Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    У переднего моста есть одно преимущество. Если что не так сделал, или деталек не хватило (или лишние остались  :laugh: ), то можно собрать как есть, а в другой раз всё исправить. Поездишь недельку без переднего привода, делов то...  Хитростей и тонкостей там нету практически. Ну сломаешь щётки на электрохабах, дык в другой раз уже помнить о них будешь.   :sarcastic_hand:  

    все таки  наверное сдамся спецам, которые этот мост уже собирали и разбирали

    Ну, если они на самом деле спецы и сделают "как себе", то тогда, наверное можно. Но вот найти таких спецов - проблема. А если после ремонта чего поломается или работать не будет, то тебе ж потОм через 200 км пробега разбираться в чистом поле, а ты и устройства моста не знаешь... :think: 

    Короче, если есть мастера, которым не надо объяснять как парт-тайм работает и смогут снять хабы и поставить на место, не сломав, то можно и к ним заехать. Но я таких не встречал.  А вообще-то на форуме есть весь процесс переборки кулаков с картинками, поискать надо только.

    Да вот она! Там про 80-ку, но разницы почти нет.   http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=69637&hl=%20переборка%20%20кулаков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78
    Но вот найти таких спецов - проблема
      Да, может Вы и правы. Мне когда на сервисе Марковник  починяют, я зажмуриваюсь  и ухожу в сторону. Смотреть больно.  В книжке вроде все толково расписано и тему гляну. Спасибо за ссылку. Буду репу чесать и редуктор искать контрактный все таки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    В музей таких мастеров, если приходится жмуриться. Либо сам, если хватает тяму, если не хватает тяму, то к мастерам - дорого, но зато жмуриться не приходится, и мастера такие что все покажут, расскажут. При работах стараюсь присутствовать всегда, да простят меня многие автосервисмены.

    Что касается кулаков - делать все буду сам. Сейчас все заказал, жду запчасти и отпуск.

    Изменено пользователем Viache

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    А почему на 2Л-ТЕ Экзист не показывает ШРУСы NKN? Только HDK выдает?

    Хочу себе в запас купить, но хороший. Какой выбрать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Поясните пожалуйста истукану (мне), а в чем разница у TG между http://www.trail-gea...romoly-birfield и такой же от TG только на 30 лицов (http://www.trail-gear.com/toyota-birfields) для легкой 70-ки до 90 года.

    Первые  для  стандартных полуосей  .  имеют гарантию 1 год  . Я  такие  порвал в  первой  луже  ,  так  как  они не усиленные  , а просто стандарт для стандартных авто . 

    Вторые  для  усиленных полуосей  ( внутренних шлицов  30 вместо 27 как на стандарте ) . Имеют пожизненную гарантию без вопросов  по экспулатации . Я  такие  тоже рвал ,  но довольно жестоко - тупо в  дерево уперся и на первой  пониженной  на всех блоках газ в  пол ( хотел бревно с места  сдвинуть ) . Поменяли по гарантии без проблем  и  шрус и полуось . Полуосей  для 70к  у  них нет .  Только для  Хайлюкслов  и 60ток .

    Цель этого всего? Обновить и усилить. Вот открытых вопроса 2: подойдет ли? Усилится ли?

    Усилится  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    Полуосей для 70к у них нет . Только для Хайлюкслов и 60ток .

     

    У них нет, но в природе они есть.

    Встают в мост и до и после 90-го.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    У них нет, но в природе они есть.

    Встают в мост и до и после 90-го.

    кто делает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    А почему на 2Л-ТЕ Экзист не показывает ШРУСы NKN? Только HDK выдает?

    Хочу себе в запас купить, но хороший. Какой выбрать?

     

    Емекс пытай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    NKN почему-то не кроссируется на Экзисте с оригинальными ШРУСами. Потому что нет в наличии? Или политика продавца?

     


     

    ... мне кажется всё гораздо проще ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    кто делает?

     

    Nitro

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC120/ TLC 71 Simex 35"-38"Arctics 405 Lock Right 8" Nitro 5.29

    кто делает?

    Привозил форумчанам несколько комплектов,все встает и отлично работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78
    А почему на 2Л-ТЕ Экзист не показывает ШРУСы NKN?

     

    Почемуто в Экзисте  Под расшифровкой марки LYNXauto  написано что это как раз и есть NKN.  Это как понимать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    шрусы не шумят - не фиг их менять. У меня с момента покупки на полностью вывернутыз колесах немного похрустывают. я немного ездил еще, но тыс 30 накатал - все также и похрустывают. .Все равно их включаешь только в грязи и максимальная нагрузка при вывернутых колесах приходится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Позавчера вытягивал очередное бревно из леса. Хорошо хоть подморозило. Посадил жену за руль я сам цеплял. Так слышно все лучше.  В общем, при движении задним ходом,  при полностью вывернутых  колесах и под нагрузкой в четырехметровый березовый комель диаметром см 40,  что то пару раз в рвйоне ШРУСА хрустнуло. Без нагрузки даже не блякает.

      Я все таки думаю надо делать вскрытие, а вскрытие уже покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    Народ подскажите хороший вариант шруса  для LJ70LV-MRW,так как NKN найти не смог  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Народ подскажите хороший вариант шруса  для LJ70LV-MRW,так как NKN найти не смог  :unsure2:

     

    URW MS22610 43405-60015

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    URW MS22610 43405-60015

    Спасибо,я к ним уже и присматривался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Вот такие надписи на коробочках.

    post-21526-0-21024600-1397042919_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магнитогорск
    • Машина: ленд крузер 70.1986гв. 1KZ-TE. AKПП. ARB .Комап 9.5i

    Подскажите NKN N10452HO и URV MS22610 взаимозаменяемы или нет!? Просто цена одинаковая и что крепче(лучше) не знаю! По проге ориг номер 4340560015! Стояла HDK-не выдержала, лопнула!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магнитогорск
    • Машина: ленд крузер 70.1986гв. 1KZ-TE. AKПП. ARB .Комап 9.5i

    Или спрошу по другому! URV MS22630 и URV MS22610 чем отличаются!? И что лучше NKN или URV ? Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.