Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Я легко могу обосновать в чем минусы черного и плюсы оранжевого, так я являюсь инженером-конструктором,

     Ещё один мессия :biggrin: , да тут уже давно не тех. форум, а сборище новоявленных вещателей-критиканов с амвона... кто-то из вас сделали своими руками больше, чем Ярослав или Андрей. или за опыт поговорить.

     

    Буду переделывать как оранжевый

     Обычно инженер, а тем более конструктор сначала считает :LaieA_029: , потом говорит, ну как бы с опыта общения с оными лет так 10 :ohmy: ...

     З.Ы. Я так хахатался(с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    в гараже в рамочке висит. не мое

    post-6033-0-42810700-1436437093_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    в гараже в рамочке висит. не мое

    :ok: 

    Это TIG  по алюминию , я пока  так  не научился. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    Имхо рама не в родной краске..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Как и мост...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81

    Имхо рама не в родной краске..

    Конечно нет. Создан дополнительный защитный слой 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Имхо рама не в родной краске..

     

     

    Как и мост...

     

    Креставины не шприцуются ...   :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81

    Креставины не шприцуются ...   :)

    Ещё какие будут умные мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81

    Продолжение темы "Работа над ошибками". Провожу ТО и ТР переднего моста. Разобрал левый кулак, так развалился ступичный подшипник внутренний и пришли в негодность поворотные подшипники. Заодно решил заменить сошку простую от Тамерлана на родных шпильках на сошку усиленную на камазовских шпильках Ф16. Рассверлил штатные отверстия в кулаке, нарезал резьбу, закрутил шпильки моментом 112Н*м, запрессовал обоймы подшипников, намазал подшипники, поставил, начал прикручивать сошку и столкнулся с очередной проблемой изготовления деталей. На фото всё видно. Какие варианты? Искать подходящие конусы? Вытачивать шайбы? Или добиваться с 3 раза изготовления деталей с характеристиками, отвечающими заявленным требованиям? Сначала идут фото обычной сошки с правильными конусами, но с неправильным посадочным под подшипник. Потом идут фото усиленной сошки с "проваленными конусами" и с ещё более неправильным посадочным под подшипник - галтель препятствует подшипнику "сесть" всей плоскостью. 

    post-28806-0-77692200-1438762238_thumb.jpg

    post-28806-0-90875400-1438762247_thumb.jpg

    post-28806-0-33024300-1438762257_thumb.jpg

    post-28806-0-55032100-1438762390_thumb.jpg

    post-28806-0-57575200-1438762397_thumb.jpg

    Изменено пользователем Crankshaft

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81

    Ещё фото


    ещё фото


    фото


    Фото


    фото

    post-28806-0-73869300-1438762445_thumb.jpg

    post-28806-0-92603800-1438762450_thumb.jpg

    post-28806-0-60209200-1438762457_thumb.jpg

    post-28806-0-98849200-1438762463_thumb.jpg

    post-28806-0-37029500-1438762513_thumb.jpg

    post-28806-0-30748400-1438762521_thumb.jpg

    post-28806-0-29954900-1438762527_thumb.jpg

    post-28806-0-47480500-1438762534_thumb.jpg

    post-28806-0-08351500-1438762556_thumb.jpg

    post-28806-0-04069800-1438762563_thumb.jpg

    post-28806-0-95692800-1438762568_thumb.jpg

    post-28806-0-46042400-1438762574_thumb.jpg

    post-28806-0-90347500-1438762582_thumb.jpg

    post-28806-0-04147200-1438762631_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Какие варианты?

    Ну  ты ж инженер и знаешь сам про один единственный  вариант. :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Я не понял,на новой сошке конус вершиной в другую сторону направлен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81

    Ну  ты ж инженер и знаешь сам про один единственный  вариант. :popcorn:

    Да делать-то что понятно, это больше крик души за качество продукции...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81

    Я не понял,на новой сошке конус вершиной в другую сторону направлен?

    Нет, он просто пролетает туда до своего посадочного места и утоплен в посадочное вместо того что б торчать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вместо того что б торчать

    А зачем ему  торчать ?  Если конус  обжимает шпильку , шайба  ложится  на конус и не упирается в  сошку , гайка  жмет шайбу и  никуда не упирается ,  то значит все  в  норме . А утопает это все глубоко из-за толщины сошки ,  хотя  тамерлановская вроде 20 мм толщиной  и если все выдержано , то конус утопать не будет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81

    А зачем ему  торчать ?  Если конус  обжимает шпильку , шайба  ложится  на конус и не упирается в  сошку , гайка  жмет шайбу и  никуда не упирается ,  то значит все  в  норме . А утопает это все глубоко из-за толщины сошки ,  хотя  тамерлановская вроде 20 мм толщиной  и если все выдержано , то конус утопать не будет . 

    шайба упирается в сошку и между шайбой и конусом остается зазор. Тогда надо шайбу изготавливать по диаметру конуса, но конус конусом уже  уперся в посадочное и не сожмется при затягивании, т.е. не обхватит шпильку и не выполнит своих функций.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    шайба упирается в сошку и между шайбой и конусом остается зазор. Тогда надо шайбу изготавливать по диаметру конуса, но конус конусом уже  уперся в посадочное и не сожмется при затягивании, т.е. не обхватит шпильку и не выполнит своих функций.

    Тогда это брак однозначно .

    Видимо парни не  знают что в Питере за 350 р можно сделать правильное сверло для таких отверстий.

    gallery_1040_2224_135155.jpg 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81

    Тогда это брак однозначно .

    Видимо парни не  знают что в Питере за 350 р можно сделать правильное сверло для таких отверстий.

    gallery_1040_2224_135155.jpg

    Выглядит сурьёзно  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК105, 4", МТ35"

    Не так давно установил лифт комплект 4" на ТЛК105. На скорости от 80-ти  и выше при малейшем повороте руля вправо или влево появляются вибрации резонансного типа. По возвращении руля в положение прямо биения прекращаются. Перестановка колес результата не дала. Подозрение пало на передний кронштейн тяги панара, т.к. все салйентблоки в хорошем состоянии. "Вылечилось" демонтажем кронштейна панары  и возврата на место рулевой тяги. Получается кронштейн тяги панара "жидкий"  и дает резонансные колебания.

    Каким образом лечится данный кронштейн, или это не излечимо и ездить только вне дорог?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.