Перейти к публикации
VADUS

1HD-FT. История мотора, которому не давали нормально дышать…..

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Был озадачен данным вопросом, даже почти купил кастрюлю, но в итоге отказался. Кастрюля от 100-ки больше, она пластиковая, и потребуются переделки, особенно если стоит Круиз, там всё довольно плотно. Но основная причина в том, что фильтр, который я указал в стартовом сообщении - 17801-61030, устанавливался в частности и на 1HD-FTE (70-ки) и на 1FZ-FE (70-ки, 80-ки), при этом он подходит в кастрюлю 80-ки. То есть его пропускной способности вполне хватает для работы 1HD-FTE, так как он ставился штатно с этим мотором. А коли так, то не вижу особого смысла городить огород с 100-ой кастрюлей, особенно с учетом того, что форсунки и насос от FT всё равно работают при меньшем давлении впрыска.

    Просто используйте фильтр 17801-61030 (штатный арабский для FT) вместо убого штатного европейского, и всё будет ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.
    2 часа назад, VADUS сказал:

     

    Просто используйте фильтр 17801-61030 (штатный арабский для FT) вместо убого штатного европейского, и всё будет ОК.

    Пусть сохраниться, ценная инфа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Спасибо. Собственно этому вопросу посвящен отдельный пункт №3 в стартовом сообщении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    11 часов назад, VADUS сказал:

    Был озадачен данным вопросом, даже почти купил кастрюлю, но в итоге отказался. Кастрюля от 100-ки больше, она пластиковая, и потребуются переделки, особенно если стоит Круиз, там всё довольно плотно. Но основная причина в том, что фильтр, который я указал в стартовом сообщении - 17801-61030, устанавливался в частности и на 1HD-FTE (70-ки) и на 1FZ-FE (70-ки, 80-ки), при этом он подходит в кастрюлю 80-ки. То есть его пропускной способности вполне хватает для работы 1HD-FTE, так как он ставился штатно с этим мотором. А коли так, то не вижу особого смысла городить огород с 100-ой кастрюлей, особенно с учетом того, что форсунки и насос от FT всё равно работают при меньшем давлении впрыска.

    Просто используйте фильтр 17801-61030 (штатный арабский для FT) вместо убого штатного европейского, и всё будет ОК.

    Не один год, по твоему совету именно так и делаю. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, MAKS сказал:

    Не один год, по твоему совету именно так и делаю. Спасибо!

     :buzz:  Когда перешел на этот фильтр, тоже был приятно удивлен тем, что машина с ним дольше ходит от замены до замены (даже без его промывки). Материал явно более прогрессивный, по сравнению с дешевой бумагой в европейском фильтре.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    54 минуты назад, VADUS сказал:

    тоже был приятно удивлен тем, что машина с ним дольше ходит от замены до замены (даже без его промывки).

    Подожди . Если фильтр меньше забивается при одинаковых условиях  эксплуатации , значит хуже фильтрует и пропускает больше грязи. Или я чего то не понял в твоих словах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    "Чего то" не понял. Это значит совершенно иное, а именно то, что фильтр сделан из другого материала, который в состоянии впитать в себя больше грязи и при этом оказывать меньшее сопротивление потоку воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, VADUS сказал:

    который в состоянии впитать в себя больше грязи и при этом оказывать меньшее сопротивление потоку воздуха.

    Это как ?  Я всегда считал , что любой фильтр это просто заграждение для грязи. И чем меньше ячейка , тем лучше заграждение. Но при этом и воздуху проходить тяжелее. А если фильтр грязи напитает , то и ячейка меньше станет и пропускная способность уменьшится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну... всегда считать, это одно... а реальность - это совершенно другое. Это примерно как считать, что все стены одинаковые из дерева, кирпича, камня, бетона... Лучше взять в руки два фильтра и сравнить, тогда интересные идеи могут посетить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, VADUS сказал:

    Лучше взять в руки два фильтра и сравнить, тогда интересные идеи могут посетить.

    Какие?  Расскажи.

    Понятно , что есть бумажные фильтра и искусственного войлока.  Расскажи в чем у них разница с использованием цифр и схем. 

    А то вы с соседней теме над уазоводом смеетесь, тут пишете тоже , что и он у себя.

    6 минут назад, VADUS сказал:

    . Это примерно как считать, что все стены одинаковые из дерева, кирпича, камня, бетона...

    Ну ты же пройти свозь стену не можешь не зависимо от того , какого материала она сделана и пользуешься дверями , пропускная способность которых зависит только от их размера , но не от материала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    8 минут назад, AZIAT сказал:

    Какие?  Расскажи.

    Понятно , что есть бумажные фильтра и искусственного войлока.  Расскажи в чем у них разница с использованием цифр и схем. 

    А то вы с соседней теме над уазоводом смеетесь, тут пишете тоже , что и он у себя.

    Ну ты же пройти свозь стену не можешь не зависимо от того , какого материала она сделана и пользуешься дверями , пропускная способность которых зависит только от их размера , но не от материала.

    Не обращай внимания , ведь это самые невинные посты вадуса .

    Ну и у Марка Твена есть замечательное , очень актуальное до сих пор , высказывание по этому поводу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    10 минут назад, AZIAT сказал:

    Какие?  Расскажи.

    Понятно , что есть бумажные фильтра и искусственного войлока.  Расскажи в чем у них разница с использованием цифр и схем. 

    Может быть в Сочи продают портативную губозакатывательную машинку? Рекомендую тебе, и занимайся изучением цифр и схем самостоятельно. В помощь Яндекс + фильтрующий материал, тип, толщина, и.т.п. должно помочь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Может быть в Сочи продают портативную губозакатывательную машинку? Рекомендую тебе, и занимайся изучением цифр и схем самостоятельно. В помощь Яндекс + фильтрующий материал, тип, толщина, и.т.п. должно помочь.

    Ответ ожидаем на 99%. Но у меня надежда была на 1 % все таки. ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Аудитория для твоих ожиданий находится через два сообщения вверх. Найдите друг друга в личке что-ли?.. :)

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @VADUS 

    Ты всегда жалуешься , что  технические темы опускают до курилочного пустобреха , а тут сам это же и делаешь. 

    А ведь мог рассказать, чем реально отличается один фильтр от другого и почему он лучше. Мне это реально было интересно бы почитать.  Но видимо нет у тебя этих знаний , вот и переводишь разговор в русло - сам дурак. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Я изменений в работе мотора не заметил при установке этого моющегося фильтра. А вот удобство, что моющийся ощутил в Казахстане,сильно песком в степи забивался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    Это как ?  Я всегда считал , что любой фильтр это просто заграждение для грязи. И чем меньше ячейка , тем лучше заграждение. Но при этом и воздуху проходить тяжелее. А если фильтр грязи напитает , то и ячейка меньше станет и пропускная способность уменьшится. 

    Да-да, я тоже так думал а тут бац и ноу-хау материал который при загрязнении нетеряет пропускную способность, и имеет при этом нехудшую фильтрующую способность, чудеса. Что-то мне здаётся что часть мелкой пыли которая как раз то и забивает фильтр в первую очередь, тупо пролетает в мотор. Ворсистостью и толщиной материала можно отсрочить полное забивание фильтра при этом материал должен быть с прогрессивной плотностью чтоб качество фильтрации было в норме, но это ненамного может продлить срок забивания и пропускная способность равно будет теряться это будет чуть дольше но всё равно будет. Других вариантов увы быть неможет.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @AZIAT

    Всё уже объяснили в деталях. Но тебе же надо как обычно развести флуд... А на твои сообщения все окрестные тролли слетаются) Вот благодаря таким как вы темы и загаживаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, MAKS сказал:

    Я изменений в работе мотора не заметил при установке этого моющегося фильтра. 

    У меня в штате моющийся и датчик загрязненности .  Ставил обычный  бумажный фильтр и оригинальный по вин , никакой разницы не заметил вообще  в поведении машины. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    @AZIAT

    Всё уже объяснили в деталях. 

    А где глянуть то? Интересно же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.