Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Да что рассказывать - идешь на Сенной, покупаешь медно-графитовые щетки, точишь по размеру, указанному в мануале, крепишь на контакты и все готово :) у fly-fisher'а есть очень подробная инструкция.

    Это я знаю и так уже делал. Я думал новые щетки в сборе где-то надыбали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Это я знаю и так уже делал. Я думал новые щетки в сборе где-то надыбали...

     

     

    Практически надыбали. ждёмс...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тараз,Казахстан
    • Машина: Toyota land-cruser 78

    да чё там дыбать из зиловских стартерных делаются за вечер 3 комплекта .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Практически надыбали. ждёмс...

    Что ждемс??? Не уж кто в промышленном масштабе производить стал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    китайцы :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota Landcruiser LJ78 2L-TE АКПП 92 г.в.

    Думается мне что шрусы HDK перепутали с NDK (они как раз пишут что фигня). 

    Себе ставил HDK-полёт нормальный никаких проблем, на вид качественные. Но справедливости ради скажу что на тяжёлом бездорожье не был, резина невысокая была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Думается мне что шрусы HDK перепутали с NDK (они как раз пишут что фигня). 

    Ни разу не попутали

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=26882&hl=%2Bhdk#entry2050936

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Всех с Новым годом!

    Ну вот и водка начинает заканчиваться и печень вместе с ней. Стало быть пора уже и делом заниматься.  Подошел к ремонту переднего моста. Гудит зараза и льет из него.  Подшипники вроде нормальные все. Особо не люфтят. Конечно, идеальный вариант - перетряхнуть все, включая замену подшипников, шрусов, и переднего дифференциала. Но бюджет к сожалению  не позволяет.  Есть ли смыл заменить только все сальники, пыльники, контактное кольцо и щетки хабов, а так же бронзовые втулки. Или все таки немного поднапрячься и заменить хотя бы еще и подшипники.  Передним мостом  пользуюсь только на небольшой скорости. Рекордов по джип-спринту не ставлю. Так бревнышки из лесу тягаю потихоньку.  Что скажут мудрые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Это что же за "напряги" с подшипниками? Речь идет о ступичных? Они 400 руб/шт наружный и 600 (по-моему) внутренний стоят (Койо). 2000 на подшипники - дорого? Это всего лишь 3 бутылки водки и закуска!!! ;-)

    Закажи все в Экзисте/Емексе заранее. То, что ты указал, дорого не будет. К тому же, щетки все равно сам будешь делать из жигулевских по 20 рублей...  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Цена всех сальников и фетров не более 3500 (на 2 стороны), львиную долю тянут шрусы - в неоригинале - 5500 за 2шт. Ну и остальное - подшипники 3600 за 2 стороны (koyo), бронзовые втулки - от 500/пара за дубликат до 2000/пара за оригинал и мелочевка - 1000-1500р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    львиную долю тянут шрусы - в неоригинале - 5500 за 2шт

    ШРУСы "чтобы потихоньку брёвнышки из лесу тягать" стОят 1170р за ШРУС в киоске за углом..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Шрусы HDK отходили (не у меня) два года в режиме город-дача-грибочки-рыбалочка-дорожки грунт и благополучно приказали долго жить. Внедряем URW...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Добрый день!

    Гудит зараза и льет из него.  Подшипники вроде нормальные все. Особо не люфтят.

    Гудит что?
    Если редуктор, но редко используется, не прогрессирует, то, при условии нечастого использования, можно пока оставить. Появится время и деньги - в переборку. Или замена на контрактный, что обойдется дешевле.
    Если гудят ступичные, то наличие или отсутствие люфта уже не показатель. Их нужно менять. Любой люфт, если он не выбирается регулировкой - показание к замене ступичных подшипников. Независимо от того, насколько часто используется полный привод: колеса - то крутятся всегда:)
    Если люфт выбирается, но через короткое время снова появляется - тоже замена ступичных.
    Если хоть какой-то люфт есть, то нужно убедиться, что это именно ступичный, а не шкворневой люфт.
    Можно для начала попробовать поменять только внешние подшипники. Они меньше по размеру и разваливаются первыми.
    Шкворневые подшипники часто не проявляют никаких признаков износа, но при разборке превращаются в кучку металлолома. Более того, внешне отличный подшипник при регулировке преднатяга поворота кулака может пойти рывками, что тоже говорит о необходимой замене. Меняются парой. Я бы до разборки парочку прикупил. А также по паре регулировочных кулацких прокладок 0,1мм, 0,3мм, 0,5мм. Номера выше. Или нужно готовиться рубить их зубилом.

    Есть ли смыл заменить только все сальники, пыльники, контактное кольцо и щетки хабов, а так же бронзовые втулки. Или все таки немного поднапрячься и заменить хотя бы еще и подшипники.

    Фетры менять обязательно. Они в комплекте с крепежными скобами, резиновым и металлическим кольцом. Можно оставить старый крепеж и кольца, поменять только сами фетры. Номер выше есть.

    Пыльники цапфы можно оставить старые (Пыльник ступицы передней 90313-93011), они на скорость полета не повлияют. Но если они совсем сухие, поменять позже в более удобное время. Для этого не понадобится грязная полная разборка.

    Контактные кольца можно не менять. Я сколько их видел, то их замена была необходима только из эстетических соображений.

    Бронзовые втулки нужно мерить и сравнивать с новыми. Я бы их купил, но заменил по обстановке.

    Полуосевые сальники менять. Но смотреть на полуоси. Как бы и их не пришлось менять. На них бывают кольцевые выработки и язвы.

    Подшипники, как я указал выше, по обстановке. Но хотя бы по одному комплекту я бы купил. Если замена не потребуется, останутся в ЗИПе.
    ШРУСы, если нет для этого особых показаний (хруст в повороте), можно оставить. Когда будут в руках, можно сделать им дополнительную проверку. Хотя бы на будущее засечь, что им грозит замена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 70

    Да  ,  но NKN  лучше . 

    Поясните пожалуйста истукану (мне), а в чем разница у TG между http://www.trail-gear.com/27-spline-chromoly-birfield и такой же от TG только на 30 лицов (http://www.trail-gear.com/toyota-birfields) для легкой 70-ки до 90 года.

     

    Я вот думал заказать у них 

    FULLY LOADED SIX SHOOTER KNUCKLE KIT (http://www.trail-gear.com/six-shooter-knuckles)

    а к ним еще кним Toyota Front Axle Chromoly Wheel Spindle (http://www.ebay.com/itm/Toyota-Front-Axle-Chromoly-Wheel-Spindle-/140685936941?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item20c189092d&vxp=mtr) и еще заказать Knuckle Service KIT и Кит для создания рулевой тяги. 

    Цель этого всего? Обновить и усилить. Вот открытых вопроса 2: подойдет ли? Усилится ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Поясните пожалуйста истукану (мне), а в чем разница у TG между http://www.trail-gear.com/27-spline-chromoly-birfield и такой же от TG только на 30 лицов (http://www.trail-gear.com/toyota-birfields) для легкой 70-ки до 90 года.

     

    Я вот думал заказать у них 

    FULLY LOADED SIX SHOOTER KNUCKLE KIT (http://www.trail-gear.com/six-shooter-knuckles)

    а к ним еще кним Toyota Front Axle Chromoly Wheel Spindle (http://www.ebay.com/itm/Toyota-Front-Axle-Chromoly-Wheel-Spindle-/140685936941?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item20c189092d&vxp=mtr) и еще заказать Knuckle Service KIT и Кит для создания рулевой тяги. 

    Цель этого всего? Обновить и усилить. Вот открытых вопроса 2: подойдет ли? Усилится ли?

    Твои полуоси на 27 значит шрусы надо на 27.На 30 только в комплекте с валами а они для моста хайлюкса Мост хайлюкса шире моста лк 70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Повторюсь... КОЙО в магазине подшипников за 900 руб. на весь мост. Не надо заказывать в экзисте-дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Хороший магазин:)

    Я, например, шкворневые ни в одном магазине дешевле 350 р./шт. не встречал. А их 4 штуки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Всех теперча и с наступающим Старым Новым Годом!

    Ох уж эти празднички!

    Спасибо всем за советы, особенно тов. иэ Иркутска.  На подшипники,  в общем  получается всего три рубля дополнительно.  Правда Koyo шкворневых в Экзисте сейчас у нас нет. Будем искать еще где нибудь.  Шрусы наверное тоже поменяю. Не скрипят правда на поворотах, но при пробеге в 370 тыщ стоит наверное заменить. Самый дешевый голандский наверное стремно ставить. По цене подходят или NKN или MASUMA.  Я склоняюсь к Масуме.  Прочие польско-французкие что то доверия особо не внушают.

     Остается только решиться на замену гудящего редуктора, что бы потом опять не сдергивать полуоси , и найти грамотного человека неподалеку, который все это поможет воплотить в жизнь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.
    Шрусы наверное тоже поменяю. Не скрипят правда на поворотах, но при пробеге в 370 тыщ стоит наверное заменить.
     

    Вот жеж нравится человеку до всего своими шишками доходить.... Если ШРУСы не хрустят, на кой их менять? Тем более на Масуму.  :blink2:  

    Оставь ШРУСы в покое, а редуктор отрегулируй-отремонтируй-поменяй. Я б сменил на контрактный. Не дороже переборки своего выйдет.

    А если машина не первая и гараж есть - то ключи в руки и вперёд. Где ж, как не на переднем мосте учиться? Пару только регулировать сам не лезь, а больше там ничего замудреного нет. :russian_ru:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Да, на счет редуктора наверное стоит заморочиться, поскольку гудеть начинает уже километрах при 15 в час.  А вот со ШРУСОМ - опять ввергли в сомнения. Наверное стоит в этом случае определить состояние при разборке. Ну подождать пару дней пока Шрусы купятся если что.

    А то что бы самому все это перебрать - тут палка о двух концах: с одной стороны вроде и руки растут откуда надо, и уездил в свое время два 41 Москвича и еще 412 в придачу , а сними сами понимаете любви сколько было. Но это было давно. С другой стороны - везде есть свои нюансы и хитрости. Всегда просто говорить о том, что уже прошел, а когда в первый раз куда то лезешь по книжке и прочим инструкциям - всегда есть вероятность какую то мелочь упустить, а потом разбирать все по -новой или что еще хуже сломаться по дороге через 200 км пробега. По-сему поскольку староват уже  стал, да и обучен несколько другой работе, которую я очень неплохо делаю, все таки  наверное сдамся спецам, которые этот мост уже собирали и разбирали. 

    "КОЗУ" в электрике дизеля все таки нашел сам.  Докопался. Но тут деваться некуда было, да и с электроникой раньше работал, опыт какой то остался. Времени убил недели три в общей сложности.  А тут,  хрен  его знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.