Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Владивосток
  • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

А что тогда ставить? у меня одна стоит 555 уже заржавела,а люфта нет, а вот оригенал 7000км прощел люфт есть :blink:

Там пару лет назад я писал как оригинальные шаровые залюфтили. Одна почти сразу, вторая через месяц.

Тоже когда брал - палец от руки вертелся легко. Там же написаны результаты "дефектовки". Там же как поджать до максимального значения проворота - в книге написано как проверять.

Так и ездят до сих пор. В принципе если этим летом они наконец сдохнут, то я считаю себя они оправдали. Досталось им от наших строек и прочих грунтовых направлений, я думаю очень не слабо.

Так что оригинал точно не говно, приготовлен хреново - не под наши условия, но после доработки претензий нет. Ну либо выбирать те у которых палец от руки хрен сдвинешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уссурийск
  • Машина: Hilux Surf 1KZ-TE 185W

Там пару лет назад я писал как оригинальные шаровые залюфтили. Одна почти сразу, вторая через месяц.

Тоже когда брал - палец от руки вертелся легко. Там же написаны результаты "дефектовки". Там же как поджать до максимального значения проворота - в книге написано как проверять.

Так и ездят до сих пор. В принципе если этим летом они наконец сдохнут, то я считаю себя они оправдали. Досталось им от наших строек и прочих грунтовых направлений, я думаю очень не слабо.

Так что оригинал точно не говно, приготовлен хреново - не под наши условия, но после доработки претензий нет. Ну либо выбирать те у которых палец от руки хрен сдвинешь.

Сегодня получил все шаровые, заказывал оригинал. Если сравнить нижние и верхние, то нижние как то несерьезно выглядят. В пакетике с верхней в наличии инструкция, два пакетика со смазкой, стопорные кольца с гайкой и пыльником. Нижняя в сборе с пыльником и хомутом. Все. Снял с нее хомут, смазки вроде достаточно. Но самая засада, в нижней палец легко крутится от руки и возвращается пыльником.Люфта правда нет. В верхней палец хрен провернешь или сдвинешь. По совету Ziliboba нижние обожму головкой. Я так понял, ни у кого палец в оригинале жестко не ходил, свободный ход.

Вопрос по верхней, в инструкции сказано: Wipe off grease from the ball stud thread and tapered surfase. Т.е. надо стереть всю смазку с нее, она консервационная чтоли? А после этого набить смазкой из пакетика?

post-27783-0-95676300-1335762275_thumb.jpg

post-27783-0-96943900-1335762342_thumb.jpg

post-27783-0-35985000-1335762417_thumb.jpg

post-27783-0-99765600-1335762475_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

Смазку с пальца стереть надо, после установки пыльника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
  • Машина: СУРФ185 1KZ-TE 97г

а как обжимать головкой шаровую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уссурийск
  • Машина: Hilux Surf 1KZ-TE 185W

С обратной стороны головку на 24 (как на фото выше), со стороны пальца подставил по бокам две огромных головки, в длину выше пальца. Все это дело засунул в мощные тиски и тянул, пока палец не стал немного туже крутиться. Без фанатизма, основная работа шаровой на вырывание, а не выдавливание в обратку.

Изменено пользователем vtecyanin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TLC80 1HD-T

Вообще тут писалось про обжимания шаровой с явным браком. Там на фото даже видно было, что недообжата. Так что зря ты.

У меня оригинал вроде тоже со свободным ходом пальца. Пока пробег 70 т.км. Тьфу тьфу, вроде пока не вырвало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
  • Машина: СУРФ185 1KZ-TE 97г

а чем можно намазать шаровую? если нет родной смазки :think: чета не нашел чем мажут :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уссурийск
  • Машина: Hilux Surf 1KZ-TE 185W

Вообще тут писалось про обжимания шаровой с явным браком. Там на фото даже видно было, что недообжата. Так что зря ты.

У меня оригинал вроде тоже со свободным ходом пальца. Пока пробег 70 т.км. Тьфу тьфу, вроде пока не вырвало.

Да честно говоря продавить исправную шаровую крайне сложно. Зажатая в здоровых тисах просто стала чуть туже ходить, а когда ее оттуда вынимаешь, то сдвинуть ее становится чуть легче, чем когда была в тисах и чуть туже, чем изначально. Ну как то так))) В общем не вижу смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ашхабад
  • Машина: TOYOTA 4RUNNER 2001г.

Доброго всем дня.Не собираюсь открывать Америку,но расскажу про себя.Заранее скажу всю тему от корки до корки не читал,если повторюсь извиняйте.В 2000г купил 2107, наездил на ней 140000км,по поводу шаровых,смазывал ШРУСОМ+трансмисионка через шприц прокалывая пыльник.Раз в два года переборка, промывка от смазки, осмотр на предмет трещин(нижнего),шевеление пальцев(должны ходить с лёгким натягом т.е. не свободно).Машинка проездила 6лет(и по охотам тоже,конечно не по таким дорогам как "Сибирь трофи"),так и продалась с нормальными родными шаровыми.В 2006-м купил 21213(НИВА)с пробегом 45000км родные оказались гамно,поменял на "Кедр",обслуживал аналогично,наездил 6лет около 100000км, тока залазил уже конечно покруче в какашки, чем на классике,продал с идеальной ходовой. Итог,АВТОВАЗ "гамно" и тем не менее,с ходовой я не мучался,главное обслуживание.Считаю что если-бы смазывал просто ЛИТОЛОМ(как пишут в книжках по ВАЗу) столько не проездил,его-бы "раскидало" по пыльнику,а куда надо он-бы не попал.На БЕГУНЕ буду обслуживать так-же,вроде родные стоят с провлочками. Извиняюсь, что не совсем по теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

Я жал съёмником. Большим двухлапым. Фоток почему-то тогда не сделал.

Зажалась она очень конкретно - голыми руками сдвинуть не стронутый палец было уже очень непросто, провернуть - невозможно. Тиски вещь мутная, в них хороший момент набрать сложно.

Давил пока при проверке по-книге момент не залез на самый максимум. Крышка на 1-2мм тогда продавилась.

Вполне метод. Во всяком случае за эти годы никаких минусов не вылезло. Застучат - сделаю точно так же как и делал. Нормальный шаровые, даже хорошие, просто с приколом.

P.S. Всё ясно :) фоты и описание в другой теме.

Изменено пользователем Ziliboba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ашхабад
  • Машина: TOYOTA 4RUNNER 2001г.
Застучат - сделаю точно так же как и делал
Дело конечно хозяйское,но я-бы не стал.Другое дело пока новые,если застучат это выработка корпуса, пальца,а то и обоих.Видел я оторванный у Прадо,неделю чел ездил(понятно что гамно поставил),шар как яйцо,поверхность без зеркала,корпус соответствующий. Изменено пользователем IGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

Естественно, если залюфтят эти, то куплю новые, однако - если палец будет вращаться от руки я опять их подожму и опять буду счастливо ездить.

Имелось в виду что эксперименты с другими производителями ни в коем случае проводить не буду - это лишнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сергиев-Посад
  • Машина: Toyota/Hilux Surf/1996/RZN185/Part-Time/32-ET

Кто-то спрашивал про усиленные шаровые нижние, вроде как нашел пендосовскую контору

http://www.youtube.com/watch?v=XE_pO-C6l-o&feature=g-vrec

:applaude:

делает "неубиваемые" шары (судя по видео)

в конце есть их сайт, зашел, в каталоге есть шары на наши авто верх и низ:)

5051299-BOT-P01.jpg

нижние шаровые у них шприцуемые :ok:

5051299-TOP-P01.jpg

номера по их каталогу

Ball Joint

Professional Grade; Right Lower 505-1298

Ball Joint

Professional Grade; Left Lower 505-1299

Интересно отзывы и как достать на пробу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TLC80 1HD-T

Они бы еще без пыльников были :)

Шучу. Вариант классный, если все так и есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

Чисто на внешний вид - самые обычные 555.

Тавотницы только нахрен не нужны. И особенно эта дырка в пыльнике. Нормальная (оригинальная) шаровая в себя воду и так не пропускает. И сдохнет она естественным образом (пластик внутри выжмется) раньше, чем пострадает из-за испорченной водой и грязью смазки. С карчером только надо развлекаться поаккуратнее и в сторону пыльников никогда не дуть ни в коем случае.

А эти после каждой лужи - лезь и шприцуй, если подлезешь ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки
Чисто на внешний вид - самые обычные 555.
согласен. Хлам.

В ролике красота, высокие технологии, супер пыльник.. А что нам реально подсовывают - обычный резиновый пыльник, причем дырявый, обычный корпус, не мощнее оригинала. От дырявых пыльников тойота отказалась, благо шаровая оригинал живет так долго, а тут... Кто это будет прессовать после каждой покатушки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магадан
  • Машина: Hilux-Surf RZN-185 ДВС 3RZ-FE

Народ чтоб темы неплодить,скажите как снять верхнию шаровую на Сурфе 185к.я и кувалдой бил и сьемник сломал,блин никак неидет и все!Может какой то способ оригинальный есть??? :sos:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магадан
  • Машина: Hilux-Surf RZN-185 ДВС 3RZ-FE

Я имею ввиду с верхнего рычага как снять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
  • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

To: @GaS111, вот здесь ответ на твой вопрос: тынц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: курская обл.
  • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

Подскажите,какой смазки напихать под пыльник шаровой? Из отечественных вроде только ШРБ идет. Может импортная есть какая нибудь специальная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.