    Сдается мне два тюбика туда не влезут.
    Или вы про кулаки? Кастрол lmx я уже купил. Меня точно про ступицы поняли? Я вот про эту смазку имел ввиду.

     

     

    Да недопонял.

    Изменено пользователем AleXX75RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Медная выколотка и упорство творят чудеса - 10 минут и хаб снят. И сразу стали понятны причины плохой работы хаба (грешил на сами хабы и купил новые) - сальник, что стоит в шпинделе за бронзовой втулкой пришел в негодность и смазка попала на контакты шпинделя. Ну а раз снял ступицу и тягу, можно и кулак посмотреть, т.к. без тяги двигается рывками - шкворневые мертвые, ролики набили ям на внешней обоиме. Залез, блин, ступичный подтянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Кстати, о смазке - чуть больше половины 300г Castrol LMX уходит на сторону, а смазки шрус 1,5 тюбика 300г castrol moly grease

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    После переборки правой стороны появился низкочастотный гул или хруст, похожий на мертвые синхронизаторы, плавающий - только когда колесо попадает на неровность (четче реакция на отбой). Стоит все новое, в том числе ступичные, шкворневые, все сальники и хаб. Тянул все дин.ключами, преднатяг на ступице 47 Н, кулака 30 Н. Ступица холодная, не греется. Ума не приложу, что может быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    После переборки правой стороны появился низкочастотный гул или хруст, похожий на мертвые синхронизаторы, плавающий - только когда колесо попадает на неровность (четче реакция на отбой). Стоит все новое, в том числе ступичные, шкворневые, все сальники и хаб. Тянул все дин.ключами, преднатяг на ступице 47 Н, кулака 30 Н. Ступица холодная, не греется. Ума не приложу, что может быть.

    При отключенном полном приводе?

    Сходу на ум приходит только непротянутые или некачественные ступичные . Ступичные подшипники при протягивании нужно постоянно обстукивать и прокручивать. Иначе ролики не осаживаются на место и после начала движения получаем недотянутые подшипники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Хабы постоянно замкнуты? Бронзовые втулки в цапфах в каком состоянии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Хабы электро, конкретно на правой стороне новый. Бронзовая втулка новая и сальник на ней тоже и шрус тоже новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.