Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Одесса, родом из Иваново
    • Машина: LX450, Акпп, пружинки Влада 2. TLC80 1HZ

    Верх с маркировкой амортика

    post-6869-0-10910000-1309699167_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса, родом из Иваново
    • Машина: LX450, Акпп, пружинки Влада 2. TLC80 1HZ

    Нижняя часть

    post-6869-0-76186600-1309699226_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: TLC 80 1993г

    не про капот, но тоже весело и про колхоз :)

    с месяц назад, навернулись у меня амортики на крышке багажника...

    да навернулись так, что я еле увернуться успел....чтоб не прибило СВЕРХУ :D

    сразу вспомнилась ЭТА тема про капот и я попёрся в автомагазин за амортиками....

    т.к. рышка багажника ЯВНО тяжелей капота, попросил самые мощные и дорогостоящие :) СОВЕТСКИЕ амортики :):):)

    мне были выданы два экземпляра по 250р каждый, в нагрузку дали 4 гайки и сказав, что такого они ещё не видали и у меня ничего не получится, проводили с миром :)

    приехав домой, я, со свойственным мне, энтузиазИзмом, принялся за работу :)

    отпилил от штатных амортов крепления(ножовкой)

    Пилится хреново, зато болгаркой не воняет :)

    просверлил в них(креплениях) отверстия

    нарезал резьбу

    закрутил туда амортики(на них уже была резьба и сверху и снизу)

    и законтрил гайкой :)

    особо отмечу, что со стороны штока, в креплении, сверлить отверстие НЕОБХОДИМО НЕПО ЦЕНТРУ, А СО СМЕЩЕНИЕМ К КРАЮ.

    В противном случае, законтрить гайкой его, не получится - слишком близко к стенке.

    там есть на фото в тисОчках.

    а теперь про самое весёлое :):):)

    когда открываешь багажник, надо держаться подальше :):):)

    есть риск остаться без зубов :):):)

    открывается ОЧЕНЬ резво :):):)

    457c924e6abd.jpg

    e599a4b43aa1.jpg

    893f38719284.jpg

    0af9dbb707c9.jpg

    19a7f7481887.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Путинбург
    • Машина: TLC80, HD-FT

    А я купил от 2112 по 200 руб за штуку.

    От родных амортов отпилил держатели, просверлил 8-кой дурочку побольше и прикрутил к амортикам. ВСЕ!

    Держат как родные. Крышка взымывает вверх о чем я уже и позабыл. Все приходилось крышку ставить себе на горб :rolleyes:

    Спасибо всем кто рукадельничал до меня :flower:

    Благодаря этой теме работа заняла 1 час.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ...

    Спасибо всем кто рукадельничал до меня :flower:

    Благодаря этой теме работа заняла 1 час.

    +1

    У меня заняла 15 минут - на 105-ке ничего пересверливать не надо - открутил и прикрутил. Капот "взлетает"

    ПС. родные подпорки разные - ЛЕВЫЙ И ПРАВЫЙ. :blink: На Праде 120 тоже. Задумался и не понял почему :tormoz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: TLC 80 1993г
    ПС. родные подпорки разные - ЛЕВЫЙ И ПРАВЫЙ. :blink: На Праде 120 тоже. Задумался и не понял почему :tormoz:

    чтоб жизь, мёдом не казалась :party: :party: :party: :party: :party: :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    После сегодняшнего удара капотом по голове мое терпение лопнуло. Пошел и купил китайские готовые. Цена вопроса - в рублях около 1000. Заняло 15 минут снять поставить. Капот начинает идти вверх как только замок отпускаю. :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ RAV4

    Мужики, замерьте плз расстояние от крайнего болта петли капота до шара упора. Очень хочется внедрить, а дырки в капоте под него нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)

    У меня родные(видать уставшие)зимой капотом по башке пару раз насадило,щас воткнул от ТАЗ-2108,капот сам идёт к веху.ни чего не переделывал,так подошли.не много трёт корпус аморта о крыло.не критично.можно поставить по шайбе,но пока руки не дошли.

    Изменено пользователем СтопятОФФ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80 1HD-T, RAV4 1AZ-FE, RAV4 3S-FE

    Чтобы не плодить темы, спрошу по смежному вопросу тут.

    Уважаемые владельцы 80-ок, гляньте на своих авто, где должен стоять резоновый упор капота! (который нерегулируемый и стоит сбоку)

    И сколько их должно быть?

    Судя по каталогу из экзиста, он вроде бы один и стоит где-то посередине, но не факт что так и есть.

    Занялся регулировкой капота.

    На моей авто упор установлен тут (см. на фото) и он один с каждой стороны.

    Не исключаю случая, что их возможно было много или прикручены они были не туда.

    post-1528-0-85645100-1343641957_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Ну один он там и стоит, вроде... Ща иду на стоянку, гляну...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г

    да вроде на месте он

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 1990г

    To Angor

    Ещё раз спасибо за идею ! :buzz:

    Сделал и на заднюю дверь.

    Без сварки. На болтиках. Резьбы на упорах уже есть.

    610 р. всё удовольствие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Перестали держать упоры задней дверки, устал получать дверью по башке, уже шишка в пол головы. Покурив эту тему, в выхи отправился на рынок, искать упоры от Москвича или УАЗа. Во Владике с з/частями на отечественный автопром не очень, если не сказать - вообще никак. Единственные упоры, что удалось найти - от Нивы, продавец г-рит, типа они мощнее, чем от 8-ки. Купил я пару изделий от московского завода СААЗ аж за 1000 (!!!) рублей, и радостный помчал в гараж колхозить. Установил, как описано здесь в теме, и - чуда не произошло! Та хрень, что я купил, нифига заднюю дверь не держит. Уж неужто пол двери Крузака тяжелее, чем целаа дверь от Нивы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    А от Секвойи 1-й не пробовали? Там дверь 5-я идет большая целая на половинки не делится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Тоже сколхозил упоры задней двери. Взял от 10ки, маркировка - 440Н.

    Верхний упор оставил какой был, только нарезал резьбу на 8.

    post-19349-0-04105100-1346665113_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Нижний тоже сделал из того какой был, но дверь поднималась не на всю высоту и я соответственно задевал головой за неё. Взял кусок металла 3 или 3,5 ли не мерил и сделал вот такую загогулину.

    post-19349-0-25585100-1346665316_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Крепление амортизатора поднялось см на 3-4. Ну а дверь почти на всю высоту на которую можно было поднялась. Получилось вот так.

    post-19349-0-62452500-1346665687_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Нужно обязательно изогнуть её так чтобы краску не попортить когда закручиваешь амортизатор, да и резьбовую часть на держателе чуть чуть сточил..

    post-19349-0-17018800-1346665837_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Обточил малеха, полирнул где можно, покрасил. Почти как заводские деталюшки получились.

    Тоньше 3 мм металл гнется под нагрузкой амортизаторов.

    post-19349-0-48865700-1346665952_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.