Перейти к публикации
VADUS

1HD-FT. История мотора, которому не давали нормально дышать…..

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    Всё уже объяснили в деталях.

    Где? Я наверно пропустил твои обьяснения среди твоих пустых отговорок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Всё написано в стартовом сообщении и на предыдущей странице, немного разжую:

    Именно ворсистая структура материала и позволяет фильтру аккумулировать больше грязи, которая застревает в ней фрагментарно и постепенно продвигается глубже. А за слоем ворса находится более плотный слой самого материала, который окончательно останавливает частицы грязи. При этом пропускная способность такого ворса и материала выше, чем у бумаги. В результате, слои эти могут аккумулировать гораздо больше грязи, при этом продолжая пропускать достаточно воздуха. Более того, они так же в состоянии отпускать эту грязь обратно при продувке и промывке, без существенного разрушения собственной структуры (ту, которая еще не окончательно засела в глубине материала). В отличии от этого, фильтр из дешевой бумаги моментально залепляет грязью снаружи, так как дешевая бумага не способна накапливать грязь как ворс, и бумажный фильтр начинает существенно ограничивать поступление воздуха, машина начинает заметно тупить и требуется замена фильтра, продувка почти не помогает, промывка противопоказана. Разница по сроку службы между ворсистым фильтром и бумажным видна сразу, и она ощутимая (без учета промывки). У меня он реально ходит раза в 2 больше, без заметной тупки мотора. А если его еще и помыть, то будет в 2.5 раза дольше.

          Ну а для особых любителей троллинга, есть более весомый аргумент: сравним модели авто, на которые устанавливались два абсолютно одинаковых по типоразмерам фильтра. Смотрим в каталог Тойота на применяемость бумажного фильтра 17801-68030 и видим, что самый мощный и моментный мотор, на который он устанавливается, это 1HD-FT (170 сил 380Нм). Теперь смотрим на применяемость фильтра 17801-61030 на синтетическом волокне и видим, что он устанавливался и на более мощные моторы 1HD-FTE (430Нм) и на катушечный 1FZ-FE на 70-ках (225 сил). Вроде бы ясно, как день... но видимо не для всех....

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    И еще немного информации о сравнении бумажных и волоконных фильтров, с цифрами, как тут хотели некоторые. Основная мысль та же, что написал и я:

    У бумажных фильтров частицы задерживаются в основном на поверхности. У фильтров из нетканых материалов улавливание частиц происходит в объеме, во всей толще.

    Исследования ведущих фирм по производству воздушных фильтров показывают, что нетканые материалы превосходят по показателям бумажные воздушные фильтры в разы.

    за счет очистки воздуха в толще нетканого материала эффективность очистки выше, чем при бумажном фильтрующем элементе.

     

    https://www.zr.ru/content/articles/906270-vozdushnyj-filtr-kakoj-ehffekt/

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, VADUS сказал:

    немного информации о сравнении бумажных и волоконных фильтров,

    Можно было без выпендрежа сразу это все написать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Без выпендрежа и написал, на прошлой странице, тоже самое, только без подробностей. Похоже никто не читает. 

    А статью я нашел только что, в Яндексе, в первой пятерке результатов поиска. Это я тоже предлагал сделать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Всё написано в стартовом сообщении и на предыдущей странице, немного разжую:

    Именно ворсистая структура материала и позволяет фильтру аккумулировать больше грязи, которая застревает в ней фрагментарно и постепенно продвигается глубже. А за слоем ворса находится более плотный слой самого материала, который окончательно останавливает частицы грязи. При этом пропускная способность такого ворса и материала выше, чем у бумаги. В результате, слои эти могут аккумулировать гораздо больше грязи, при этом продолжая пропускать достаточно воздуха. Более того, они так же в состоянии отпускать эту грязь обратно при продувке и промывке, без существенного разрушения собственной структуры (ту, которая еще не окончательно засела в глубине материала). В отличии от этого, фильтр из дешевой бумаги моментально залепляет грязью снаружи, так как дешевая бумага не способна накапливать грязь как ворс, и бумажный фильтр начинает существенно ограничивать поступление воздуха, машина начинает заметно тупить и требуется замена фильтра, продувка почти не помогает, промывка противопоказана. Разница по сроку службы между ворсистым фильтром и бумажным видна сразу, и она ощутимая (без учета промывки). У меня он реально ходит раза в 2 больше, без заметной тупки мотора. А если его еще и помыть, то будет в 2.5 раза дольше.

          Ну а для особых любителей троллинга, есть более весомый аргумент: сравним модели авто, на которые устанавливались два абсолютно одинаковых по типоразмерам фильтра. Смотрим в каталог Тойота на применяемость бумажного фильтра 17801-68030 и видим, что самый мощный и моментный мотор, на который он устанавливается, это 1HD-FT (170 сил 380Нм). Теперь смотрим на применяемость фильтра 17801-61030 на синтетическом волокне и видим, что он устанавливался и на более мощные моторы 1HD-FTE (430Нм) и на катушечный 1FZ-FE на 70-ках (225 сил). Вроде бы ясно, как день... но видимо не для всех....

    Ну вот собственно о чом и думал, прогрессивная плотность, а по виду - косвенным признакам такой фильтрующий материал должен быть гладкий изнутри и шершавый-ворсистый снаружи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    41 минуту назад, VADUS сказал:

    У бумажных фильтров частицы задерживаются в основном на поверхности. У фильтров из нетканых материалов улавливание частиц происходит в объеме, во всей толще.

    тут есть один момент , который не учитывается. Бумажный фильтр за счет гармошки может иметь площадь фильтрации намного больше , чем ворсистый и в итоге их характеристики в среднем будут одинаковы.

    Надо будет ради интереса как нибудь раздербанить оба фильтра и сравнить площадь фильтрующего элемента.

    3 часа назад, VADUS сказал:

    видим, что самый мощный и моментный мотор, на который он устанавливается,

    Это  не показатель. На том же 2уз при одинаковой мощности мотора , но разных рынках сбыта, ставятся разные фильтра - бумажный или ворс. 

    Я пробовал на своей машине оба типа . Прибор под названием "жопомер" не чувствует никакой разницы , датчик уровня топлива тоже никак не реагирует на тип фильтра.

    Думаю ворсистый фильтр применяется только из-за возможности его мыть , когда нет возможности заменить (в пустыне например , как выше писали).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Бумажный фильтр за счет гармошки может иметь площадь фильтрации намного больше , чем ворсистый и в итоге их характеристики в среднем будут одинаковы.

    Прикол в том, что обсуждаемый фильтр с ворсяным материалом тоже сделан в виде гармошки - так же, как бумажный, только материал другой. Думаю это некий переходной вариант между современными нетканными фильтрами и старыми бумажными. 

    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Я пробовал на своей машине оба типа . Прибор под названием "жопомер" не чувствует никакой разницы , датчик уровня топлива тоже никак не реагирует на тип фильтра.

    Так "жопомер" не должен ничего почувствовать при установке нового фильтра. Разница ощущается исключительно по сроку службы до критического загрязнения, когда жабомер начинает замечать увеличение расхода, а жопомер - вялый разгон. На бумажном фильтре я это четко ощущал на 10ткм. пробега фильтра. А на этом умудрился проехать 30ткм. по раздолбайству - и не почувствовал ничего. 

    21 минуту назад, dendrovosek сказал:

    Ну вот собственно о чом и думал, прогрессивная плотность, а по виду - косвенным признакам такой фильтрующий материал должен быть гладкий изнутри и шершавый-ворсистый снаружи.

    Этот вроде однородный с виду. Вероятно он имеет многослойную структуру. Надо вскрыть старый и посмотреть. Новый жалко. Но когда я первый раз присмотрелся к материалу лет 10 назад, я сразу понял, что он будет фильтровать лучше. С тех пор езжу только на нём. Меняю его как минимум в 2 раза реже, чем менял раньше бумажный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, VADUS сказал:

    Разница ощущается исключительно по сроку службы до критического загрязнения, когда жабомер начинает замечать увеличение расхода, а жопомер - вялый разгон.

    ну я на дизелях не ездил , может там так и есть . На бензинке ездил и ждал , когда лампочка фильтра загорится , хрен дождался и поменял его где то после 40 ткм пробега чисто из-за того - "чего то я фильтр давно не менял". Купил бумажный ( денег зажал :Cherna-facepalm:) так же откатал и так же примерно поменял.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Странно. Может быть климат имеет определяющее значение и дороги. На своих легковых бензомоторах по Москве очень сильно всегда было заметно загрезнение воздухана. Видимо от нашей копоти, реагентов и зимы с мокрым снегом/дождём, они "бетонируются" грязью очень быстро. Ну и шноркель с циклоном теперь очень сильно продлевают жизнь фильтру. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    18 минут назад, VADUS сказал:

     

    Этот вроде однородный с виду. Вероятно он имеет многослойную структуру. Надо вскрыть старый и посмотреть. Новый жалко. Но когда я первый раз присмотрелся к материалу лет 10 назад, я сразу понял, что он будет фильтровать лучше. С тех пор езжу только на нём. Меняю его как минимум в 2 раза реже, чем менял раньше бумажный. 

    Ну, здесь нужно вскрывать и смотреть, делать косой срез бритвой с нескольких мест и смотреть на плотность в объёме, если он полностью однородный то это несовсем то. Ещё при вскрытии можно замерить длинну гармошки, разложив её в плоскость и посчитать площадь материала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Валяется где то грязный фильтр, если руки дойдут, то можно будет порезать посмотреть. Главное это то, что при грязной внешней поверхности у фильтра довольно чистая внутренняя - на ней отчетливо проглядывает заводской ярко-желтый цвет. Это как минимум говорит о том, что грязь он в мотор не пропускает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    24.07.2019 в 03:13, AZIAT сказал:

    никакой разницы не заметил вообще  в поведении машины. 

    Ты просто машину не мыл сразу после замены :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.

    Хочется чуть-чуть расширить название темы и добавить ( Так-же история мотора которому не давали нормально "посрать"):imageproxy:

    Сразу скажу всё сказанное имхо! и мои ощущения исключительно субъективны)

    С полгода назад решил, что надо сделать этому мотору хороший нержавеющий выхлоп. Штатные трубы к тому времени уже почти сгнили и были ремонтированны далеко не лучшим образом предыдущим владельцем. За основу была взята 76мм труба, гофра, два  прямоточных пламегасителя-резонатора и один прямоточный глушитель. Из-за трудовой занятости и порой нехватки времени. Сначала сделал переднюю часть так как она на разваливалась в первую очередь, а через полгода заднюю. Что не понравилось на штатном выхлопе, это диаметры труб... Уж извините, на УАЗе такие трубы а там объём поменьше будет, а задняя труба по заводскому сплющена между рамой и кузовом:Cherna-facepalm: что создает дополнительное сопротивление потоку. Ещё до переделки, на мой взгляд, всё это добро в совокупности не даёт нормально просраться мотору для атмосферки ещё пойдёт, но для турбо уже как-то совсем не очень. И вот сделана в сути прямоточная система на 76мм. И только теперь можно сделать выводы о проделанной работе, и какие эффекты были получины;

    1) Мотор стал раскручиваться гораздо быстрее, по тахометру это заметно, обороты набираются быстрее.

    2) Для поддержания определенной раннее поддерживаемой скорости педальку газа нужно давить поменьше.

    3) Разгон стал легче.

    4) Звук изменился, при наборе стал чуть-чуть громче урчать, (ненапрягает) но любители гробовой тишины не оценят)))

    5) лично моё желание перенёс бочку резонатора из-под заднего крыла внутрь рамы, дабы закрыть подкрылком дырку где проходила труба и где пескоструилась часть кузова.

     

    Резумирую, возможно тема для прямотоков на турбодизель не нова, и это один из вариантов.

    В целом эффект понравился. Остаётся выйти на трассу и посмотреть, что станет с крейсеркой и расходом топлива, так как по городу этого адекватно не замерить! После  предыдущей модификации воздушного фильтра и патрубка, она выросла ~ с 110 до 130км/ч. Теперь уже для меня интрига, что будет в  трассовом режиме)

    Фото процесса далее)

    IMG20180923152002.jpgIMG20190711171031.thumb.jpg.badea11f37d49ce22581fda050e0f09c.jpg

    IMG20180923223556.jpg

    IMG20180923223519.jpg

    IMG20181003200630.jpg

    IMG20181003200731.jpg

    IMG20190814231747.jpg

    IMG20190814231722.jpg

    IMG20190814231705.jpg

    IMG20190814231643.jpg

    IMG20190814231634.jpg

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Хороший отчет, спасибо. Только хотел заметить, что мы рассматривали замену выхлопной системы первым делом, после глушения ЕГР. Подробное описание в пункте 5 стартового сообщения и ссылка на соответствующую тему. Полностью согласен с тем, что штатный выхлоп FT практически полностью заимствован от 12-ти клапанной версии мотора и не даёт нормально вентилировать цилиндры, даже при штатных турбине и подаче топлива. Я тоже заметил положительный эффект после установки 70мм системы Fujitsubo. Если же говорить об увеличении давления наддува, то замена штатного выхлопа просто необходима.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    8 часов назад, VADUS сказал:

    Хороший отчет, спасибо. Только хотел заметить, что мы рассматривали замену выхлопной системы первым делом, после глушения ЕГР. Подробное описание в пункте 5 стартового сообщения и ссылка на соответствующую тему. Полностью согласен с тем, что штатный выхлоп FT практически полностью заимствован от 12-ти клапанной версии мотора и не даёт нормально вентилировать цилиндры, даже при штатных турбине и подаче топлива. Я тоже заметил положительный эффект после установки 70мм системы Fujitsubo. Если же говорить об увеличении давления наддува, то замена штатного выхлопа просто необходима.

     

    Почитал темку:ok:. Да там собственно и владельцы 1HD-T радуются возросшой динамике, когда штатная система прогорает. В общем проблема в целом системная Как говорится производственный косяк. Как я и предполагал, атмосферка ещё как-то живёт, а турбо уже неможет нормально просраться через эту дудочку.

    Опять же моё имхо, точно также они накосячили с воздушным фильтром, вколбасив от атмосферки на турбо. Как и патрубок перед турбиной очень сомнительный с крутым поворотом и маленьким диаметром.IMG20190723095929.thumb.jpg.d7386a8900b516d66318001ddccc7e22.jpg

    Замена которого на более плавный патрубок с внутренним диаметром 70мм.IMG20190707120558.thumb.jpg.38e484fc039b852811ac0b345fa3e7be.jpg Тоже дало лично у меня положительный эффект, имхо!:imageproxy:

    IMG20190715181956.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У меня теперь 100-ая турбина, там свой металлический патрубок на фланце. Думаю на таком коротком участке трассы, такое небольшое увеличение диаметра не сыграет какой-либо роли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    18 минут назад, VADUS сказал:

    У меня теперь 100-ая турбина, там свой металлический патрубок на фланце. Думаю на таком коротком участке трассы, такое небольшое увеличение диаметра не сыграет какой-либо роли.

    Воздух достаточно легко расжимается даже в небольших заужениях, также при крутых поворотах его инерционная масса затупляет объёмное прохождение а в больших объемах прокачки эта разница достаточно ощутима.

    Интересно, а 100я турбина отличаются чем-нибудь от FT кроме настроек вантуса?

     

    Блуждает ещё одна мысль.

    Как думаете, будет эффект если удалить начинку телевизора свечи накала? Чтоб надутый воздух в неё частично неуперался. У себя, снял реле и кабеля с этой свечи, для данного дизеля с непосредственным впрыском свеча накала необязательна и честно сказать эффекта от неё вообще не замечал, двигатель с аналогичной конструкцией 15B-F, 10 лет эксплуатировался без этой свечи и легко запускался в любой Мороз, главное чтобы стартер крутил, соблюдая пусковую частоту.

    На данном же моторе использую Webasto, как следствие эта свеча вообще неиспользуется)

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 минуты назад, dendrovosek сказал:

    Воздух достаточно легко расжимается даже в небольших заужениях, а в больших объемах прокачки эта разница достаточно ощутима.

    Да, только на этом участке имеют место быть волновые процессы, а так же периоды резкой перемены давления. Как при этом будет сказываться тот или иной диаметр, может показать только конкретный расчет.

    6 минут назад, dendrovosek сказал:

    Интересно, а 100я турбина отличаются чем-нибудь от FT кроме настроек вантуса?

    Очень сильно отличается. Более подробно в профильной теме. Ссылка в стартовом сообщении, пункт 8.

    8 минут назад, dendrovosek сказал:

    Как думаете, будет эффект если удалить начинку телевизора свечи накала? Чтоб надутый воздух в неё частично неуперался.

    Сложно сказать, думаю и здесь есть варианты. Радиатор может исполнять роль своеобразного рассекателя потока перед переходом в широкий перпендикулярный коллектор (если сетка стоит именно так, как должна стоять на без-егр-ной машине). Обращал внимание, что на H моторах без сетки коллектор выполнен с раздвоением, чтобы поток воздуха расходился более эффективно по цилиндрам 3+3 было бы меньше паразитных отражений. На наших коллекторах FT и FTE такого раздвоения нет, при этом сам коллектор ощутимо больше в проходном сечении и в своём размере. Полагаю, это сделано не случайно.

     

    hz.jpg

    hz1.jpg

    25 минут назад, dendrovosek сказал:

    свеча накала необязательна и честно сказать эффекта от неё вообще не замечал, двигатель с аналогичной конструкцией 15B-F, 10 лет эксплуатировался без этой свечи и легко запускался в любой Мороз,

    Необязательна, но она ощутимо помогает, когда морозы от -10 и ниже. Сам катался целую зиму без неё и прекрасно заводился. Но с ней всё равно лучше. Поэтому лично я её оставил. Вебаста у меня тоже есть, но она имеет свойство глючить, к сожалению. А эта штука работает безотказно.

    P.S. Не вижу смысла курочить сетку, проще её просто удалить блоком, то есть целиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    50 минут назад, VADUS сказал:

    Да, только на этом участке имеют место быть волновые процессы, а так же периоды резкой перемены давления. Как при этом будет сказываться тот или иной диаметр, может показать только конкретный расчет.

    Сложно сказать, думаю и здесь есть варианты. Радиатор может исполнять роль своеобразного рассекателя потока перед переходом в широкий перпендикулярный коллектор (если сетка стоит именно так, как должна стоять на без-егр-ной машине). Обращал внимание, что на H моторах без сетки коллектор выполнен с раздвоением, чтобы поток воздуха расходился более эффективно по цилиндрам 3+3 было бы меньше паразитных отражений. На наших коллекторах FT и FTE такого раздвоения нет, при этом сам коллектор ощутимо больше в проходном сечении и в своём размере. Полагаю, это сделано не случайно.

     

    hz.jpg

    hz1.jpg

    Необязательна, но она ощутимо помогает, когда морозы от -10 и ниже. Сам катался целую зиму без неё и прекрасно заводился. Но с ней всё равно лучше. Поэтому лично я её оставил. Вебаста у меня тоже есть, но она имеет свойство глючить, к сожалению. А эта штука работает безотказно.

    P.S. Не вижу смысла курочить сетку, проще её просто удалить блоком, то есть целиком.

    Вобщем с патрубком покажет только эксперимент, поставил поехал)

    По раздвоенному коллектору, есть ощущение что он сделал чтобы сгладить динамические колебания воздуха, которые вызываются большим размером клапана на hdt, на HD FT клапана поменьше но их два и длина каналов отличается, они как бы сами себя под заглушают соответственно не возникает паразитных колебаний. ИМХО.

     

    По Webasto У меня тоже были небольшие глюки но я вычислил их природу прикол был в сэкономленных штатных проводах и их обжиме где предохранители. Переобжал контакты предохранителей и Webasto стала нормально работать, но при старте свечи накала всё равно заметил ощутимые потепление проводов соответственно на мозги приходит недостаточное питание и они могут некорректно работать, в частности у меня происходила волновая накачка компрессором и збив пламени. Но после обжима предохранителей глюки ушли, если глюки повторятся поменяю питающие провода на более толстые, чтоб не было такой просадки.

     

     Касаемо же сетки телевизора. В общем нужно экспериментировать. Благо разбирается она совершенно без последствий, 2 винтика и подпирающая пружина)

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.