Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    44 минуты назад, Eferalgann сказал:

    ГБЦ - в левой голове хона нет

    С такими знаниями лучше авто сменить 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 2000года 4.7л

    После капремонта, что делал для себя, я езжу на этой машине и сейчас . Работает отлично . Забыл о расходе масла вообще . Мотор ремонтоспособный с чугунным блоком . Сделав один раз капиталку забываешь наверное уже навсегда . Врядли кузов переживет такой мотор . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    12 часов назад, Eferalgann сказал:

    Вопрос... А есть ли какое то знание коллективного разума сколько мотор после качественной капиталки ходит? Все дело в том что залез посмотреть ГБЦ - в левой голове хона нет. Расход - литр на 5000 км. Ничего не делать и добивать мотор, двиг из Владика с пробегом в 130.000 км или капиталка. Просто я в раздумьях. У меня бенз 4.7. Хочу на старости лет покатать по миру. Вот и не знаю по какому пути идти. То ли продать бензинку эту нафиг и купить дизель. Но переплата 10.000$ за хороший вариант. Столько неизвестных. Реально ни одна машина за жизнь не заставляла столько думать! :)

    Расход 2 литра на 10 ткм ни о чём ( смени маслоки и вообще расхода не будет ) . Тойота такой же чулан как и всё остальное железо .

     

    11 часов назад, AZIAT сказал:

    С такими знаниями лучше авто сменить 

    Что с умничал ?:force: Подсказал бы лучше человеку . :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Vovan-2 сказал:

    Подсказал бы лучше человеку . :punchl:

    А что подсказывать? Узет масло жрать не должен. При том жоре , что есть, только капиталка. правильная капиталка по деньгам выйдет очень дорого ибо запчасти дорогие и работа хорошего мастера тоже денег стоит. А ремонтировать абы как тоже бессмысленно. поэтому самый простой вариант доплатить и купить более свежий авто. ну или если машина дорога , то купить контрактник и заменить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    А что подсказывать? Узет масло жрать не должен. При том жоре , что есть, только капиталка. правильная капиталка по деньгам выйдет очень дорого ибо запчасти дорогие и работа хорошего мастера тоже денег стоит. А ремонтировать абы как тоже бессмысленно. поэтому самый простой вариант доплатить и купить более свежий авто. ну или если машина дорога , то купить контрактник и заменить. 

    Вот , лично твоя аргументация  :ok: , только не  мне нужен был такой ответ , а тому кто спрашивал  . :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    7 часов назад, Vovan-2 сказал:

    Расход 2 литра на 10 ткм ни о чём ( смени маслоки и вообще расхода не будет ) . Тойота такой же чулан как и всё остальное железо .

     

    Что с умничал ?:force: Подсказал бы лучше человеку . :punchl:

    Маслоки надо было менять при расходе в 0,5 литра на 10000км, а при расходе в 2 литра, устанешь маслоканалы в поршнях сверлить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    32 минуты назад, Nemo.1011 сказал:

    Маслоки надо было менять при расходе в 0,5 литра на 10000км, а при расходе в 2 литра, устанешь маслоканалы в поршнях сверлить.

    Ваши бы слова ,  умникам с нашего кишлака , которые доливают по 5-7 литров от замены до замены и считают что это терпимо и не надо лезть в двигатель . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    3 часа назад, Vovan-2 сказал:

    Ваши бы слова ,  умникам с нашего кишлака , которые доливают по 5-7 литров от замены до замены и считают что это терпимо и не надо лезть в двигатель . 

    В каком же состоянии там клапана? Свчи становятся расходником. Масло если нормальное канистрами лить- дешевле чартер оплачивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Что-то заметил что мрут узеты ближе к 500 тык, ФЗФЕ в этом плане надежнее, рядная шестерка сбалансированный мотор, как ни крути. Или я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 2000года 4.7л

    Машинам по 20=ть лет,что в них заливалось и как на них ездили и сколько рук прошли,я думаю 500т это не плохо. Ми уже видим как ведут себя моторы нового поколения. Поэтому если кто и сделает капремонт то будет ездить долго и счастливо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    Просто ФЗФЕ как то больше народу то на контрактники меняет, то перебирают на коленке... и не особо паряся, попроще он... Но ... то же динозавр вымирающий...

    2UZFE - то же перебрать не вопрос, однако вот в Москве, например, оч. тяжело найти мастера, который даже просто на 2UZ клапана отрегулирует, не говоря уж про качественную переборку... и все московские разборы по соткам позакрывались, подмосковные подняли цены, на новые запчасти то же ценники нехило поднялись ... Вот как то так..

     

    А если брать контрактный мотор, то разобрать и дефектовать его полюбому сам бог велел, пока он на столе, Иначе его установка - та же лотерея... ( ну только если этот "контракт" сам к честному разборщику нулёвым (угнанным) приехал, тот на нем покатался и всю правду тебе про него расскажет .. но как то таких разборщиков практически не осталось.. все просто впаривают... Поэтому уж лучше свой перебрать там, где есть доступ к правильному оборудованию и правильная команда мастеров ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 час назад, Руслан Костоев сказал:

    Что-то заметил что мрут узеты ближе к 500 тык, ФЗФЕ в этом плане надежнее, рядная шестерка сбалансированный мотор, как ни крути. Или я не прав?

    Нет, Руслан, не прав 2уз балее гармоничный мотор, у меня был спробегом 750000км даже масло не ел, и пару соток видел с пробегом 800-900ткм, фз такие не видел.

    Кстати, у нас маршрутчики втыкают 1уз, 2уз, в газели, спринтера, бокстеры, даже в 2 каена воткнули.

    Изменено пользователем Nemo.1011
    Редактор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100 2000года 4.7л
    1 час назад, ОвЦеВод сказал:

    Просто ФЗФЕ как то больше народу то на контрактники меняет, то перебирают на коленке... и не особо паряся, попроще он... Но ... то же динозавр вымирающий...

    2UZFE - то же перебрать не вопрос, однако вот в Москве, например, оч. тяжело найти мастера, который даже просто на 2UZ клапана отрегулирует, не говоря уж про качественную переборку... и все московские разборы по соткам позакрывались, подмосковные подняли цены, на новые запчасти то же ценники нехило поднялись ... Вот как то так..

     

    А если брать контрактный мотор, то разобрать и дефектовать его полюбому сам бог велел, пока он на столе, Иначе его установка - та же лотерея... ( ну только если этот "контракт" сам к честному разборщику нулёвым (угнанным) приехал, тот на нем покатался и всю правду тебе про него расскажет .. но как то таких разборщиков практически не осталось.. все просто впаривают... Поэтому уж лучше свой перебрать там, где есть доступ к правильному оборудованию и правильная команда мастеров ...

    Совершенно с вами согласен. Зная все это и имея летнюю машину я свой капиталил лето с заказам запчастей за бугром, и так получилось в разы дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    Про расход масла. Ездил 3 замены на тойотовском 5w30, масло ни сколько не уходило за 8-9 тыс. (хотя многие говорят оно угорает).

    Решил попробовать петра канада, тоже 5w30 (т.к. на поддельное тойоты боюсь нарваться решил искать алтернативу) и что то его подъедать стало грамм 100 на 1000 км.

    3 часа назад, ОвЦеВод сказал:

    Просто ФЗФЕ как то больше народу то на контрактники меняет, то перебирают на коленке... и не особо паряся, попроще он... Но ... то же динозавр вымирающий...

    2UZFE - то же перебрать не вопрос, однако вот в Москве, например, оч. тяжело найти мастера, который даже просто на 2UZ клапана отрегулирует, не говоря уж про качественную переборку... и все московские разборы по соткам позакрывались, подмосковные подняли цены, на новые запчасти то же ценники нехило поднялись ... Вот как то так..

    Да, с Москвой все верно. тут проще новый гарантийный авто иметь, если у самого рук нет..

    А мастеров тут нет ни хрена, только распиаренные сервисы, которые гнут цены кто выше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 2006
    12.01.2020 в 22:24, Eferalgann сказал:

    Вопрос... А есть ли какое то знание коллективного разума сколько мотор после качественной капиталки ходит? Все дело в том что залез посмотреть ГБЦ - в левой голове хона нет. Расход - литр на 5000 км. Ничего не делать и добивать мотор, двиг из Владика с пробегом в 130.000 км или капиталка. Просто я в раздумьях. У меня бенз 4.7. Хочу на старости лет покатать по миру. Вот и не знаю по какому пути идти. То ли продать бензинку эту нафиг и купить дизель. Но переплата 10.000$ за хороший вариант. Столько неизвестных. Реально ни одна машина за жизнь не заставляла столько думать! :)

    Ну и вот прошло 3 месяца. Маслажор прекратился. Уже 5 тыс км максимум и не уходит. Сам в шоке и окружающие...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    13 января 2020 г. в 00:24, Eferalgann сказал:

    Вопрос... А есть ли какое то знание коллективного разума сколько мотор после качественной капиталки ходит? Все дело в том что залез посмотреть ГБЦ - в левой голове хона нет. Расход - литр на 5000 км. Ничего не делать и добивать мотор, двиг из Владика с пробегом в 130.000 км или капиталка. Просто я в раздумьях. У меня бенз 4.7. Хочу на старости лет покатать по миру. Вот и не знаю по какому пути идти. То ли продать бензинку эту нафиг и купить дизель. Но переплата 10.000$ за хороший вариант. Столько неизвестных. Реально ни одна машина за жизнь не заставляла столько думать! :)

    Оптимально - замена двигателя. Старый оставить на запчасти и радоваться жизни.

    4,7 - самый беспроблемный мотор. 

    Старый дизель - ничего хорошего не принесет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 2006
    5 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    Оптимально - замена двигателя. Старый оставить на запчасти и радоваться жизни.

    4,7 - самый беспроблемный мотор. 

    Старый дизель - ничего хорошего не принесет. 

    Прикол в том что мотор перестал брать масло. Уровень как вкопанный. С утра заводился и дико дымил, уровень масла уходил на глазах. Я сделал раскоксовку, ничего не изменилось - дымил, жрал. Но где то 1,5 месяца назад дым на холодную исчез, масло не подливаю. Перекрестился! Вам спасибо за ответ. Не буду менять на дизель. Для себя уже все решил 

    Изменено пользователем Eferalgann

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    17 часов назад, Eferalgann сказал:

    Прикол в том что мотор перестал брать масло. Уровень как вкопанный. С утра заводился и дико дымил, уровень масла уходил на глазах. Я сделал раскоксовку, ничего не изменилось - дымил, жрал. Но где то 1,5 месяца назад дым на холодную исчез, масло не подливаю. Перекрестился! Вам спасибо за ответ. Не буду менять на дизель. Для себя уже все решил 

    Чем и как раскоксовывал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    9 апреля 2020 г. в 22:47, Eferalgann сказал:

    Прикол в том что мотор перестал брать масло. Уровень как вкопанный. С утра заводился и дико дымил, уровень масла уходил на глазах. Я сделал раскоксовку, ничего не изменилось - дымил, жрал. Но где то 1,5 месяца назад дым на холодную исчез, масло не подливаю. Перекрестился! Вам спасибо за ответ. Не буду менять на дизель. Для себя уже все решил 

    Будем считать, что мотор наелся :) и больше не хочет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 2006
    10.04.2020 в 14:30, Руслан Костоев сказал:

    Чем и как раскоксовывал?

    Керосин + растворитель 50 на 50. Процедура стандартная. Процесс идет сутки с постоянным доливом и прокруткой

    11.04.2020 в 05:54, Сергей Андреевич сказал:

    Будем считать, что мотор наелся :) и больше не хочет...

    Да как угодно! :))))) Главное результат есть и он положительный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.