Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: GW Safe,5L-T,мосты TG с пневмоблоками ARB, трехрычажка TG на стойках ORI 14", 2 лебедки, 2 раздатки (2.3+4.7), 39.5 Айрок, Си-Би и доброта )

    Браво! Будет интересно смотреть твою тему.

    Слышал, что что тафдоги многие критикуют за металл а-ля пластилин, что ходят недолго? или это все суеверия владельцев у которых чулки мнутся на раз от бордюров?

    Вроде бы ты стойки хотел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Усилителе шаров делал из 10 мм  .верхние одновременно кронштейн аморта.

    P1000670.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Браво! Будет интересно смотреть твою тему.

    Слышал, что что тафдоги многие критикуют за металл а-ля пластилин, что ходят недолго? или это все суеверия владельцев у которых чулки мнутся на раз от бордюров?

    Вроде бы ты стойки хотел...

     

     Нормально ходят тафдоги, мы их продали больше чем любых других и жалоб небыло, поэтому и взял проверенные, а когда стойки захотел уже весь комплект для установки рессорной подвески был собран.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Усилителе шаров делал из 10 мм  .верхние одновременно кронштейн аморта.

    P1000670.JPG

     

     Хороший кронштейн/усилитель, но я пока незнаю какие ставить амортизаторы. 

    Думаю сделать кронштейн типа короба под шпильку, у знакомца есть кусок рамы от 80-ки, можно от неё спилить кронштейны переднего амортизатора, тогда и подбирать аморты из всевозможных с креплением шпилька/шпилька

    Изменено пользователем ALPINIST

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    И ещё хотел обратить внимание:

    ты срезал полностью нижнюю площадку,поверхность не ровная получается,не будет ли смещатся стремянка при затяжке?(фотка не моя просто для ясности)

    И ещё хотел спросить,серьги стандартные ,это сколько расстояние по центрам?

     

    Серьги передние замерил по центрам болтов получается:

     

    TOUGH DOG 85мм

    SteelStaff 156мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Рама зачищена

     

     Толька сейчас заметил, что срезал крепления тормозного шланга на раме,  увлёкся  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

     Толька сейчас заметил, что срезал крепления тормозного шланга на раме,  увлёкся  :think:

    Их всё равно переваривать придётся(новые я не смог найти)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    по твоей ссылке подсмотрел rubenzon, вот так наверно и сделаю, шланги длинные уже имеются и в таком положении трубка более защищённая

    post-6025-0-37970500-1395251971_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    500 рублей вместе с металлом, делали по моими шаблонам которые вырезал из картона, правда потом на наждаке обработал и поместу примерял на чулке  

    Очень гуманная цена

     

     Нормально ходят тафдоги, мы их продали больше чем любых других и жалоб небыло, поэтому и взял проверенные, а когда стойки захотел уже весь комплект для установки рессорной подвески был собран.

    Рессорками приторговываешь? (интерес не праздный) 

    Были песни, что их последнее время в Китае штампуют, у тебя какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Очень гуманная цена

     

    Рессорками приторговываешь? (интерес не праздный) 

    Были песни, что их последнее время в Китае штампуют, у тебя какие?

     

    Песни возможно поют, но я скажу, что мог выбрать рессоры любого известного производителя тюненговых подвесок представленных на российском рынке и честно скажу было желание взять ОМЕ т.к. понравились у них втуленные проушины, но их небыло в наличии и ждать три месяца с австралии небыло желания, поэтому взял TOUGH DOG, а проушины завтулил)))  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Изначально, перед покупкой этого экземпляра планировал свап мотора на более мощьный. После перегона Сурфа на новое ПМЖ выяснилось, что мотор вполне живой и жирное некушает, решно оставить мотор на предстоящий сезон.

    Сделал небольшое ТО двигателя, отрегулировали клапана, заменили ремень ГРМ с роликами, заменил свечи накаливания, стояли на 11v и то только две рабочие, а должны быть на 6v и для прибавки крутящего момента полирнул крышку клапанов в стиле олд скул без покраски)))

    post-6025-0-33455600-1395336336_thumb.jpeg

    post-6025-0-51753800-1395336355_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Начал резать отверстие в раме под втулку, коронку покупал по металлу но не хватило даже на одну стенку лонжерона.

     

    Хаблона небыло, разметил так, верно ли?

    post-6025-0-07537100-1395336862_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Шаблон нужен для параллельности уха рессоры и втулки, иначе жрать втулки будет... Если рессоры без лифта - то втулку лучше под раму, а то ход на сжатие рессоры маленький будет.

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Начал резать отверстие в раме под втулку, коронку покупал по металлу но не хватило даже на одну стенку лонжерона.

     

    Хаблона небыло, разметил так, верно ли?

    Я руководствовался размерами мостового хайлюкса(у меня отверстие не посередине получилось ,а немного в перёд смещено),в раме в этом месте(у меня во всяком случае)ещё усилитель внутри проходит и рама изгиб имеет,так что будь аккуратней что бы втулка была параллельно передней балке

    post-3921-0-36634000-1395344320_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Спасибо, сегодня ещё всё перемерю и коронку надо хорошую найти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Шаблон нужен для параллельности уха рессоры и втулки, иначе жрать втулки будет... Если рессоры без лифта - то втулку лучше под раму, а то ход на сжатие рессоры маленький будет.

    Рессора как раз прямая получается на сжатии  .если втулки в раме и серьга стандартная.Смысл делать чтобы в обратку выгибало.Корень быстро сломает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Дело движется медленно, нехватает времени катастрофически, но всё же движется, сварили переднюю балку, завтулил раму, сегодня примерил чулок и только теперь буду центровать втулки и обваривать, соосность втулок проверял метровой шпилькой диаметром 18мм, такой же диаметр имеет болт серьги

    post-6025-0-95746400-1395764619_thumb.jpeg

    post-6025-0-89782900-1395764651_thumb.jpeg

    post-6025-0-23916800-1395764688_thumb.jpeg

    post-6025-0-99914900-1395764722_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Примерка рессор выявило критично малый зазор между ухом рессоры и балкой, придётся доработать. Балку делал по размерам американского рисунка, возможно она спроектированна под другие рессоры, без загиба подкоренного листа вокруг проушины коренного. 

    post-6025-0-99617800-1395765223_thumb.jpeg

    post-6025-0-22183300-1395765504_thumb.jpg

    post-6025-0-07664400-1395766012_thumb.jpg

    Изменено пользователем ALPINIST

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Рессора как раз прямая получается на сжатии  .если втулки в раме и серьга стандартная.Смысл делать чтобы в обратку выгибало.Корень быстро сломает.

    Я не про то, в этом месте рамма сужается и втулка идет под углом... Рама(левая часть) //, втулка =, рама правая часть\\, втулка =, поэтому америкосы ложат шаблон в набор деталей... чтобы передняя и задняя втулки были паралельны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: L200

    Примерка рессор выявило критично малый зазор между ухом рессоры и балкой, придётся доработать. Балку делал по размерам американского рисунка, возможно она спроектированна под другие рессоры, без загиба подкоренного листа вокруг проушины коренного.

    Не проще загиб подкоренного листа отрезать сверху?

    Изменено пользователем Vladimir79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.