tundra86 0 Откуда: Сургут Машина: тлк 60, 89г. 2н #141 Опубликовано: 9 декабря 2013 Опять все разобрал и сопоставил метки. Решил запустить не собирая лобовую крышку (всякие ремни, маховики, пропеллеры) сел за руль и ж ж ж ж чик...чик. видимо много я грешил в жизни ... стартер кряк((( снял разобрал посмотрел. Не смог открутить крышку с 3-мя шпильками с головками под крест и ваще как ее снять? шпильки так прикипели что единственный вариант их открутить это рассверлить головки. На другом фото как выглядит стартер внутри после частичной разборки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Taro/Hilux 0 Откуда: Великий Новгород Машина: Toyota Tundra-I, Toyota Hiace 2003 4х4 #142 Опубликовано: 9 декабря 2013 Это фильтр от грузовика, возможно МАН, Мерседес. Там внутри два сменных элемента. Есть в любом грузовом магазине для иномарок. Воздух выпускается через две верхние пробки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tundra86 0 Откуда: Сургут Машина: тлк 60, 89г. 2н #143 Опубликовано: 9 декабря 2013 вот проблемная крышка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tundra86 0 Откуда: Сургут Машина: тлк 60, 89г. 2н #144 Опубликовано: 9 декабря 2013 не фильтр от русской машины)))) там буквы русские . а фильтра покупаю в магазине камаз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorNVR 6 Откуда: Новороссийск, южане мы Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED #145 Опубликовано: 10 декабря 2013 Полночи думал о том, как правильно должен стоять штуцер на фильтре. Идея японцев в том, чтобы не прогонять воздух через топливный фильтр для его изгнания из системы, вдобавок сама форма внутренностей может быть такой, что невозможно выгнать весь воздух "через фильтр". Тот, воздух, что "за фильтром" видимо они посчитали меньшим злом, чем прокачка воздуха через микропоры топливного фильтра. Результат мозговой активности - буду в цеху и перекручу штуцер в japan style. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #146 Опубликовано: 10 декабря 2013 (изменено) вот проблемная крышка А Вам зачем эту крышку-то трогать? По фото у Вас просто медные уголки надо поменять, себе сделал за полчаса из запчастей от какого-то советского рубильника (там было полно всяких медных губок, вставок и т.п.). Прокачной штуцер всегда ставится на выходе с фильтра. Смысл ставить его на входе? Тогда при прокачке у Вас фильтр пустой будет, вся соляра на улицу вытекать будет. У себя этот штуцер на фильтре вообще никогда не трогал, прокачивал или сразу через штуцер на насосе, или чуть не до конца закручивая фильтр (пока из-под него ручьём не побежит, потом закручивал фильтр до конца). Сейчас у меня там на насосе редукционный клапан стоит от 12НТ со сливом в самодельную обратку до бака, так что прокачиваю вообще не откручивая ничего. Изменено 10 декабря 2013 пользователем Alexandr79 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorNVR 6 Откуда: Новороссийск, южане мы Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED #147 Опубликовано: 10 декабря 2013 (изменено) "@Тогда при прокачке у Вас фильтр пустой будет" лайфхак - заполнить фильтр соляркой до краев! А насчет обратки - прикольненько.... Изменено 10 декабря 2013 пользователем IgorNVR Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gav1975 9 Откуда: Иваново Машина: Toyota Land Cruiser BJ40 #148 Опубликовано: 11 декабря 2013 С этой крышкой не совсем все понятно. Экзист показывает так. А многие интернет-магазины указывают такую фотографию. И что , кому верить ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #149 Опубликовано: 11 декабря 2013 (изменено) У меня 30 лет стоит на машине, с завода, штуцер на входе и все нормально, даже не задумывался никогда. При прокачке воздух все равно идет в самую высокую точку и удаляется из фильтра, деваться ему некуда. Да и при замене фильтра откуда воздуху в корпусе тнвд взяться? Это после снятия насоса если. А если при снятии фильтра из трубки идущей на тнвд и вытечет немного топлива, опять же, воздух устремится вверх, к корпусу фильтра. Сколько после прокачки через штуцер на корпусе вильтра не пробовал выпускать воздух из тнвд, ничего кроме топлива оттуда ни разу не пошло. Изменено 11 декабря 2013 пользователем ДенисЪ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tundra86 0 Откуда: Сургут Машина: тлк 60, 89г. 2н #150 Опубликовано: 12 декабря 2013 Всем привет. Все собрал по меткам, стартер восстановил. Но машина не заводится(((( дым из выхлопнушки не идет никакой, ни синий, ни черный, ни белый. Видимо реально мотору кирдык пришел. Я расстроен, видимо капиталки не избежать.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berkut 16 Откуда: Москва, Беляево Машина: HJ60LG-MRCW #151 Опубликовано: 12 декабря 2013 Всем привет. Все собрал по меткам, стартер восстановил. Но машина не заводится(((( дым из выхлопнушки не идет никакой, ни синий, ни черный, ни белый. Видимо реально мотору кирдык пришел. Я расстроен, видимо капиталки не избежать.... Ну так сразу не сдавайся, посиди, подумай, может еще мысли придут, сфоткай как все по меткам выставил. Свечи хорошо грел? А перебирать, дороговатое удовольствие..в этом случае лучше взять рабочий 2Н и ездить дальше, потихоньку готовя средства и запчасти или просто оставить второй на запчасти. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tundra86 0 Откуда: Сургут Машина: тлк 60, 89г. 2н #152 Опубликовано: 12 декабря 2013 да вот уже беру вроде рабочий двиг из питера. этот сниму и буду копить средства)))) на капиталку. На двиг кроме поршней и колец еще что нужно из з/п? и проточку коленвала нужно делать? метки фоток уже не сделать наверно, после пуска они сместились. Я лобовую крышку не ставил, так увидел какое масло вышло на смазку шестерен...че то оно мне не понравилось на вид и ощупь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berkut 16 Откуда: Москва, Беляево Машина: HJ60LG-MRCW #153 Опубликовано: 12 декабря 2013 да вот уже беру вроде рабочий двиг из питера. этот сниму и буду копить средства)))) на капиталку. На двиг кроме поршней и колец еще что нужно из з/п? и проточку коленвала нужно делать? метки фоток уже не сделать наверно, после пуска они сместились. Я лобовую крышку не ставил, так увидел какое масло вышло на смазку шестерен...че то оно мне не понравилось на вид и ощупь Можно с Питера, можно с Москвы, можно с Владика, в принципе везде есть. На самом деле если двигатель живой и адекватную цену, то может и свой капиталить не имеет смысла, это вылезет в круглую сумму. Кроме проточки колена, замены колец, не известно как поршня м цилиндрами поживают, еще переборка головы с её опрессовкой, в общем за сотню уйдешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #154 Опубликовано: 12 декабря 2013 мотору кирдык пришелНе согласен с тобой... пока только не заводится.-) Что то ты не доделал. Свечи накала опять выверни и замерь сам компрессию. Можно от бензики компресометром и желательно с манометром до 25 кг/см есть такие.( там резинка на конус) вставить в отверстие и надавить и держать.Если покажет 25кг/см то для заводки этого должно хватать. Считаю что где то есть ошибка. ну не может вот так сразу 2Н сломаться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berkut 16 Откуда: Москва, Беляево Машина: HJ60LG-MRCW #155 Опубликовано: 12 декабря 2013 Не согласен с тобой... пока только не заводится.-) Что то ты не доделал. Свечи накала опять выверни и замерь сам компрессию. Можно от бензики компресометром и желательно с манометром до 25 кг/см есть такие.( там резинка на конус) вставить в отверстие и надавить и держать.Если покажет 25кг/см то для заводки этого должно хватать. Считаю что где то есть ошибка. ну не может вот так сразу 2Н сломаться. Согласен с Юрием полностью, это надо очень постараться его загубить.. Что то не так, где то все таки есть ошибка в твоих действиях. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorNVR 6 Откуда: Новороссийск, южане мы Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED #156 Опубликовано: 12 декабря 2013 "ну не может вот так сразу 2Н сломаться" тем более, что ты пишешь, что никакого дыма нет. Это говорит, что и топлива нет тоже. Нужно убедиться, что: из-под фильтра солярка брызжет компрессия в норме свечи накала греются до белого обороты стартера достаточны напряжение в сети норма глушилка обезврежена кабель от датчика аварийного давления отключен тяга EDIC-а чотко ставит ТНВД в позицию "обогащение при пуске" удалить воздух из топливном фильтре, прокачав его топливную трубку точно не запарафинило? Гараж теплый/холодный? Ну и тестово с пары форсунок приоткрутить гайки и убедиться, что до форсунок топливо доходит, т.е. будет брызгать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #157 Опубликовано: 12 декабря 2013 да вот уже беру вроде рабочий двиг из питера. этот сниму и буду копить средства)))) на капиталку. На двиг кроме поршней и колец еще что нужно из з/п? и проточку коленвала нужно делать? метки фоток уже не сделать наверно, после пуска они сместились. Я лобовую крышку не ставил, так увидел какое масло вышло на смазку шестерен...че то оно мне не понравилось на вид и ощупь смысл есть в капиталке если сам сможешь собрать разобрать,работа своя бесплатная.поршневая новая,кольца,расточка,ремкомплект.коленвал может максимум полирнуть надо будет,ну вкладыши вкруг новые.зато на выходе-практически новый мотор,по крайней мере к компрессии (тяге,расходу масла,топлива)претензий не будет.а рабочий дизель-понятие растяжимое,даже контрактный,не говоря уже про беганный,на сколько хватит неизвесно.. кстати,сколько всургуте стоит капиталка дизеля шестерки?снять поставить,собрать разобрать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #158 Опубликовано: 13 декабря 2013 кстати,сколько всургуте стоит капиталка дизеля шестерки?снять поставить,собрать разобрать.Там у "мастеров" завести двигатель( простейший 2Н ) ума не хватило.. и какой капитальный ремонт они могут сделать понятно уже.-)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #159 Опубликовано: 13 декабря 2013 Там у "мастеров" завести двигатель( простейший 2Н ) ума не хватило.. и какой капитальный ремонт они могут сделать понятно уже.-))бл,город то 350 тыщ,да ну на,что нет спецов,диагноз то поставить недолго.про компрессию вроде писал,что она никакая,а мож парня разводили..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #160 Опубликовано: 15 декабря 2013 а мож парня разводили....Да так и получилось. в итоге ничего не смогли сделать. Наверно еще денег попросили.-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах