Hodok 216 Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #941 Опубликовано: 21 декабря 2018 6 минут назад, челлини сказал: Там их всего три. Два под корректором на них ваккум подан. На сам корректор подан шланг со впуска. Выше в теме есть фото как все должно быть сравни еще раз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
челлини 48 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: bj74 #942 Опубликовано: 21 декабря 2018 (изменено) 3 минуты назад, Hodok сказал: Выше в теме есть фото как все должно быть сравни еще раз. Вадус мне писал именно по двум нижним ваккумам, что на них напрямую нужно подать ваккум. А верхний это со впуска шланг. Изменено 21 декабря 2018 пользователем челлини Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok 216 Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #943 Опубликовано: 21 декабря 2018 2 минуты назад, челлини сказал: Вадус мне писал именно по двум нижним ваккумам, что на них напрямую нужно подать ваккум. А верхний это со впуска шланг. Проверь говорю, полистай тему сравни фото где все верно и как у тебя. Есть подозрение что неверно у тебя шланги подведенны. Один из шлангов с ТНВД должен идти на турбонадув Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
челлини 48 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: bj74 #944 Опубликовано: 21 декабря 2018 15 минут назад, Hodok сказал: Проверь говорю, полистай тему сравни фото где все верно и как у тебя. Есть подозрение что неверно у тебя шланги подведенны. Один из шлангов с ТНВД должен идти на турбонадув Это самый верхний с корректора идёт на выпускной коллектор. Я её уже практически наизусть выучил. ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #945 Опубликовано: 21 декабря 2018 В 19 Октябрь 2018 г. в 15:20, челлини сказал: Давай с начала. Все ваккумные приблуды, с мотора сняты. Нет ничего вообще. Есть ваккумный насос, и эти три трубки на тнвд. С третьей все понятно. С первой и второй есть вопросы. Вы уверены что под цифрой №1 нужно подключать шланг? это возможно воздушник. По памяти на 1hd-t именно воздушник был. Когда на мембраму корректора давит от турбины воздух- мембрама опускается вниз, тем самым нужно вытеснить куда то воздух с нижней части. Так сказать от 1hd-ft возможно япошки сделали апгрейд- подали вакуум (так сказать усилили эффект). Так вот, у вас может быть причина в том, что электромагнитный клапан от этого шланга №1 просто закрыт. Турбина давит на кореектор, мембрама вниз идет, но противодавление воздуха не дает ей опуститься дальше вниз, т.к. вытесняемому воздуху некуда деваться. Проверье шланг №1 и работу пневмоклапана (когда он открывается, и открыт ли он вообще?) Я бы шланг бы вообще бы снял с позиции №1 и попробовал проехать на тачке Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
челлини 48 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: bj74 #946 Опубликовано: 21 декабря 2018 (изменено) 9 минут назад, nav7700 сказал: Вы уверены что под цифрой №1 нужно подключать шланг? это возможно воздушник. По памяти на 1hd-t именно воздушник был. Когда на мембраму корректора давит от турбины воздух- мембрама опускается вниз, тем самым нужно вытеснить куда то воздух с нижней части. Так сказать от 1hd-ft возможно япошки сделали апгрейд- подали вакуум (так сказать усилили эффект). Так вот, у вас может быть причина в том, что электромагнитный клапан от этого шланга №1 просто закрыт. Турбина давит на кореектор, мембрама вниз идет, но противодавление воздуха не дает ей опуститься дальше вниз, т.к. вытесняемому воздуху некуда деваться. Проверье шланг №1 и работу пневмоклапана (когда он открывается, и открыт ли он вообще?) Я бы шланг бы вообще бы снял с позиции №1 и попробовал проехать на тачке У меня нет ни одного пневмоклапана. На 1 и 2 ваккум подан напрямую. С одной трубки от ваккумного насоса и прямо перед ними стоит тройник и на оба отверстия подан ваккум. На картинке они оба снизу одна с трубкой другая пустая . Обе сейчас запитаны от одной трубки через тройник от ваккума. Изменено 21 декабря 2018 пользователем челлини Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok 216 Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #947 Опубликовано: 21 декабря 2018 Вот с этой трубки что стрелка где шланг? 2 часа назад, челлини сказал: Это самый верхний с корректора идёт на выпускной коллектор. Я её уже практически наизусть выучил. ? 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #948 Опубликовано: 21 декабря 2018 @челлини Ну ты красавец. А где вакуумная трубка на ограничитель подачи топлива при пуске? Он у тебя не отключается - и всё время ограничивает топливо!!! Поэтому машина и не едет. Делайте так, КАК НАПИСАНО В ИНСТРУКЦИИ, и не изобретайте велосипеды! 2 часа назад, челлини сказал: У меня нет ни одного пневмоклапана. На 1 и 2 ваккум подан напрямую. На верхний штуцер (над диафрагмой) должно подаваться давление наддува, а не вакуум !!!!!!! 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #949 Опубликовано: 21 декабря 2018 2 часа назад, челлини сказал: На картинке они оба снизу одна с трубкой другая пустая . Обе сейчас запитаны от одной трубки через тройник от ваккума. Блин, так это что, не твоя фотка? Зачем тогда её постить было....... Если всё запитано как надо, ищу проблему в подаче топлива и в воздухе. То, что ты описываешь, очень похоже на нехватку топлива. Которое может быть по следующим причинам: 1. Не хватает сечения трубок от бака до топливного фильтра. У 70-ки убогие тонкие стоят, надо менять на толстые. 2. Проблемы с фильтром. 3. Проблемы с сеточками на ТНВД. 4. Воздух в системе. 5. Банально где то мерзнет соляра, с учетом время года!!! Особенно в сочетании с пунктом 1. Чтобы исключить пункты 1 и 2 - запитай насос от пятилитровой канистры толстым шлангом и прокатись. Обратку в неё же. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
челлини 48 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: bj74 #950 Опубликовано: 21 декабря 2018 (изменено) 1 час назад, VADUS сказал: Блин, так это что, не твоя фотка? Зачем тогда её постить было....... Если всё запитано как надо, ищу проблему в подаче топлива и в воздухе. То, что ты описываешь, очень похоже на нехватку топлива. Которое может быть по следующим причинам: 1. Не хватает сечения трубок от бака до топливного фильтра. У 70-ки убогие тонкие стоят, надо менять на толстые. 2. Проблемы с фильтром. 3. Проблемы с сеточками на ТНВД. 4. Воздух в системе. 5. Банально где то мерзнет соляра, с учетом время года!!! Особенно в сочетании с пунктом 1. Чтобы исключить пункты 1 и 2 - запитай насос от пятилитровой канистры толстым шлангом и прокатись. Обратку в неё же. Да моя это фотка, старая просто, с предыдущей страницы взял как образец. И трубки подключены все как надо, нижние обе через тройник ваккум туда идёт, а верхняя с выпускного коллектора, так же через тройник вместе с салонным датчиком давления. Сейчас снял и заглушил одну, которая с высотного компенсатора должна идти (его нет, все сделано было напрямую через тройник). Чуть лучше стало, но все равно херня. Трубки стоят десятки. Даже если их и менять, то перепаивать забор из бака тогда тоже надо будет. Попробую на днях с канистры сделать питание тнвд 12мм шлангом. Но думается мне, что ничего не изменится. Если бы ему не хватало топлива из трубок, то всасывало бы лягушку ручной подкачки на фильтре, а этого не происходит. Изменено 21 декабря 2018 пользователем челлини Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #951 Опубликовано: 21 декабря 2018 2 минуты назад, челлини сказал: Сейчас снял и заглушил одну, которая с высотного компенсатора должна идти (его нет, все сделано было напрямую через тройник). Чуть лучше стало, но все равно херня. Что то это как то странно... очень странно... Посмотри внимательно - отходит ли у тебя привод ограничения пусковой подачи топлива полностью, до упора, при подаче на него вакуума. Можешь попробовать отвести его отверткой в ручную - он очень тугой. При подаче вакуума он должен так же отодвинуться до упора. Если этого не происходит, значит у тебя проблемы с вакуумными трубками/тройниками. 6 минут назад, челлини сказал: Если бы ему не хватало топлива из трубок, то всасывало бы лягушку ручной подкачки на фильтре, а этого не происходит. Трубки проявляются только на большой мощности, когда идёт высокий расход топлива. Но как вариант, в сочетании с обмерзшим фильтром или сеточкой в баке, можно рассматривать и их. Сеточки в насосе чистые? Насос этот вообще на твоих глазах работал где-либо гарантированно хорошо? 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
челлини 48 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: bj74 #952 Опубликовано: 21 декабря 2018 (изменено) 52 минуты назад, VADUS сказал: Что то это как то странно... очень странно... Посмотри внимательно - отходит ли у тебя привод ограничения пусковой подачи топлива полностью, до упора, при подаче на него вакуума. Можешь попробовать отвести его отверткой в ручную - он очень тугой. При подаче вакуума он должен так же отодвинуться до упора. Если этого не происходит, значит у тебя проблемы с вакуумными трубками/тройниками. Трубки проявляются только на большой мощности, когда идёт высокий расход топлива. Но как вариант, в сочетании с обмерзшим фильтром или сеточкой в баке, можно рассматривать и их. Сеточки в насосе чистые? Насос этот вообще на твоих глазах работал где-либо гарантированно хорошо? Насос с полной переборки. Внутрянка вся новая. Где находится этот привод ограничения на тнвд? Как с трубками ваккумными может быть проблема, если она всего одна? И если снять её на работающем двигателе, то сосёт из неё очень прилично. Разорюсь наверное и куплю новый тнвд с Японии. Изменено 21 декабря 2018 пользователем челлини Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #953 Опубликовано: 21 декабря 2018 (изменено) 10 минут назад, челлини сказал: Разорюсь наверное и куплю новый тнвд с Японии. Да подожди разоряться.... 10 минут назад, челлини сказал: Где находится этот привод ограничения на тнвд? Между двигателем и насосом. Ну ты же видишь вакуумную лягушку привода? За ней и сам привод с лапкой и регулировкой. Только лягушка стоит позади насоса, а надавить на лапку привода чем-нибудь длинным проще с передней стороны насоса. Я использовал тонкий удлинитель от инструмента, или можно отверткой, или еще чем - толкаешь его назад, и он упирается. При подаче вакуума он так же должен отходить до упора. 10 минут назад, челлини сказал: Как с трубками ваккумными может быть проблема, если она всего одна? Элементарно. Нарушена эластичность соединения трубки и фланца насоса, или тройника, трубка задубела или повреждена, или еще что. Тем более у тебя какие-то неродные трубки розовые.... Я оригинальные использую - нет проблем с ними. 10 минут назад, челлини сказал: Насос с полной переборки. Внутрянка вся новая. Тут всё что хочешь может быть. Где перебирал? Изменено 21 декабря 2018 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok 216 Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #954 Опубликовано: 21 декабря 2018 17 минут назад, челлини сказал: Разорюсь наверное и куплю новый тнвд с Японии. Сделай пару фото тех мест где от насоса трубки идут и куда приходят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
челлини 48 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: bj74 #955 Опубликовано: 21 декабря 2018 34 минуты назад, VADUS сказал: Да подожди разоряться.... Между двигателем и насосом. Ну ты же видишь вакуумную лягушку привода? За ней и сам привод с лапкой и регулировкой. Только лягушка стоит позади насоса, а надавить на лапку привода чем-нибудь длинным проще с передней стороны насоса. Я использовал тонкий удлинитель от инструмента, или можно отверткой, или еще чем - толкаешь его назад, и он упирается. При подаче вакуума он так же должен отходить до упора. Элементарно. Нарушена эластичность соединения трубки и фланца насоса, или тройника, трубка задубела или повреждена, или еще что. Тем более у тебя какие-то неродные трубки розовые.... Я оригинальные использую - нет проблем с ними. Тут всё что хочешь может быть. Где перебирал? По приводу понятно. Трубки новые силиконовые. Перебирам мой товарищ дизелист. К нему нареканий нет. 27 минут назад, Hodok сказал: Сделай пару фото тех мест где от насоса трубки идут и куда приходят. Завтра уже. Темно у нас сейчас. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #956 Опубликовано: 21 декабря 2018 Ну как бы, если исключить все варианты, описанные мною и Ходоком выше (правильность соединений, трубки, замерзшая соляра), то вопросы остаются только к насосу и его работоспособности. А вообще, такие симптомы, как ты описываешь, когда машина едет снизу и втыкается на 1800-2000 оборотов, начиная при этом кашлять, являются типичными для нехватки топлива, очень часто проявляются при частичном обмерзании фильтра. Если поездить побольше, всё отогревается и становится ОК. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
челлини 48 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: bj74 #957 Опубликовано: 21 декабря 2018 (изменено) 1 час назад, VADUS сказал: Ну как бы, если исключить все варианты, описанные мною и Ходоком выше (правильность соединений, трубки, замерзшая соляра), то вопросы остаются только к насосу и его работоспособности. А вообще, такие симптомы, как ты описываешь, когда машина едет снизу и втыкается на 1800-2000 оборотов, начиная при этом кашлять, являются типичными для нехватки топлива, очень часто проявляются при частичном обмерзании фильтра. Если поездить побольше, всё отогревается и становится ОК. У нас сейчас нет мороза. Сегодня днем 2 градуса всего было. Да и топливо лью только сепарированное. С колонок не заправляюсь. Тут я уверен на сто процентов, что с топливом все в порядке. Вон сейчас девять градусов. Время 22.00 Изменено 21 декабря 2018 пользователем челлини Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #958 Опубликовано: 21 декабря 2018 Турбина успевает развить 0.8? Если да, то все вопросы остаются только к топливной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
челлини 48 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: bj74 #959 Опубликовано: 21 декабря 2018 Только что, VADUS сказал: Турбина успевает развить 0.8? Если да, то все вопросы остаются только к топливной. Да 08 давит спокойно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #960 Опубликовано: 21 декабря 2018 Ну тогда тебе сюда: 1 час назад, челлини сказал: Перебирам мой товарищ дизелист. К нему нареканий нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах