Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado-95 3RZ-FE TX-Limited; Pontiac Vibe 1ZZ-FE FWD

    И у меня недавно что-то застучало при повороте, заехал на диагностику ходовой - приговорили нижнюю левую шаровую! И ещё сайлентблоки нижнего рычага и опору коробки.

    Подскажите можно ли поменять только левую шаровую, или лучше сразу пару?

    Как опасно ездить на разбитой нижней шаровой если только по асфальту?

    И если я буду менять нижние шаровые и сайлентблоки нижнего рычага что ещё сразу можно махнуть до кучи, на что ещё обратить внимание, я так понимаю придется снимать нижние рычаги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Дополнительные внешние пыльники ставил да снял - толку от них нет. От палки не спасет, а шаровая воду хлебнет что с ним, что без него. А вот то, что из-за металлической шайбы крепления у внутреннего болта шаровой остается всего три витка зацепления - это важнее. Поэтому и выкинул, не нужны они.

    У меня 555 фирменные (шли в коробке с мануалом и тюбиком). Палец слегка закусывает и ходит туго до сих пор, но прошел уже больше 20 тысяч, включая якутскую зиму, суровый бездор и соревнования, и после ревизии они какие были, такие и остались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    Дополнительные внешние пыльники ставил да снял - толку от них нет. От палки не спасет, а шаровая воду хлебнет что с ним, что без него.

    Опять инженеры тойоты просчитались. Лишнюю запчасть поставили biggrin.gif

    А вот то, что из-за металлической шайбы крепления у внутреннего болта шаровой остается всего три витка зацепления - это важнее. Поэтому и выкинул, не нужны они.

    Поставь нормальные шаровые и хватит там зацепления.

    У меня 555 фирменные (шли в коробке с мануалом и тюбиком). Палец слегка закусывает и ходит туго до сих пор, но прошел уже больше 20 тысяч, включая якутскую зиму, суровый бездор и соревнования, и после ревизии они какие были, такие и остались.

    Оригинальные шаровые соединения ходят свободно - любые. Поделки и подделки ходят туго и слегка закусывают и только за счет этого живут и не сразу рассыпаются. Тебе осталось чуть подождать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185
    Дополнительные внешние пыльники ставил да снял - толку от них нет. От палки не спасет, а шаровая воду хлебнет что с ним, что без него. А вот то, что из-за металлической шайбы крепления у внутреннего болта шаровой остается всего три витка зацепления - это важнее. Поэтому и выкинул, не нужны они.

    1057428[/snapback]

    Скажи, где выкинул - я схожу подберу! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Тоже поставил эти защитные пыльники, вот фотка.

    Шаровые мои пробежали уже около 30 тыс. км, люфт небольшой есть, насколько он критичен хз даже think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 90 1KZ-TEi 96г

    Предстоит замена верхних шаровых. В связи с этим вопрос: можно ли заменить их в "домашних условиях" - без пресса и оправок? Верхняя шаровая фиксируется на кулаке стопорным кольцом... если его снять - есть ли способ выташить шаровую и вставить новую? Если да, то что для этого нужно?

    Изменено пользователем yurmag

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    я менял все шаровые возле дома, с одной стороны верхняя не выходила пришлось снять вместе со ступицей-шрузом и выбить уже, нижнюю с одной стороны отпиливал и высверливал.

    Ваще все должно сниматься молотком ну или кувалдойsmile.gif второй раз менял (через 3 года) уже без проблем за 2 часа молоточкомsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Вынуть верхнюю шаровую из поворотного кулака на машине вряд ли удастся, да и запресовать новую тоже, нужны по крайней мере мощные тиски для этого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Вынимал верхнюю шаровую на машине.

    Нужен съемник для шаровых большой такой, буквой П в которую болт сбоку вкручивается.

    Никаких стопорных колец там нет, нужно тупо выдавить.

    Нижнюю тоже им выдавил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Такого плана, большой нужно, чтоб влез

    post-9680-1281069411_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    Никаких стопорных колец там нет, нужно тупо выдавить.

    1078373[/snapback]

    Но но ! Если оно у тебя потеряно, это не значит что у других нет. Стопорное кольцо есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Разбитая шаровая на асфальте:

    1. Риск улететь, если левая - то и на встречку. При её поломке последствия зависят от скрости движения, вплоть до летальных не только для себя. mad.gif

    2. Снижается управляемость в поворотах.

    3. Увеличивается расход и жрётся резина.

    4. Может появляться жёсткая вибрация на руле.

    Вывод:

    Как только шаровая начала вызывать сомнение - меняем сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Застучала (сильно) нижняя правая шаровая, когда менял пружины потрогал - палец ходит очень свободно, закупил уже от греха подальше новую, тоже оригинал. Этот оригинал прошел с зимы прошлого года 22 тысячи км разных дорог, разбитого асфальта тоже много было, вот думаю из-за него и скончалась шаровая. Левая шаровая пока в норме, не стучит, но ход пальца уже не тугой, но без люфта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 90 1KZ-TEi 96г
    Такого плана, большой нужно, чтоб влез

    1078374[/snapback]

    до сих пор не могу понять как такой съемник прикладывать tormoz.gif Никто не подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 90 1KZ-TEi 96г

    нашел типа универсальный съемник с оправками - http://www.jonnesway.com.tw/an010145.htm и пособие по замене шаровых -

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185
    Такого плана, большой нужно, чтоб влез

    1078374[/snapback]

    до сих пор не могу понять как такой съемник прикладывать tormoz.gif Никто не подскажет?

    1079203[/snapback]

    Я тут наверно запутал. Шаровую с поворотного кулака конечно им не снять.

    Вот так дальше:

    post-9680-1281330885_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Мысль по поводу TSP - шаровая нижняя там стоит примерно 100 баксов, а верхняя примерно 35, а вот у офицального диллера Тойота Центр Жетесу - нижняя примерно 160 , а верхняя 60 бакинских.Такая разница в цене связанна с чем? Или качество или опт?В TSP всё в наличии , а в ТЦЖ всего две шаровые нижнии и как кончатся под заказ? Это цены на шаровые для 185 Сюрфа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    http://io.ua/10211889p

    http://io.ua/10211938p

    http://io.ua/10212066p

    Тут фото парень выкладывал, на мотсах то тоже колеса отрывает не хуже шаровых smile.gif

    Али как?

    Изменено пользователем ssab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    И все таки, перечитав всю тему я так и не понял какую из 555 нужно ставить. В экзисте бьются номера SB-3804L и SB-3802L для левой стороны. Какой из них лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    И все таки, перечитав всю тему я так и не понял какую из 555 нужно ставить. В экзисте бьются номера SB-3804L и SB-3802L для левой стороны. Какой из них лучше?

    1163631[/snapback]

    Перечитав все тему ты должен сделать лишь один правильный вывод: покупать надо оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.