Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Всё правильно так и должно быть. Преднатяг регулируется при снятых фетрах.

    Изменено пользователем Сосна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    подскажи так и должно быть или нет ?

    Ок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    Дополню немного:)

    Если крепление фетр нормальное, то можно брать фетры без крепежа:

    Прокладка поворотного кулака (фетр) 43239-60041

    При замене шкворневых подшипников нужно отрегулировать их преднатяг, поэтому:

    Шайба регулировочная шкворня 0,2мм 43233-60011 2 шт.

    Шайба регулировочная шкворня 0,5мм 43234-60011 2 шт.

    Шайба регулировочная шкворня 1,0мм 43235-60010 2 шт.

    Шайба регулировочная шкворня 0,1мм 43236-60010 2 шт.

    Шайба регулировочная шкворня 0,3мм 43237-60030 2 шт.

    По практике самый ходовой 0,3мм

    Подшипник шкворневой 90366-17007, он же Koyo TR0305C-9

    Подшипнику передней ступицы внешнему 90368-45087 есть замена Koyo LM102949/10

    Подшипнику передней ступицы внутреннему 90368-49084 есть замена Koyo JLM104948/10

    Хотя в фирмовых коробочках Toyota будут лежать именно Koyo

    Сальник передней ступицы внешний 90311-62003

    Сальник передней ступицы внутренний 90311-62001

    Ну и под хабом и его крышкой нужно поменять, особенно если электрохабы.

    Алексей, номер внешнего подшипника точный? Проверял на себе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Алексей, номер внешнего подшипника точный? Проверял на себе?

    Самоса...

    post-18825-0-17995300-1445865595_thumb.j

    Изменено пользователем Fly-fisher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    Сальник передней ступицы внешний 90311-62003

    Сальник передней ступицы внутренний 90311-62001

     

     
    Сальник                                                                              90310-33001           2
    Сальник полуоси передней                                               90310-35010          2
     
    Сальники с последними номерами подходят?
    Они в два раза дешевле. И в наличии 1 день доставки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

     

     
    Сальник                                                                              90310-33001           2
    Сальник полуоси передней                                               90310-35010          2
     
    Сальники с последними номерами подходят?
    Они в два раза дешевле. И в наличии 1 день доставки. 

     

    Все понял, что это полуосей сальники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Хотел проверить ступичные и отревизировать хабы, но не смог снять хабы - скорее всего закисли конусные найбы. Вандалить не стал да и не знаю как с меньшим ущербом это сделать. Может кто что посоветует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Постучи по хабу млоточком!  Или тонкой отверткой в разрез конуса ткнись(не сильно забей).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Постучи по хабу млоточком!  Или тонкой отверткой в разрез конуса ткнись(не сильно забей).

    Молоточком не помогает - ни по мануалу, ни по корпусу хаба. Осталось только вместо молоточка взять молот или кувалдочку, но боюсь повредить хаб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    а по корпусу электрохаба вообще нельзя стучать, в электромоторчике поотлетают магнитики. чтобы выколотить конусные шайбы надо взять латунный или алюминиевый пруток поставить его в торец шпильки и резким ударом 200г молотка в торец прутка выбить конус из посадочного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    а по корпусу электрохаба вообще нельзя стучать, в электромоторчике поотлетают магнитики. чтобы выколотить конусные шайбы надо взять латунный или алюминиевый пруток поставить его в торец шпильки и резким ударом 200г молотка в торец прутка выбить конус из посадочного.

    +100! Только на всякий гаечку наверни на шпильку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Я же написал, что способ, указанный в мануале - через пруток из мягкого металла вдоль оси шпильки, не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    у всех работает...

     

    Шайбочку простучи , предварительно вдшкой обработай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Понял, попробую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    А что-то не могу найти какую смазку в ступицу закладывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    А что-то не могу найти какую смазку в ступицу закладывают.

    Литиевая основа без молибдена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Невинномысск
    • Машина: TLC-70, TLC-120

    Литол?

    Хорошо идет Mobil XP 222 или Castrol LMX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Невинномысск
    • Машина: TLC-70, TLC-120

    Я же написал, что способ, указанный в мануале - через пруток из мягкого металла вдоль оси шпильки, не работает.

    Латунный пруток держи строго вдоль шпильки, бей резко. Молоток можно в сложных ситуациях 200 граммами и не ограничивать. Сильно не миндальничай, ну и не пиратничай, конечно!)))))) Ну и WD-40 само-собой предварительно.... Второй закон Ньютона никто не отменял, шайба конусная, она обязана выйти.....)))))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    ну да, литол

    а в мотор- тосол.

    но всё-же лучше чонибудь импортное )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.