Перейти к публикации
Anfauglir

TLC78 2L-TЕ проблемы с запуском на холодную. Нужна информация по свечам и их нагреву.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Опишу свой морозный старт:

     

    Ключ повернул - загорелся индикатор накала. Индикатор потух, жду щелчка из-под капота (реле слева по ходу движения на крыле). После этого щелчка ключ на старт и с 1 оборота заводится.

     

     

    Вот у корешка так же легко заводится как и у тебя.

     

    http://youtu.be/7-H_-qPIbhs

     

    То Turkcell:

    По видео, где запуск двигателя, ну очень смахивает на завоздушивание. Этот фильтрик до ТНВД, полный соляры, ничего не значит. Мое мнение - у тебя ТНВД завоздушивает. Ищи в этом направлении.

     

    Как это лечится и ищется? Хм, в тёплую погоду то всё работает...

     

    у тов. из г. Озеры, судя по видео, с компрессией , стартером и аккумулятором все нормально.  Может свечки, возможно немного воздуха, а возможно и некоторое заедание той самой заслонки, поскольку по видео при заводке на газульку  человек вроде не давит.

     

    Сегодня давил на газульку при заводке, изменений ни каких, тот же танец.

     

    Мерил тестером, напряжение приходит и снимается не когда лампа тухнет, а когда вторая релюха щёлкает (через 10-15 сек. после того как щёлкнет первая релюха и погаснет лампа накала)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    напряжение приходит и снимается не когда лампа тухнет

    А напряжение 6 или 12?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78
    Как это лечится и ищется? Хм, в тёплую погоду то всё работает..

    Протянуть все хомутики. Главное, что бы не было микротрещинок  на металлическом коллекторе обратки.  Могут под форсунками алюминиевые прокладочки сопливить.  Воздуха то много не надо. В теплую погоду его и не заметишь. Можно поставить прозрачные шланги от фильтра на подачу и обратку и посмотреть пузырики, хотя и в прозрачном фильтре они сразу вылезают. А вообще,  в понедельник уже - 13 ночью, так что есть ли смысл все разбирать. 

      Напряжение 12 вольт сколько по времени на свечах держится когда тестером меряешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    И еще глупый вопрос дилетанта. А когда датчик поворота заслонки дает команду мозгам, подача топлива не увеличивается , или на режиме запуска она и так максимальная заложена?

    толи максимальная, толи просто фиксированная...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: hilux surf 1991 2 LTE

    У меня свечи Denso стоят второй год.Работают без проблем.Холодный запуск мотора отличный, на первом обороте. Алгоритм следующий:дожидаюсь сигнала зуммера,педаль газа не трогаю.Раньше пробовал заводить сразу после того, как погасли лампочки на табло,нажимал на педаль-приходилось покрутить стартером. Антигель когда мороз за -35.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл.
    • Машина: Toyota 4Runner, 94г., 1KZ-Т

    Доброго дня всем. У меня такая же хрень только на ранере с 1kz. Что сделано на сей момент: отрегулированы форсунки по 150кг, заменена шина обратки(были трещины), проверен тн вд - давит форсуну на 260кг(выше не проверял), выставлено опережение впрыска по мануалу, заменил на всякий случай с естественно проверкой свечи накала, проверено напряжение на свечах, проверен зазор в клапанах на всякий случай, пробовал заводиться с канистры в обход бака и лягухи. Заказал трубки прозрачные, т.к. живу в провинции, послезавтра привезут. Пока хочу исключить воздух. Если не в этом дело начну  компрессию проверять. а аккумуляторы на видео действительно зверюги, у меня после 4-5 таких рывков скисли бы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

    Аналогичная хрень!

    Приезды друзей с паяльными лампами,заливание в бак кипяченой(60 градусов саляры) замена аккумулятора, распылителей, поиски подсоса воздух, прикуривание, проверка свечей и реле на них, фильтры..... Ну, весело было, как то было. Поет мысли. Как то так, как то так. И куча просратого бабла.

    Лечение-2000 баксов. В старом блоке(360 000 км) - компрессия- 20-21, Новый блок(пробег 100 000 км с Хайса)- нет проблем А если еще и ТНВД поменять на новый............

    Ну, это вообще......

    Выбирай. Платить или играться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78

     а де Anfauglir, как завёлся? че пробовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78
    Выбирай. Платить или играться.

    Тут завист еще где живешь, на Севере или Юге, и насколько часто пользуешься машиной.  Если зима, в основном,  относительно теплая  и машиной пользуешься раз в неделю - то тут можно  и сигналкой с прогревом обойтись, кипятильниками и проч подогревами,  и не тратится на капитлку двигателя . А вот если зима холодная и машина каждый день нужна, тут уж будьте добры,  поршневую и топливную в идеале содержать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC78 2LT-E 90г.

     а де Anfauglir, как завёлся? че пробовал?

    А вот и я. Можете меня поздравить, пациент скорее жив, чем мёртв. Сегодня замкнул свечи проводом на + акб на 20 сек и завелся с полоборта. По крайней мере при 0 градусов в гараже запуск идеальный, сразу после запуска ровная работа двигателя.

     

    Так что, ни за что и никогда НЕ покупайте свечи HKT PT-151V.

     

    Завтра поеду искать оригинальные свечи. Только вот ещё не решил, что делать, если не найду оригинал. Или поверить екзисту и заказать оригинал у них, или взять Denso DG-211. Как только куплю и установлю новые свечи, буду тестировать машину в реальных условиях: ежедневная езда и стоянка ночью на улице возле дома. Думаю зима в наших краях ещё себя покажет, поэтому обязательно отпишусь о своих утренних запусках при различной температуре.

    Изменено пользователем Anfauglir

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC78 2LT-E 90г.

    @@Anfauglir,сильно долго не грей, быстро кончатся

    Так они за меньшее время просто не разогреваются. А больше 20сек и не надо. Так что врядли они быстро сдохнут, перегрева то нет. Да и всё-равно их менять надо, поэтому не жалко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78

    посмотрел у себя. тоже НКТ. буду заказывать оригинал. кстати про оригинал говорят они настолько хорошо работают, что за время их использования на наконечниках образуется нагар и при замене они просто обламываются в голове. ктонить сталкивался? может раз в годик надо выкручивать не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC78 2LT-E 90г.

    Оригинала не нашел, взял Denso DG-211 по 400руб. за шт. Установил, сегодня машина после ночи на улице при -18-20 градусов запуск почти идеальный. Секунды 3 крутил стартер, причем схватывать начал сразу, после запуска секунд 5 работал не ровно, дальше всё отлично. Есть у меня подозрение, что ручная помпа мертвая и сосет воздух (сколько ни качал усилие не изменяется, можно качать до бесконечности).

     

    Теперь вот думаю, что делать:

    1. купить ориг. новую помпу, но цена 3-6тыс по экзисту мне совсем не нравится

    2. купить НЕ ориг. помпу, но качество у них так себе, да и поискать её ещё придется, экзист аналогов не выдает.

    3. купить от какой-нибудь машины крепление для фильтра БЕЗ помпы, там ломаться и пропускать воздух нечему. Видел такие, например, у дизельного Тагаз Тагер.

    4. подключить эл. топливный насос после фильтра и до ТНВД, И повесить управление им через реле на первый накал свечей. Т.е. при запуске вместе с первым накалом свечей включается насос и прокачивает систему, удаляя воздух. Насос уже установлен, осталось только подключить управление на свечи. Так стояло у меня на Pajero и на Делике, правда один раз выдавило топливный фильтр. пришлось его поменять.

     

    Кто, что-нибудь скажет по этому поводу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Вобщем попробывал я заводить , прогревая свечи только перед запуском, но отключая на время маслания стартером. в гараже при ~+18C. сначала просто крутит секунд 5 без каких либо признаков запуска (ни чихания, ни вдогонку - ничего), потом резкий взрывной ровный пуск. без свечей один в один запуск - так же крутит, а потом стартует. тоесть абсолютно логичное поведение, как при  запуске совсем без свечей... с штатной системой запуск моментальный - меньше секунды. надо попробывать на остывшем хотябы до -20С ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пироговский МСК
    • Машина: TLC120 1GR-FE

    У меня в этом году заводится также хреново.

    Стоит новая лягушка, шланги все поменяны, новый фильтр BIG и торпливный FRAM.

    Свечи накала все проверял, все оригинал и исправны.

    Поменял свечку в коллекторе, тоже новая, оригинал.

    Алгоритм работы проверил раз 10 - все как положено(20 сек +180 сек).

    Но даже при -7 градусах(видео) заводится так. Но только после ночи стояния.

    Было -15, машина стояла около дома на ветру, через 6 часов завелась как положено с полоборота!!!

    Уже достало! Компрессию не мерял, но ни по мощности, ни по расходу изменений нет.

    Распылители меняли в прошлом году. Все запчасти - только оригинал.

    http://video.yandex.ru/users/avtoparts2005/view/18/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78

    надо смотреть насос. чем холоднее соляра, тем она гуще и тем большее давление выдает тнвд. а как заводится на горячую? если не с первого оборота, то точно на диагностику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пироговский МСК
    • Машина: TLC120 1GR-FE

    В том то и дело, что после того, как заведешь машину, даже через несколько часов заводится без газа с первого оборота.

    Что горячаяя, что холодная.

    После ночной стоянки - не завести, приходится крутить секунд по 40-70 как повезет.

    Система топливная полностью заполнена, свечи работают, а не заводится.

    На видео все прекрасно видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78

    все фигня, сегодня пришли свечи оригинал 19850-54090. отдал за них 3 рубля. довольный пошел проверить на акуме. ВСЕ греются 20 секунд!!! офигеть. за положенные 8 - прогревается только кончик. на экзисте бьются именно они. по времени они ни чуть не лучше моих НКТ. но попробую поставить к концу недели. кому интересно отпишусь. нашел здесь тему http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=100559 там у мужика движка с седана и на нем стоят свечи  19850-54110. греются 6-8 секунд - как надо. но стоят сцуко 2500 за штуку. так купить попробовать жаба задавит однозначно. тем более там написано, что они ТОЛЬКО для марков, кроуняк и тд. но ведь там тоже 2L-TE  в чем фишка? не думаю что при постановке на место изменится время прогрева. в шоке блеать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пироговский МСК
    • Машина: TLC120 1GR-FE

    На Прадо стоят свечи 19850-54090.

    Разная система управления свечами видимо стоит.

    Я себе сначала по каталогу Denso DG-211 взял, на 2LT-E, а они тоже секунд 20-25 накаливались.

    Тогда взял оригинал 19850-54090, все проверил - 5-6 секунд на аккумуляторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.