Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Подогни тягу на "колдун" идущию, так чтоб типа полностью загружен. И на "колдуне тоже спускник есть для прокачки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TLC Prado 78 1KZ

    Колдун ампутирован, получается давит всёвремя как при полной загрузке, да все поршни вынимали, после рукой двигаются...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Задние тормоза барабанные или дисковые?

    Если барабанные, то надо отрегулировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TLC Prado 78 1KZ

    дисковые

    Пришёл к выводу, что скорее всего играют роль такие факторы: считается что лучшее управление – когда основное усилие на перед при торможении, хуже – когда поровну на перед и зад и самый худший вариант – когда сильнее усилие на зад. Плюс колдун был удалён летом, а сейчас холодно, дубеет немного резина грязевая, плюс скользко, вот и начинает малость раскручивать. Сделал на ровной поверхности много тестов, крутит и вправо и влево))) видимо это стечение обстоятельств ,что тянуло на лево, либо помогла переборка тормозов. Попробую ещё всё же на СТО замерить разницу в тормозном усилии на каждое колесо…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TLC Prado 78 1KZ

    Новые вести с полей, добрался до СТО, где можно замерить тормозное усилие, так вот передние колёса: правое усилие намного меньше левого, задние колёса: правое немного (в пределах допусков) сильнее чем левое. Как мы знаем тормозное усилие никак не регулируется на наших тормозах. Что делать, если принять во внимание, что их прокачивали, меняли ремкомплект, поршни все как новые, диски протачивали, колодки стёрты одинаково, всё промеряли. Экскурс в начало темы - при экстренном торможении чаще всего уводит влево, пытается прямо развернуть машину или выкинуть на встречку.

    Есть у кого-то идеи или советы???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TLC Prado 78 1KZ

    Высказали мнение, что дело может быть в каком-то кране... но типа не факт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    Высказали мнение, что дело может быть в каком-то кране... но типа не факт...

    На сухом асфальте ,при резком торможении ,биений не наблюдалось,просто кидает влево или как то по другому?

    Про потение тормозных магистралей(от начала и до каждого суппорта?d местах соединений),наверное можно не спрашивать?

    Все ваши симптомы были у меня,но у меня были проблемы с поршеньками в суппорте и чуть недокрученном тормозном шланге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TLC Prado 78 1KZ

    биений нет, потений нет, все подозрительные шланги сменены, да поршни все в норме после разбора, ремкомплекты сменены, не понял про не докрученный тормозной шланг?? в смысле он стравливал на уличу что ли???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    биений нет, потений нет, все подозрительные шланги сменены, да поршни все в норме после разбора, ремкомплекты сменены, не понял про не докрученный тормозной шланг?? в смысле он стравливал на уличу что ли???

    Не травил,не капал ,но было одно потное место,а там где потело ,там и подсасывало воздух.Заметил не с первого раза.Ключом довернул градусов на 30-40,потение исчезло.Просто не затянули до конца гайку на трубке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Рав 4

    Здравствуйте, подскажите, если когда тормозишь сильно тянет влево ,это означает что правая сторона хуже тормозит?

    Если скажем с большой скорости тормозить в пол, до блокировки колёс, так вообще кидает на встречуку, норовит морду развернуть и всё влево.

    Ремкомплект суппортов? Замена суппортов на новые? Износ колодок и дисков вроде бы равномерный…

    Это может быть

    1 развал схождения

    2 рулевая тяга плохая

    3 стойка, не держит

    .......думаю нужно смотреть ходовую, передок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Слева тормоза есть, а справа нет...

    Я бы разобрал всю систему от тройника на мосту до правого суппорта, визуально осмотрел трубки и шланги, продул. Тройник тоже нужно посмотреть. Может быть мусор или затычка какая-то осталась, когда глушили систему из-за обрыва шланга или поломки трубки.

    Если ничего не найдется, разобрал бы правый суппорт, вынул все поршни и убедился в том, что каждый из них двигается от руки легко, без подклинивания по всей поверхности скольжения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    +1 За проверку проходимости тормозной магстрали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    и правда может где-то подмяло трубку магистрали .........   а на счет мнения( за  кран какой то)  то это про гидравлику говорили там есть такой...как стабилизатор давления при тройниках и разных длин шлангов........не то случай вообщем.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

    и правда может где-то подмяло трубку магистрали .........   а на счет мнения( за  кран какой то)  то это про гидравлику говорили там есть такой...как стабилизатор давления при тройниках и разных длин шлангов........не то случай вообщем.....

    +10000000000. Так бы и сам поступил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    смотреть надо все магистрали.... самому прокачивать и искать дырки, смотреть трубки... иначе никак.

    Мое мнение, если суппорта все перебраны качественно, то надо прокачать систему и посмотреть, как давит жидкость - одинаково или нет (объем допустим померить выдавленной жижи) и как она идет... если неравномерно, значит система забита где-то.

    И еще раз проверить установку колодок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    во во !!!!!!!!!     я че еще подумал может у тебя колодки разные стоят???? по бортам!!!!!    ведь при резком торможении ето может быть причиной.... может кто схалтурил??? подменили наружние а про те и (или) не стали..????..... разные всмысле фирма!!!  от сюда разное трение. нагрев. клин. подлипание разное  может какие то в пудра стираются а другие нет..                             . как то так!

    Изменено пользователем дикин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TLC Prado 78 1KZ

    Руки не дошли, на днях думаю магистрали проверю, а колодки все одинаковые - это стопроцентов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    А может у тебя масло/смазка с кулака на тормозной диск попадает и дает такой эффект?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Ступичный кончаеться,  Писали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TLC Prado 78 1KZ

    А может у тебя масло/смазка с кулака на тормозной диск попадает и дает такой эффект?

    Ступичный кончаеться,  Писали?

    Кулаки сухие, масла нет нигде, ступичные идеальны, недавно регулировались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.