Перейти к публикации
Anfauglir

TLC78 2L-TЕ проблемы с запуском на холодную. Нужна информация по свечам и их нагреву.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78

    льете всякую херню, а потом мучаетесь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78

    утренняя заводка может быть проблематичной если ссат форсунки. можно съездить проверить распылители да и давление насоса заодно. у нас в Новосибе такая диагностика стоит 2 рубля. смысл её в следующем: меряется компрессия (в идеале 35, край вроде 25), так же меряется давка тнвд по рабочей форсунке(это без снятия насоса) должна быть больше 300 бар(в идеале 350-380). выкручиваются форсунки и подгоняются под ваше давление тнвд. в итоге форсунка распыляет , а не льёт. машинка хорошо заводится и пропадает черный дым из выхлопа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Антигелиь хайгировский должен заливаться кажись до +5,типа в гараже,а потом на мороз,а иначе он на морозе не растворится в холодном топливе.

    Странно, не видел такого в инструкции по применению.

    льете всякую херню, а потом мучаетесь
     

    Скорее без "херни" мучаемся. У нас холода могут и месяц стоять. На такси не наездишься...

     

    Надеюсь, кому-то мой опыт пригодится. Все остальные... Каждому - свои грабли :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78
    Скорее без "херни" мучаемся. У нас холода могут и месяц стоять. На такси не наездишься...   Надеюсь, кому-то мой опыт пригодится. Все остальные... Каждому - свои грабли
      а нас погодка нынче балует ниже 37 не было, а так каждое утро -30 - расслобон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    -30 - расслобон.

    Да, в -30 можно и не лить херню всякую, если заправляться нормальным топливом :)

    У меня вариантов не много, т.к. машина нужна ежедневно. Подогревов нет. На следующий год, если бензин не свапну или не сменю авто, буду  ставить вебасту. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra UCK31 <-LJ78 (был)

    Опишу свой морозный старт:

     

    Ключ повернул - загорелся индикатор накала. Индикатор потух, жду щелчка из-под капота (реле слева по ходу движения на крыле). После этого щелчка ключ на старт и с 1 оборота заводится.

    Если пипец как холодно, то до 8 оборотов может быть. Но тогда и стартёр крутит очень лениво и вообще всё вокруг страшное и в инее. Ну и может попёрдывать немного после запуска.

    Рекорд запуска, "-37". Было непросто, на грани фола. Больше так не делал, машину не глушил :)

     

    В твоем случае я бы начал с простого и очевидного:

    Убедился что на шину приходит сначала 12, а потом 6 вольт.

    Убедился что все свечи рабочие и раскаляются одинаково хорошо и быстро.

     

    Да, что касается свечей - в магазинах у нас продаётся странное. Свечи в оригинальных коробочках имеют бОльшее сопротивление чем, например Denso или HKT. Ну и, соответственно, разогреваются дольше и хуже. Вот тут есть кусочек моих проблем.

    Изменено пользователем hruka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Судя по видео:

    моё имхо - компрессии у мотора нет.

    Главное условие запуска дизеля - компрессия.

    Сравниваю со своим двигателем. У меня 3Л, 6 тык после капиталки, два аккумулятора и самый мощный по току стартёр. ЗВУК ЧАСТОТЫ ОБОРОТОВ ОТ СТАРТЁРА !

    У тебя крутит просто бешенно! Как бензинка! Компрессии нет дизельной....

    Свечи не при делах.

    Твой мотор нужно заводить по старинке с паяльной лампой в воздухан. ФУ блин (а то научу :)) - воздухан отстегнуть и дуть в металл перед турбиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Не видно,на газульку при заводке сильно жмешь?

    Вообще не жму. Да и никогда не жал, ни летом, ни зимой.

     

     

    ... Зуммера в салоне я как-то не заметил.

    Хм... у меня зуммер бывает, только когда летом люк не закроешь. Тут он тоже должен работать?

     

     

    Судя по видео:

    моё имхо - компрессии у мотора нет.

    У тебя крутит просто бешенно! Как бензинка! Компрессии нет дизельной....

    Это и пугает. Хана двиглу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    эфир вам в помощь. я с ним месяц заводился. выходишь, открываешь капот, снимаешь защелки с воздухана и чуть разводишь его. в щель чутка прыскаешь эфира(главное не переборщить, а то поршня вылетят). стартер крутишь с полностью нажатой педалью газа.

    Не надо советовать х-ню! Люди на своих движках ездить планируют не только этой зимой.

     

    То Turkcell:

    По видео, где запуск двигателя, ну очень смахивает на завоздушивание. Этот фильтрик до ТНВД, полный соляры, ничего не значит. Мое мнение - у тебя ТНВД завоздушивает. Ищи в этом направлении.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Да и весь мой опыт слушания релюх и гляденья на лампочку говорит о моей правоте. На всех мои дизелях (ТД42, Ауди 2.5 и 2ЛТЕ) реле щелкало одновременно с выключением лампы накала.

    извиняюсь. забыл уточнить - так на СУРФах 130. лампа горит секунд 3-5 а свечи греют секунд 10. потом отщелкивается реле под капотом и включается зумер. у ваших тракторов может быть иначе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Чита
    • Машина: В поисках 80ки...

    Вообще не жму. Да и никогда не жал, ни летом, ни зимой.

     

     

    Как так? Я на прохладную половинку нажимаю. На холодную в пол. Даже в мануале так написано. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24
    • Машина: Toyota LC 80

    Судя по видео:

    моё имхо - компрессии у мотора нет.

    Главное условие запуска дизеля - компрессия.

    Сравниваю со своим двигателем. У меня 3Л, 6 тык после капиталки, два аккумулятора и самый мощный по току стартёр. ЗВУК ЧАСТОТЫ ОБОРОТОВ ОТ СТАРТЁРА !

    У тебя крутит просто бешенно! Как бензинка! Компрессии нет дизельной....

    Свечи не при делах.

    Твой мотор нужно заводить по старинке с паяльной лампой в воздухан. ФУ блин (а то научу :)) - воздухан отстегнуть и дуть в металл перед турбиной.

    Крутит так потому что пытается схватить,но топлива не хватает т.к.не жмет на газульку совсем! имхо. Хотя может и компрессия слабовата и форсунки ссать и т.д. Попробовать при заводке нажимать на газульку хотя бы до половины. 

    Изменено пользователем Mitek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Крутит так потому что пытается схватить,но топлива не хватает т.к.не жмет на газульку совсем! имхо. Хотя может и компрессия слабовата и форсунки ссать и т.д. Попробовать при заводке нажимать на газульку хотя бы до половины. 

     

    на ECD , ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ,  педаль акселератора никак не влияет на топливоподачу во время старта ибо EFI.  на мехТНВД - да, влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78

    извиняюсь. забыл уточнить - так на СУРФах 130. лампа горит секунд 3-5 а свечи греют секунд 10. потом отщелкивается реле под капотом и включается зумер. у ваших тракторов может быть иначе.

    на моём точно также, только греет 8 сек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Газульку обязательно надо давить!!!   Во-первых так в мануале написано, как уже говорилось выше, во-вторых маленькая заслонка, которая управляется электроникой через пневмопривод в такой мороз бывает и прихватывает, посему лучше процесс запуска облегчить.  У меня, наприер,  еще и масло откуда то в вакумных трубках. Естественно клапана будет прихватывать

       у тов. из г. Озеры, судя по видео, с компрессией , стартером и аккумулятором все нормально.  Может свечки, возможно немного воздуха, а возможно и некоторое заедание той самой заслонки, поскольку по видео при заводке на газульку  человек вроде не давит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    во-вторых маленькая заслонка, которая управляется электроникой через пневмопривод в такой мороз бывает и прихватывает, посему лучше процесс запуска облегчить. У меня, наприер, еще и масло откуда то в вакумных трубках. Естественно клапана

    если её даже и прихватит в ОТКРЫТОМ состоянии, ну и что? )))

     

     

    Газульку обязательно надо давить!!! Во-первых так в мануале написано, как уже говорилось выше,

    в мануалах описывается без учета того что насос с электронным управлением. я лично пробывал заводить ВСЯКО и отпущеную газульку и на половину и полностью нажатую. НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ - ни на бензинках EFI ни на LTE - соответственно подача топлива  от этого не меняется. НЕМНОГО легче будет дышаться мотору, т.к. малая заслонка меньше большой, но с тем расходом воздуха, который на ХХ (а при полузакрытой МДЗ там вапще ЩЕЛОЧКА остается) и уж не говоря о том какой он при пуске - это просто смешно )))

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Я сейчас без газульки хрен заведусь.  Пробовал и не раз. Я понимаю, что может это неправильно, но лезть перетряхивать топливную и электронику из-за этого не буду. Лучще на газульку наступлю.  И еще глупый вопрос дилетанта. А когда датчик поворота заслонки дает команду мозгам,   подача топлива не увеличивается , или на режиме запуска она и так максимальная заложена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC78 2LT-E 90г.

    Ух ты, полтора дня всего не заглядывал сюда (совсем времени не было), а тут уже столько всего. Сейчас буду внимательно читать и отвечать. Всем спасибо за помощь.

     

    Первый комплект свечей я пробовал брать NGK ,сразу викинул,грелись примерно секунд 12-15(это в теплом боксе +10градусов),потом уже взял оригинал Toyota,грелись секунд 5-6.Про Денсо не знаю.

    Я тоже хочу взять оригинал, тем более что он не дорого стоит (800-900руб.). Вот только нет его нигде у нас, только под заказ. А значит проверить смогу только после оплаты и, если будет у них нагрев больше чем за 6 сек, продавцам не докажешь, что это левак. Заменители проще найти живьем и проверить нагрев сразу на машине, или вообще принести акб в магазин и при них проверять.

     

    Я себе на Pajero II (4М40) перед зимой поставил Denso, работают идеально. NGK не стал брать потому, как вроде много подделок. На TLC-72 (3L) тоже Denso стоят, заводится с пол оборота.   

     

    3. После топливного фильтра и до ТНВД поставил эл.насос. На Pajero он меня выручал при подсосе воздуха или прокачке топлипровода при замене фильтра. Было подозрение на подсос воздуха, соответственно запуск двигателя происходил так: подкачка топлива эл.насосом, затем поворот ключа, загорается лампа свечей, через 6-8сек. она тухнет и пошел маслать.

     

    При похожих симптомах на Pajero II заменил сальник ТНВД, причина была в нём. TLC пока познаю))

    На Pajero у меня стояли NGK. Но там я переделывал систему с двунакальной на однонакальную с 11в саморегулирующимися свечами. Просто пару реле времени на 1-ый и 2-ой накал. Хотел ещё тумблер зима\лето сделать, но сразу времени не было, а дальше нет ничего более постоянного... В итоге так всё и осталось.

     

    Если свечи все рабочие, то с утра перед заводкой соединяешь напрямую + акб и шину свечей накала на 15 секунд, затем заводишь двиг. Если помогло, то надо ставить свечи с более быстрым нагревом. В идеале 2-4 секунды, так же "немаловажна длина нагревательного трубчатого элемента свечи (это важно, потому что, как мы помним, именно об этот элемент и разбивается струя топлива, которое впрыснула форсунка. И если мы выберем свечу с коротким нагревательным элементом, то впрыснутое форсункой топливо будет пролетать мимо и характеристика утренней заводки изменится не в лучшую сторону". 

    Если не помогло, значит не хватает соляры (можно подкачать вручную помпой (с вкюченным зажиганием!)), также ставят прозрачные трубки до насоса - смотрят пузырьки воздуха после длительной стоянки.

    Вот завтра и попробую так запустить, по результату отпишусь. Хорошую прозрачную трубку пока не нашел, только из какой-то пластико-резины, которая задубеет зимой. Такую ставить не хочу.

    За Систему облегчения запуска"TOYOTA" огромное спасибо, теперь хоть понятно, как оно должно работать.

     

    У меня Denso DG-211 

    Завожусь в любой мороз: сегодня -46 было. Но есть одно маленькое "но" - у меня сделан "прямой накал" свечей, т.е. убраны релюхи и выведен тумблер на силовых проводах в салон.

    Грею утром секунд 20 и кручу, пока не заведется. Сегодня секунд 6-7 крутил. Когда крутит стартер, свечи не грею. 

    Вот эти свечи есть в наличии в магазинах, скорее всего их и возьму. Кнопку я тоже планирую сделать, но дополнительно, а не вместо штатной системы. На Pajero почти так и сделал, но сейчас хочу всё по-людски сделать.

    Изменено пользователем Anfauglir

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC78 2LT-E 90г.

    Поздравляю! В нашем полку психов прибыло. Правда большинство обладателей Марков, Краунов, Хайсов и проч Сурфов с таким же двигателем, много лет бороздящие просторы нашей Родины за Уралом и не только , даже не догадываются что у них "Нехороший" двигатель. Ездят и все. Так, что не так страшен черт, как его малюют, и при грамотном обслуживании и эксплуатации этот движок вполне нормальный. На форуме куча полезной информации как по самой машине, так и по этому двигателю.

     Теперьча по делу: датчик температуры, который над стартером, по возможности,  лучше сразу заменить. Стоит он не дорого. Добраться до него проблема получаса. Надо отвинтить крепления топливного фильтра и снять перепускной патрубок ЕГР и клапана. Еще нужна удлиненная головка на 19.  Я его у себя вытащил когда - он  почему-то был как подгоревший немного.

    По свечкам - то же вопрос интересный, по сколько оригинал - жаба душит по 800р покупать, а вот на DENSO цена более дружественная, да и фирма делает всю электрику для всего японского автопрома. По ним кто и что скажет?

    Спасибо. То, что движок хреновый, я так понимаю, такая же байка, как и про 4D56 на Pajero. Все поют, что двиг хреновый. Вот достался мне Pajero 86-го года с родным ещё движком в хреновом состоянии, так его в начале 90-ых привезли в Россию. И я отлично представляю, что в 90-ые лили в него соляру с трактора или ещё откуда-нибудь, масло тоже хрен пойми какое лили и пр. А вот после капиталки своими силами, пробегал он без проблем 3 года, и дальше будет бегать. И у отца Delica с таким же контрактным движком, пробегала 5 лет и всё ещё живая. Обе машинки ездили, как в городе, так и по лесам\горам, по области мы неплохо на них поездили. Так что полностью согласен: ухаживать нужно за машинкой и будет всё нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.