Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    Как я понял на всех родных шаровых должен стоять еще один дополнительный пыльник, который защищает пыльник на самой шаровой от порезов. Кстати на  www.japancats.ru он присутствует.

    1022009[/snapback]

    У меня такого пыльника нет sad.gif

    Он прикручен к самой шаровой?

    Где бы отдельно такие пыльники закупить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Так кто-нибудь решил проблему с подбором пыльника для нижней шаровой? Какой покупать, от чего? sos.gifsos.gifsos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185
    Вот нашел в нете, Китайцы делают запчасти под оригинал 

    и еще вот нашло фотку оригинальной шаровой!

    Как я понял на всех родных шаровых должен стоять еще один дополнительный пыльник, который защищает пыльник на самой шаровой от порезов. Кстати на  www.japancats.ru он присутствует.

    1022009[/snapback]

    Ну, на фильтре вроде как Тайланд написано. Вот темка про это была http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%E8%EB%FC%F2%F0.

    А вот про оригинальность шаровой на фото - вопрос спорный. Как видно, защитный пыльник на ней закреплен отдельными болтами, а может даже просто приклепан.

    А если судить по картинке из каталога www.japancats.ru

    [attachmentid=86300]

    Пыльник должен крепиться двумя болтами (из четырех), которыми крепится шаровая! И вообще он позиционируется как отдельная деталь, скорее всего многоразового использования, т.е. шаровая идет без него. Так что вполне вероятно, что на фото не оригинал, а аналог, но более продвинутый в плане закоса под оригинал!

    post-14369-1275555759_thumb.jpg

    Изменено пользователем Temiksib

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    А если судить по картинке из каталога www.japancats.ru

    [attachmentid=86300]

    Пыльник должен крепиться двумя болтами (из четырех), которыми крепится шаровая! И вообще он позиционируется как отдельная деталь, скорее всего многоразового использования, т.е. шаровая идет без него. Так что вполне вероятно, что на фото не оригинал, а аналог, но более продвинутый в плане закоса под оригинал!

    1022312[/snapback]

    Пыльник этот номер 43346-60011, по каталогу на мой Сюрф не выпускался huh.gif

    Надо бы закупить таких пыльников, будут от веток спасать внутренний пыльник нижней шаровой. Цена у нас в Экзисте районе 500 руб., если на заказ. Кто первый закупит сообщите о методе его крепления, а то по фотке одно, а по картинке каталога другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Surf 185

    У меня вот такой вопрос почему этот пыльник отсутствует на многих машинах хотя он идет в комплекте с завода?

    Вот нашел в нете, Китайцы делают запчасти под оригинал 

    и еще вот нашло фотку оригинальной шаровой!

    Как я понял на всех родных шаровых должен стоять еще один дополнительный пыльник, который защищает пыльник на самой шаровой от порезов. Кстати на  www.japancats.ru он присутствует.

    1022009[/snapback]

    Ну, на фильтре вроде как Тайланд написано. Вот темка про это была http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%E8%EB%FC%F2%F0.

    А вот про оригинальность шаровой на фото - вопрос спорный. Как видно, защитный пыльник на ней закреплен отдельными болтами, а может даже просто приклепан.

    А если судить по картинке из каталога www.japancats.ru

    [attachmentid=86300]

    Пыльник должен крепиться двумя болтами (из четырех), которыми крепится шаровая! И вообще он позиционируется как отдельная деталь, скорее всего многоразового использования, т.е. шаровая идет без него. Так что вполне вероятно, что на фото не оригинал, а аналог, но более продвинутый в плане закоса под оригинал!

    1022312[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    У меня вот такой вопрос почему этот пыльник отсутствует на многих машинах хотя он идет в комплекте с завода?

    ...

    По моей машине жапанкатс пишет, что деталь не ставилась с завода.

    Наверно так у большинства.

    ЗЫ кстати рядом с деталькой пометка *1 и потом написано, что *1 (0103- ) Т.е. если я правильно понял, деталь ставилась с марта 2001 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    У меня вот такой вопрос почему этот пыльник отсутствует на многих машинах хотя он идет в комплекте с завода?

    ...

    По моей машине жапанкатс пишет, что деталь не ставилась с завода.

    Наверно так у большинства.

    ЗЫ кстати рядом с деталькой пометка *1 и потом написано, что *1 (0103- ) Т.е. если я правильно понял, деталь ставилась с марта 2001 года.

    1022412[/snapback]

    У кого свежая машинка мож проверят у себя такие пыльники?

    Интересует крепление его к шаровой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Romanoff Vlad

    по каталогу должен идти с 03.2001 года, но на моей машине таких не было.

    возможно были выкинуты шаловливыми руками сервисменов в те времена, когда машина еще бывала в сервисах.

    короче у меня на машинах таких нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    У меня стоит такой пыльник. Крепится действительно теми же болтами что и шаровая к суппорту.

    Машина 2001 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185
    У меня стоит такой пыльник. Крепится действительно теми же болтами что и шаровая к суппорту.

    Машина 2001 года.

    1022552[/snapback]

    Что и требовалось доказать! На фото не оригинал, а более продвинутый аналог! А вообще приблуда очень даже полезная, особенно для тех, кто не только по асфальту ездит! Что-то я сам стал задумываться - а не воткнуть ли себе такой пыльник? Правильнее наверное его назвать защитой пыльника. Главное, чтобы подошел!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    У меня стоит такой пыльник. Крепится действительно теми же болтами что и шаровая к суппорту.

    Машина 2001 года.

    1022552[/snapback]

    Что и требовалось доказать! На фото не оригинал, а более продвинутый аналог! А вообще приблуда очень даже полезная, особенно для тех, кто не только по асфальту ездит! Что-то я сам стал задумываться - а не воткнуть ли себе такой пыльник? Правильнее наверное его назвать защитой пыльника. Главное, чтобы подошел!

    1023230[/snapback]

    Да че он не подойдет то ?! Нормально встанет. А вещь, возможно, действительно полезная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF VZN 185
    если оригинал за таку цену ходит от 3 до 10 тыр - никакова смысла его покупать нету.

    Мои 555 отходили 12тыр, и если бы мне не порвали пыльник на левой криворукие механики - думаю отходили бы еще 3 раза по столько -же..

    люфтов нет ни справа ни с лева - тока пыльник на левой весь развалился

    мож тока пыльник поменяю - не хочется везти всю семью и очковать за "оригинал"

    1016495[/snapback]

    Такая же ситуация. На нижней шаровой 555 отездил 2!! года из них половина по грунтовке и бездорожью при полной загрузки машины. В итоге только недавно поменял правую шаровую и то только из-за того, что порвался пыльник. Левая в поряде и соответственно стоит на авто.

    По защите пыльника считаю очень полезная вещь особенно для тех кто ездит не только по городу.

    Спасибо за подсказку тем кто это выявил wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    А где бы такую полезную штучку прикупить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    нашел на жапанкатс 43346A(RH) и 43346B(LH). Вроде это они, теперь осталось их в магазине заказать. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    нашел на жапанкатс 43346A(RH) и 43346B(LH). Вроде это они, теперь осталось их в магазине заказать. smile.gif

    1025061[/snapback]

    неправильно.

    правильно так: 43346-60011. заказывай 2 шт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Ага, мне в магазине уже сказали, что правильно 43346-60011. Уже заказал, теперь будем ждать. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: тойота сюрф

    Застучала шаровая нижняя на 185,1996. Заказал, предложили 555- хорошая из японии. Заменил. Отъездил около 10000, стука не было. Прилетаю с охоты, начинаю заезжать в гараж, морда резко падает вниз. Машина крылом лежит на колесе. Вырвало шар из нижней шаровой. Звоню жене, срочно вези. Привезла из другого магазина-555!!!!!!! Время 18-00, делать нечего-ставлю. Утром уже наученный везу родную на реставрацию. По цене как за 555(около50 бак). вторая 555 отходила 7000. Поставил родную-реставрированную, уже прошел около50000. Вот вам и 555.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    Поставил сегодня 555 обе нижние. Пробег 20км по городу(почти бездор) полёт нормальный tongue.gif

    Поехал менять сайленты на нижних рычагах. Мастер снял рычаги, а шаровые легко двумя пальцами крутятся сказал нужно менять. Хотя я был на диагностике ходовой, монтажкой проверяли - всё в норме. Только я на них прошёл 74 тык, где только не ездил...: ХМАО, Алтай, Урал, Самара, Сочи, Краснодарский Край, Украина. По рельсам 20-30кмч пролетаю, на полицейских 20-60кмч(смотря какие высотой) правда, это после Владовских пружин скорость увеличил, до этого в 2-3 медленнее проходил. Вообщем езжу как и положено на жипе езить) имхо. Пробег на сегодня 204тык.

    Недавно, поменял все задние рычаги, и перед перетряхнул, почти всё оригинал, кроме шаровых. Пришлось за ними экстренно бежать в магазин, благо 100м всего от СТО, и о чудо, они у них в наличии! И оригинал (5100р.) и 555 (2300р.) Взял 555, почитал, за оригинал... что люди и на 10тык их меняют... поезжу пока на 555 потом отпишусь. Буду каждые 5тык заезжать на диагностику ((( для спокойствия.

    Ощущения после ремонта ходовой и сход-развала не передаваемые!!! Машину как подменили!!! Особенно сегодня чувствуется, когда передок сделал! Поддтянутая, мягче стало спереди, собранная, рулится отлично. Что странно, бодрее машина поехала, как после кап ремонта всех суппортов, как будто 20-30 кобыл добавили))) реально веселее бежит! Думаю это сход-развал повлиял. И ещё правое переднее колесо 265/75 R16 MT 32" перестало о подкрылок терется! Наконец-то!

    Изменено пользователем 7Romax

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    Поехал менять сайленты на нижних рычагах. Мастер снял рычаги, а шаровые легко двумя пальцами крутятся сказал нужно менять.

    Хреновый мастер. На новых оригинальных шаровых палец свободно ходит. Главное чтобы люфта не было !

    На подделках и поделках палец ходит туго. Это еще один из способов отличить оригинал от подделки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.