Перейти к публикации
VADUS

1HD-FT. История мотора, которому не давали нормально дышать…..

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Nissan X-Trail, 2,5i, 2004 г.

@@VADUS, может быть отредактировать, чтобы был более привычный для этого форума шрифт?

 

Вот так вроде лучше. 

Изменено пользователем Cанек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Мне с трудом удалось сделать так, чтобы шрифт был хотя бы одинаковым везде........ он почему-то самопроизвольно изменялся от абзаца к абзацу.

 

Спасибо Саша!

Изменено пользователем VADUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

Очень познавательно!

От души посмеялся про завтрак,обед и ужин!

 

А есть какие то цыфры со стенда что бы оценить "ДО" и "ПОСЛЕ"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
  • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

Как же я рад после прочитанного что у меня 1-HZ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МО,Г.Химки
  • Машина: Тойота,ХайЛюкс Сурф 185-1996,1 KZ-TE,А/Т,MultiMode.Был 130-й Сурф 2LT-E.

Спасибо за статью- очень интересно. Вот я  думаю и с 1 KZ  двигателем также поступили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Украина, г.Запорожье
  • Машина: TLC 80 VX (1HD-FT), +2" Влад Питер, 285/75/16, Koni Heavy Track, 3 блокировки, штатная лебеда, ксенон от fOX'a, ксенон ПТФ, ксенон задний ход

Вадюхин, спасибо, теперь вот задумался о выхлопе и настройке турбины...   :thank:  :friends:  :buzz:

Изменено пользователем Galuha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE
К сожалению, установить выхлопную систему от 1HD-FTE довольно затруднительно,

туда тоже  подлянку вживили,в виде  сажеуловителя.

от которого нужно избавиться.

 

имхо-мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: Т-80 VX все блокировки

Молодец. хорошо написано, теперь все это надо выполнить мне на моем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Северный Казахстан
  • Машина: велосипед

На тему подписался.

если всё правда или почти правда, то спасибо за отчёт.

НО:

взял попкорн, жду  :angry:  :Laie_48:  :party:  :LaieA_029:

сейчас польётся Вадим. (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: TLC100VX, 4.2TD. Железные бампера, подвеска +2" OME+Влад-питер, 33" Cooper STT, MJ600Turbo, Troffix 9500;

Спасибо! Очень интересно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить))

Вадим, спасибо! не первый год читаю тебя, согласен во многом. Очень вовремя статья - как раз собрался ставить себе FT, как раз есть мотор без распредвала)))) Теперь есть инструкция! 

Есть один практический вопрос - давно думаю по поводу установки мех. нагнетателя вместо турбины. Как думаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback

Мех. нагнетатель хорош малых оборотах, на высоких быстро сдуется, а вот в паре с турбиной это очень хорошо будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Weißrussland, Mozyr
  • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

по поводу сажедожигателя, так он есть или нет на 4,2 сотке?

недавно в мерсе CDI высыпали его с глушителя, как результат машина поехала просто не узнать и расход пошёл в минус, так может и в крузаке такое сделать.

А на самом деле если забьется сажевый ... порвет турбину.... масло во впускной... авто не глохнет и крутит 5500 оборотов....
Я такое видел. Ужас и страх!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

Вадим,красавец,как всегда :ok:  Подписался на тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Апатиты МО
  • Машина: Powerstroke.
(возможно в паре с более производительным ТРК)

Не ТуРбоКомпрессор, а ТурбоКомпрессор Радиальный. ТКР  :no:

http://binolet.ru/aviastory/2196-radial-naja-turbina-binolet.html

http://www.bza.by/index.php?mod=cat&mode=view&limit=30&item=1

http://www.t-u-r-b-o.ru/?wpsc-product=turbokompressor-tkr-11n-1

 

А просто более продвинутых насосных колёс тюнингаторами не предлагается? Зачем весь-то ТКР заменять?

Типа: http://www.riffraffdiesel.com/riffraff-diesel-billet-compressor-wheel-ported-housing/

 

We are now offering a Billet compressor wheel that has been designed for those running a Ported Housing on a GTP38 stock turbo for the 99.5-03 7.3L Powerstroke. This combination will allow for the highest flow using your stock turbo.

За труд (изыскательский, практический и писательский) спасибо :ok: Познавательно вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Апатиты МО
  • Машина: Powerstroke.

 

 

А на самом деле если забьется сажевый ... порвет турбину.... масло во впускной... авто не глохнет и крутит 5500 оборотов....

Я такое видел. Ужас и страх!

Четверть века я на дизелях. "Порвать турбину" никому не удавалось. При разрушении подшипника вала ротора турбокомпрессора уплотнения перестают удерживать масло и оно летит во впуск - дизель охотно работает на этом масле. Да, со спецэффектами в виде столба пламени из выхлопной трубы. Чуть позже в неё, каплями, вылетают поршни. Сажевый фильтр тут абсолютно не виноват. Этот эффект есть и на достаточно древних дизелях, где его нет и никогда не было.

Помогают только заслонки на впуске полностью перекрывающие подачу воздуха. 

 

А если забит сажевый фильтр - авто просто увянет, как с забитым катализатором.

Изменено пользователем GreyB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

Автору респект, очень грамотно написал!
Остается пожелать Вадусу чтоб он скорее пересел на TLC 100 с 1HD-FTE,
гляди и на этот мотор потом будут подробные описания по глушению ЕГР с переделкой мозгов, настройки давления и.д.т.
Ну это конечно юмор, думаю после такого грамотного вникания в конструкцию и воплощения всего задуманного, уже менять мотор не захочется.

Удачи Вадус! Молоток!

ЕГР работает так, как если бы в условиях жесткой экономии средств вы были бы вынуждены подмешивать собственные экскременты от завтрака в свой обед, от обеда – в ужин, и так далее.

:biggrin::sarcastic_hand:
Автор ЖЖЖЖОТ!!!! Посмеялись от души, сравнение в точку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: ТЛК-80 95 НD-FT

Вадим не перестаю тебе аплодировать! :buzz: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

Браво! Отличная статейка про ФТ. У самого не отягощенный ЕГРом фт для внутр. Японии, все собираюсь убрать противогаз, т.к приходилось по кооперативу передвигаться без глушителя вообще - понравилось резкое увеличение динамики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.